МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678910»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЗАПАДНЫЕ RPGСообщений: 332  *  Дата создания: 24 декабря 2018, 09:03  *  Автор: Esper
Ипшин
17 декабря 2008, 17:11
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
А. HOLY ты прав, я вспомнил, что я в нее играл когда-то очень давно, тоже кстати ничего так побаловался. Но все таки я не сказал что это преимущество или недостаток. Я лишь отметил еще одну вещь, над которой можно поразмыслить в RPG.
И еще, уважаемые, если вы не читали мои ответы то это ВАШИ проблемы, и я не собираюсь повторяться.
Проходить собственный модуль и не должно быть интересно, это должно быть интересно вашим друзьям, так же ваши работы могут участвовать в различных конкурсах ну и много чего еще.

P.S. ладно, я не повторюсь, а просто процитирую себя:

Только не надо опять говорить, что вам это не надо, вы просто не пробовали.
JoWo@dy
17 декабря 2008, 17:30
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 542
 Ипшин @ 17 декабря 2008, 17:11 
И еще, уважаемые, если вы не читали мои ответы то это ВАШИ проблемы, и я не собираюсь повторяться.

Хватит себя противопоставлять другим, а? Может тебе конечно греет душу фантазия на тему: "я один, а вот они, скоты, все против меня", но всё же прошу, постарайся без этого. Теперь ближе к теме...

 Ипшин @ 17 декабря 2008, 17:11 
Я лишь отметил еще одну вещь, над которой можно поразмыслить в RPG.

Ладно, допустим это усложнее РПГ. Но пойми, редактор про который ты сказал, это своего рода усложнение, которое факультативно в игре!!! игра отигрывается и без этого.
Подобны другим играм, которые проигрываются без усложнений. Если хочишь искать объекты над которым следует поразмыслить в JRPG, то это соверешенно такие же факультативные челенджы. Игры прекрасно проходятся и без этих лишних умстевнных, для прохождения игры по челенджу, усилий и игра не имеет право рассматриваться как- требующая умственного и тактического подхода, отталкиваясь от сложности челенджа (так же как и с редактором, игра обигрывается и без челенджей, без особых усилий, редактор же своего рода довесок аля челендж, хотя и абсолютно отличается по своей природе, так как он уже выходит за рамки игры в другие дебри).

Исправлено: JoWo@dy, 17 декабря 2008, 17:32
HOLY
17 декабря 2008, 17:33
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
Ипшин
Наверное, ты путаешь ролевую игру с возможностью её преобразования в конструкшн сете.

Исправлено: HOLY, 17 декабря 2008, 17:34
Ипшин
17 декабря 2008, 18:48
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
О нет! Это же.....это же......это же JoWo@dy!!!! Ну ладно, я еще давно сказал, что просто не могу тебе отвечать - ты уничтожаешь мой моск. Я сказал "ваши" просто потому, что только 1 из....N количества человек читает что пишут до него. Хочешь открою секрет.....ты тоже относишься к ним.
А вот HOLY хоть и городит что попало, но с ним еще можно пока поспорить. Так вот отыгрыш GM (игрового мастера) тоже своего рода роль.
И вот еще - на движке, к примеру, от Half life тоже сделали много модов, но вы о нем не упомянули - и это правильно! Надеюсь вы начали понимать радикальные отличия боевика с ролевыми элементами (или без них) от RPG, и не стали приводить глупых примеров.
P.S. (куда же без него) Кто нибудь понял что Дик510i сказал? Объясните, а?
late_to_negate
17 декабря 2008, 19:18
слепая муха-поводырь
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1122
jump'n'bump
Генрик Сенкевич. Крестоносцы.
то, что изначально является ролевой игрой - это что-то вроде смеси квест + экшн. Здесь есть и части, в которых можно отдохнуть, просто снося головы оркам, и есть, где поработать головой, стараясь решить проблемы, например, без оружия. То, что сейчас продаётся под штампом РПГ - рогалики и других, к сожалению, я не видел уже несколько лет
Почтальону мало иметь ноги. Есть ещё голова, выражение лица которой имеет большое значение.
Kamer
17 декабря 2008, 19:48
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Ипшин @ 17 декабря 2008, 15:17 
Вот тему забросили, а зря. Я тут недавно узнал, что Newerwinter nights 2 делалась вообще как редактор всего. То есть игрок может сам, при наличии идеи, смастерить игру. Конечно гоночной аркады из этого не получиться, но в общем можно создать игры по крайне мере трех жанров - стратегию (из за пошагового режима), квест (из за развитости системы скриптов) ну и собственно ролевую игру. И тут в дело вступает все "параметры" человека - его способность думать творчески, навыки работы с компьютером (модели из 3DMAX или Maya вполне реально смастерить самому, если не хватит), ну и усидчивость про которую мы так много говорили - без нее во всем разнообразии инструментов не разобраться. В общем появляется очень хорошая возможность делать игры самому. А компания шла просто как дополнение - как образец, что в этом конструкторе можно натворить. Кто скажет что такое есть где то на консолях, или в jRPG в частности? Только не надо опять говорить, что вам это не надо, вы просто не пробовали.

А теперь скажи, какое это вообще имеет отношение к теме? Честно говоря, во второй не играл, поэтому судить не буду, но первый запомнился мне, как образец зануднейшего и бездарнейшего сюжета. Доиграть не смог, слишком тоскливо было. Даже среди pc RPG безусловно один из худших представителей. Мозги при прохождении включать практически не приходилось. Тот же baldurs gate выше был на голову.

Исправлено: Kamer, 17 декабря 2008, 20:01
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Ипшин
17 декабря 2008, 21:32
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Ну ведь я и сказал, что я говорил, что было сказано, что

А компания шла просто как дополнение - как образец, что в этом конструкторе можно натворить.

Вот и делайте выводы товарищи. Выводы о вашем умении читать. И выводы о вашем умении читать, то, что ответили люди которые читали, или делали вид что читали. Выводы о внимательности вашего чтения. И в следующий раз не надо мне говорить что я не прав в теме, которую сам "основал" , а вы, о великие и могучие консольщики, можете со мной спорить даже не делая такой элементарной вещи как "чтение написанного ранее" Я бы мог вас долго оскорблять по этому поводу, но это во первых запрещено, а во вторых, как говорится "горбатого - могила исправит", так что будем ждать. И не надо обижаться как дети (это я заранее, наверняка найдутся и такие).
  P.S. но если товарищъ Kamer считает себя особенно умным и он заметил что я опять отвечаю не в тему по поводу второй части NWN, то он так же должен знать что все вышесказанное относится и к первой части, в которой тоже был тулсет.
D-stroyer
17 декабря 2008, 22:32
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 439
А нужно ли мухе летать?
Фантазёр
18 декабря 2008, 03:02
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
 Ипшин @ 17 декабря 2008, 18:11 
Проходить собственный модуль и не должно быть интересно, это должно быть интересно вашим друзьям, так же ваши работы могут участвовать в различных конкурсах ну и много чего еще.

Геймплей где?
Игра для создания игр... жесть, скажу я вам)
Я не хочу создавать игры, я хочу в них ИГРАТЬ.

Исправлено: Фантазёр, 18 декабря 2008, 03:05
Ипшин
18 декабря 2008, 06:50
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Игра для создания игр... жесть, скажу я вам)

Это не игра, это инструмент для работы с ней

Я не хочу создавать игры, я хочу в них ИГРАТЬ.

Повторю еще раз то что говорил раньше (меня это забавляет - цитировать себя)

Только не надо опять говорить, что вам это не надо, вы просто не пробовали.

 

А нужно ли мухе летать?

А нужно ли людям умение читать? Или так пойдет? Цитировать себя третий раз это нормально?
Dangaard
18 декабря 2008, 10:59
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Ипшин @ 18 декабря 2008, 06:50 
Цитировать себя третий раз это нормально?

Пережевывание одних и тех же аргументов трудно назвать достойным поведением в споре даже в том случае, если эти аргументы безукоризненны. Что о твоих измышлениях сказать трудно.

Вообще любопытная эволюция взглядов. На первой странице Псмит писал, что хорошая ролевая игра - игра нелинейная, без стрелочек и лишних подсказок на экране, с большим количеством квестов, которые можно пройти на разный лад и провалить, кстати. Потом ты подзабыл о квестах и писал, что там игроку должен быть обеспечен большой выбор классов и абилок, обеспечен гринд, возможность неограниченного роста в характеристиках, но и достойные противники...

Теперь ты пишешь, что хорошая ролевая игра - это тулсет для создания ролевых игр. А вышеперечисленное - так, приложения.

Исправлено: Dangaard, 18 декабря 2008, 10:59
Kamer
18 декабря 2008, 16:36
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Ипшин @ 17 декабря 2008, 21:32 
  P.S. но если товарищъ Kamer считает себя особенно умным и он заметил что я опять отвечаю не в тему по поводу второй части NWN, то он так же должен знать что все вышесказанное относится и к первой части, в которой тоже был тулсет.

Какое имеет отношение тулсет к самой игре и тем более к необходимости над ней думать? Наличие тулсета в первой части не сделало ее однопользовательскую часть хоть как-то интересной, а сюжет хоть как-то заставляющим шевелить извилинами. Я даже ни одного персонажа сейчас из нее не могу вспомнить, настолько они были плоски, картонны и тупы.
Ты эта, может объяснишь просто чего ты хочешь тут нам доказать. Что NWN - это умная и великая игра, а FF - тупая и фиговая?  Ты форумом случайно не ошибся?

Исправлено: Kamer, 18 декабря 2008, 16:39
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
late_to_negate
18 декабря 2008, 19:38
слепая муха-поводырь
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1122
jump'n'bump
Генрик Сенкевич. Крестоносцы.
upd: если говорить о JRPG - то это уже сложившийся жанр, со своими канонами, это не рпг-шный прародитель. ФФ, например, при всей системе развития, основывается, в основном на мордобое, к чему и сводятся большая часть квестов
Почтальону мало иметь ноги. Есть ещё голова, выражение лица которой имеет большое значение.
Ипшин
18 декабря 2008, 21:46
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Эээ, из всего вышесказаного я понял что лучше застрелиться, чем спорить с вами. Вот ты "лев" разве не понимаешь что тебе я сказал? У тебя вообще в голове пусто? Ну если ты считаешь меня настолько глупым, то почему бы тебе хотя бы не указать мне на мою глупость? Ну ты мне пальцем покажи где я говорил что "хорошая ролевая игра - тулсет"? А Камер мне покажет где я говорил, что "NWN умная и великая игра, а FF - тупая и фиговая". А потом Я вам кое что покажу.
P.S. И заметьте, я НИ РАЗУ не сказал, что то во что вы играете - есть говно. Но вы же обсираете все PCшные игры как голуби, ну или может грачи? А вот если я спрошу, кто из нас адекватнее, то сразу же появится море сообщений типа "я-я-я-я-я-я-я", разве нет?
Фантазёр
19 декабря 2008, 17:35
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
>_< OMG

 Ипшин @ 17 декабря 2008, 16:59 
Хм, ну NWN я не считаю "лучшей игрой всех времен и народов", но так как она ролевая и вней есть редактор для создания других ролевых игр, то отсюда и вытекает что в некоторых ролевых играх нужно умение не только бысторо реагировать и думать только над процессом игры, но и думать над некоторыми другими аспектами (как я уже говорил про конструктор)

Отвечу на твой старый пост ещё раз, с первого раза ты не понял, как я вижу.
Там не нужно "думать над некоторыми другими аспектами", потому что, эту сранную(да-да, она именно такая для меня) игру можно пройти и без этих "других аспектов".

 Ипшин @ 18 декабря 2008, 22:46 
Но вы же обсираете все PCшные игры как голуби, ну или может грачи?

LOL !!! Ты статью перечитай свою чтоли... Вот там, как раз и обсирают.
А если, мы и обсираем, то пишем, что именно нам не нравится...
Некоторым не нравится то, что нравится другим. И что теперь говорить, что они тупые?

И ахинею про "Ты нихрена не понял, ты мудак" не пиши лучше.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Западные RPG (О ролевых играх)Сообщений: 332  *  Дата создания: 24 декабря 2018, 09:03  *  Автор: Esper
12345678910»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider