МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЗАПАДНЫЕ RPGСообщений: 332  *  Дата создания: 24 декабря 2018, 09:03  *  Автор: Esper
Sentry
09 декабря 2008, 20:17
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075

"Вы когда-нибудь задумывались, почему, перелистнув последнюю страницу книги и просмотрев финал об избавлении мира от жуткого зла так часто не чувствуется ни эйфории, ни грусти - а всего лишь удовлетворение от хорошо сделанной работы по прочтению книги? Это потому, что концовка была предначертана вам изначально." Лол. Автор, будучи старым рпгшником-писишником, считает само собой разумеющимся, что ролевая игра означает полную свободу действий и предельную нелинейность, а получать удовольствие от развития сюжета, отношений персонажей, интриги - это вы в квесты играйте или вообще почитайте книжку.

............Думаю это было больше написано в пользу меня и эмоций,чем в пользу абсолютной *свободы* , если это так можно назвать.В том то и дело всего класса игр под названием jRPG. Ты не играешь,а читаешь историю, слегка участвуя в ней.В этом плане особо хочу заметить FFX-2. .........воспоминания...их так много..о нём, о всём что произошло между нами(ними) и тому подобное.
В конце концов.хотите умную систему----играйте в шахматы.
When the time comes, show me what you see.
Ipsen
09 декабря 2008, 20:17
Dark snow white
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2487
вас, и, если честно, местами все ооочень запущено
Хотим думать? ФФ Тактикс эспешиали фор ас.
Хотим иметь право выбора в JRPG? Хроно Триггер, пожалуйста.

Только моей любимой до сих пор Xenogears остаётся, хотя ни одним из вышеперечисленных свойств она не обладает.

Исправлено: Ipsen, 09 декабря 2008, 20:23
Baby our love's got what it takes
To give us one more chance to start once again
Baby our love will find a way
As long as we believe in love
Sentry
09 декабря 2008, 20:20
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
Чёрт..я себя ненавижу...

Хотим думать? ФФ Тактикс эспешиали фор ас.

Хотим думать? Паззлы эспешелли фор ас.
When the time comes, show me what you see.
Ipsen
09 декабря 2008, 20:22
Dark snow white
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2487
вас, и, если честно, местами все ооочень запущено
Хотим думать? Паззлы эспешелли фор ас.

Нипоняль. В ФФТ не нужно думать что-ли? =)\

Исправлено: Ipsen, 09 декабря 2008, 20:22
Baby our love's got what it takes
To give us one more chance to start once again
Baby our love will find a way
As long as we believe in love
Ash
09 декабря 2008, 20:32
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Sentry
Для дополнения сообщений есть кнопочка "Правка". Будь добр, пользуйся ей.
Здесь должна быть подпись...
Ипшин
09 декабря 2008, 20:45
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Пазлы это для казуалов, а прием с паузой называется "тактическая пауза" и сделан он для того, чтобы отдать команды всей своей мини-армии, игру это не облегчает, так как тоже самое и в FF присутствует, но зато делает эту игру чуть ближе к настоящим ролевым играм. Ведь даже перед военным походом есть "брифинг". Сравнение с пятью персонажами из FF4 с четырьмя из NWN2 не проходит по той простой причине, что на пять персонажей это примерно пять дополнительных умений кроме "ударить" "выпить" "удрать" и иже с ними, в NWN классы различаются радикально, и плут из NWN отличается от вора из FF как небо от земли. Различия я называть не буду, ибо это значит перечислить и без того немаленькие правила AD&D так что читай сам. Кстати Sentry это ты сказал, что бил врага два часа (ну может и не два, но все равно)/
  Эту статью на самом деле опубликовал Псмит, и он считал само собой разумеющимся не то, что ролевая игра предоставляет свободу действий, а то, что к этому следует стремиться. А отхождение от этого принципа не делает игру настолько привлекательной по сравнению с той, где есть эта свобода.
  Все игры которые я проходил, первый раз без прохождения, остальные по большей части с ним. Исключение составила пока что только FFI. Компьютерные игры я играю без прохождений. Все секреты и плюшки (кроме пасхальных яиц конечно) можно найти самостоятельно, не особо напрягаясь, надо только внимательно читать диалоги и замечать необычное. В консольных играх секрет сводится к тому, чтобы пройти через стену или 666 раз потрогать какую-нибудь хрень, вроде того. Тут уж без прохождения никак, на самом деле одного моска не хватит.
  Говоря про дракона я хотел сказать что только он доставил мну проблемы, больше никто, Багамут и рядом не валялся. Просто у дракона нет слабых мест.
Kamer
09 декабря 2008, 20:49
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Kitsune @ 09 декабря 2008, 17:44 
Ролевая игра это RPG что ли? Конечно надо, думать какие умения прокачивать в первую очередь, как поступить, если миссия требует от тебя морального выбора(отдать меч заказчику или оставить себе) и.т.д. RPG, я считаю, самый "думательный" жанр(если исключить добычу секретов в некоторых JRPG).

Не ешьте мой моск. Еще прошлую тему бросил читать, когда маразм зашкалил мыслимые нормы. RPG - это сокращение от Role Playing Game. Что и есть дословно "ролевая игра" по английски. В прошлой теме кто-то альтернативно одаренный уже заявлял, что любит ролевые игры, но не любит RPG или наоборот, не помню уже. Ну это  в стиле, обожаю телевидение, но ненавижу TV. Ролевые игры бывают очень разные и имеют кучу поджанров. Текстовые-настольные, PC-шные, консольные, MMORPG, LARPG. JRPG, они же консольные, в среднем заставляют больше задумываться о сюжете, о всяких серьезных вопросах, о личностях персонажей, их переживаниях. PC-шные о прокачке. В среднем. К примеру консольная SMT по хардкорности прокачки забарывает большинство PC-шных. Да, и большинство PC-шных по прокачке это просто наглые плагиаты настольных.

Мой ответ да, RPG иногда должны заставлять думать. К примеру мегатен серия, Xeno заставляют реально задумываться о психологии, философии, даже религии. Хотя это не значит, что не имеют право на жизнь яркие развлекательные сказки, вроде лунара. В любом случае какой-то сюжет должен быть. Помню бросил не доиграв игрушку с достаточно неплохим геймплэем, NWN из-за того, что сюжет был точь в точь, как дешевое штампованное фэнтези в мягкой обложке, когда стало понятно, что все происходящее просчитывается заранее, стало просто неинтересно узнавать что будет дальше.

А свобода и нелинейность... Ну не смешите мои тапочки, PC-шные RPG не дотягивают по этому параметру и до жалких кусочков MMORPG, при этом и те и другие не дотягивают до текстовых и LARPG. Так зачем пытаться изображать иллюзию свободы, жертвуя сюжетом и персонажами, если можно не пыжиться и признать как факт в однопользовательской игре полноценной свободы и нелинейности быть не может и заняться созданием интересного кинематографичного сюжета с реалистичными персонажами и перипетиями хорошего приключенческого романа.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Sentry
09 декабря 2008, 20:52
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
Sentry
Для дополнения сообщений есть кнопочка "Правка". Будь добр, пользуйся ей.

спасибо.извиняюсь.

Просто у дракона нет слабых мест.

Нет у дракона слабых мест. Слабые места есть у системы

плут из NWN отличается от вора из FF как небо от земли.

Он не может красть.по той простой причине ,что красть не у кого :) В NWN на больших уровнях (возьмём 20+) все классы одинаковые.и способности,кроме как воинские и процентные (разрубание,криты), не нужны.
When the time comes, show me what you see.
Kitsune
09 декабря 2008, 20:58
Твой господин
K.O.
LV7
Стаж: 14 лет
Постов: 2519
Pokemon Scarlet
На умирающий 4F
В прошлой теме кто-то альтернативно одаренный уже заявлял, что любит ролевые игры, но не любит RPG или наоборот, не помню уже

Поэтому и уточнил. Мало ли что автор подразумевал под этим понятием.

А свобода и нелинейность... Ну не смешите мои тапочки, PC-шные RPG не дотягивают по этому параметру и до жалких кусочков MMORPG

В MMORPG свободы выбора намного меньше чем тебе кажется.
Kamer
09 декабря 2008, 21:03
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Kitsune @ 09 декабря 2008, 20:58 
В прошлой теме кто-то альтернативно одаренный уже заявлял, что любит ролевые игры, но не любит RPG или наоборот, не помню уже

Поэтому и уточнил. Мало ли что автор подразумевал под этим понятием.

Если честно мне как-то пофиг, что автор подразумевал. Это сокращение английского слова, которое имеет определенное значение. Им и надо пользоваться. А если каждый начнет для терминов придумывать свои собственные обозначения, то разговор вообще не будет возможен.

А свобода и нелинейность... Ну не смешите мои тапочки, PC-шные RPG не дотягивают по этому параметру и до жалких кусочков MMORPG

В MMORPG свободы выбора намного меньше чем тебе кажется.

Ее там столько, что над заявлениями о какой-то свободе в однопользовательских PC играх можно посмеяться. Также как можно посмеяться над свободой в них обоих по сравнению с настольными и LARPG. Стоит ли менять эти жалкие потуги на "свободу" на нормальный сюжет и живых героев? Кому как. По мне выбор кого вначале идти мочить тролля или разбойников отсутствия нормального сюжета не оправдает так же как и наличия всех этих осточертевших орков-эльфов-магов-накаченных мужиков с мечами, как будто взятых из дешевых подростковых фэнтези книжек.
Это кстати одна из причин почему я в свое время так заигрывался первыми фоллаутами, там мир был не настолько штамповано-попсовый.

Исправлено: Kamer, 09 декабря 2008, 21:09
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Sentry
09 декабря 2008, 21:48
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
В MMORPG свободы выбора намного меньше чем тебе кажется.

Полностью поддерживаю!!!
When the time comes, show me what you see.
Kitsune
09 декабря 2008, 22:03
Твой господин
K.O.
LV7
Стаж: 14 лет
Постов: 2519
Pokemon Scarlet
На умирающий 4F
Ее там столько, что над заявлениями о какой-то свободе в однопользовательских PC играх можно посмеяться

Что в MMORPG есть такого, чего нет в оффлайновых играх? Все то же самое, только в роли торговцев, магов и других искателей приключений не NPC, а живые люди за экранами мониторов. Ну и еще чятик есть. И модерация. Все вышеперечисленное не добавляет интереса онлайновым RPG. Боссы респаунятся, вещички крафтятся, все нацелено на накопление. Я считаю, хорошая онлайновая игра должна быть не как макдональдс с посетителями, лениво жующими гамбургер, а как "курс выживания в сибирской тайге", где каждый борется за свой кусок мяса.
Kamer
09 декабря 2008, 22:16
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Kitsune @ 09 декабря 2008, 22:03 
Ее там столько, что над заявлениями о какой-то свободе в однопользовательских PC играх можно посмеяться

Что в MMORPG есть такого, чего нет в оффлайновых играх? Все то же самое, только в роли торговцев, магов и других искателей приключений не NPC, а живые люди за экранами мониторов. Ну и еще чятик есть. И модерация. Все вышеперечисленное не добавляет интереса онлайновым RPG. Боссы респаунятся, вещички крафтятся, все нацелено на накопление. Я считаю, хорошая онлайновая игра должна быть не как макдональдс с посетителями, лениво жующими гамбургер, а как "курс выживания в сибирской тайге", где каждый борется за свой кусок мяса.

Я не говорю, что они интереснее,я говорю, что свободы по факту неизмеримо больше. То есть если человеку плевать на сюжет и персонажей, которые обычно в офлайновых PC RPG чисто номинальны, а главное в игре только свобода, то логичнее играть в MMORPG. Мне вот больше нравится сюжет и диалоги, заставляющие задумываться, на уровне качественной книги, поэтому выбираю в основном консольные игры.  А вот моей жене нравится пресловутая "свобода", она вот в MMORPG разные играет, там кланы, договоры, интриги. Несколько вариантов ответа, заложенные неписю реального человека, плетущего свои интриги не заменит никак. Ну а "реализьма" она какая-то только в LARPG бывает.

Исправлено: Kamer, 09 декабря 2008, 22:19
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Dag
10 декабря 2008, 00:59
Abyss Walker
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1876
Atom RPG: Trudograd
 Kitsune @ 09 декабря 2008, 21:03 
Я считаю, хорошая онлайновая игра должна быть не как макдональдс с посетителями, лениво жующими гамбургер, а как "курс выживания в сибирской тайге", где каждый борется за свой кусок мяса.

Хм...Есть, есть и такие MMORPG. Они и правда годны лишь для жевания в них гамбургера в течении 1-2 вечеров. Есть и другие, но туда иногда тоже заглядывают жеватели гамбургеров. Мир, непись, мобы, рссы, классы, скилы - это основа, пачка пластелина которая дана игрокам -лепите на своё здоровье и чужое нездоровье.(шутка)
 Интересными же квестами от неписи, да и ещё такими, чтобы поломать голову да, как правило не грешат. Гараздо забавние виглядит квэст от кланлидера: Пойди в локацию "А" встреть там наших нубов, что заблудились, научи их в пати качаться. (Побочный квэст: успокой 10 -ти летнего танка, на которого эти нубы свалили свои беды. Тут вам и непредсказуемый финал, и куча разветвлённых диологов, и возможность непоправимой ошибки...) и помни что там обычно качаются пати клана "Б" с которым мы в контрах, так вот выживи их как нить оттудова, только кланвар мы не примем , неа... А если справишся -получай приз: возможность навалять тому дестру, что месяц назад нас "читорами и нубами" обозвал(побочный квэстN1: навалять прилюдно. Побочный квэст N2 -развити его на ПК, выбить шмотину, а если будет ныть потом, чтобы вернули -не возвращать)
 А непись, она и в африке непись: выбей с орков 5к амулетов, получишь приз -выбить ещё 10к....
Голосовал за то, что думать надо. Но согласен с мнением, что есть очень много игр -выбирай, каждому своё...
Feel the power of backstab<br> <br><br>                                                                               .
Фантазёр
10 декабря 2008, 01:14
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
Прочёл статью.
Понял, что чуваку её написавшему нужна нелинейность в РПГ.
Прочитал название темы.
Не увидел связи со статьёй, тем более РПГ разные существуют. В том же Диабло 2 нахрен супер квесты?
Автору статьи похоже нужно РПГ с полной свободой действий, где его не ставят в жёсткие рамки выполнения квестов и чтобы каждый его поступок отражался на последующей игре, а не канул в лету)
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Западные RPG (О ролевых играх)Сообщений: 332  *  Дата создания: 24 декабря 2018, 09:03  *  Автор: Esper
123456»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider