МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЗАПАДНЫЕ RPGСообщений: 332  *  Дата создания: 24 декабря 2018, 09:03  *  Автор: Esper
Sunabouzu_
10 декабря 2008, 03:15
LV1
HP
MP
Стаж: 0 часов
Постов: 1
в рпг думать надо, причём во время боя тоже думать надо. тот же фронт мишон 3, бои не сложные, пройти может любой, а вот пройти на 100% это надо слегка сооброжалку подключить. По поводу нелинейности жаловаться глупо, какая нелинейность в записаной на диск игре, свобода действий это да. Если честно в японских рпг глвное сюжет и персонажи с их огрмными глазами и не сдержанными эмоциями, и мне это нравиться. но веть есть и балдурс гейт, и плейнскейп тормент, про фолаут и арканум вооще молчу. Там думать надо и полезно для здоровья. Лутше рпгешных игр только книги.
ogdan
10 декабря 2008, 07:11
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16853
ogdan
ogdan
Вспоминается старый анекдот.
А покакать - это умственная работа или физическая?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Ипшин
10 декабря 2008, 15:08
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Вспоминается старый анекдот.

Анекдот отстой - абсолютно не в тему.

Не ешьте мой моск. Еще прошлую тему бросил читать, когда маразм зашкалил мыслимые нормы. RPG - это сокращение от Role Playing Game. Что и есть дословно "ролевая игра" по английски.

Хм, так это был я. Там был немного другой контекст, но в общем ты прав - абсолютный маразм. Тему я тоже бросил.

Гараздо забавние виглядит квэст от кланлидера

Та исчо раз прав, по интерактивности MMO далеко ушли от оффлайн игр. Такая вещь осталась только в настольных ролевках. Хотя бы потому, что там вообще каждый раз новый сюжет, персонажи и мир.

тот же фронт мишон 3

Front mission не имеет отношения к ролевым играм. Это не к нам.

Прочёл статью.

Ха, он первый сказал, что прочел!

Прочитал название темы.
Не увидел связи со статьёй, тем более РПГ разные существуют. В том же Диабло 2 нахрен супер квесты?

А вот тут ошибочка, уважаемый. Мы говорим не о бездумных RPG, и вообще ни об одной игре в частности. Речь о том - во что бы ты стал играть? В бездумную дьяблу (тогда твой голос за "нет") или в игру, где от твоего ответа в диалоге зависит что-то, от выбора перса зависит прохождение, а от поведения - отношение к тебе окружающих (твой голос за "да")? И связь тут самая что ни на есть прямая - в дьябле заблудится не получится (ИМХО), а к примеру в TES3:Morrowind очень даже запросто (проверял на собственной шкуре, ибо как то раз потерял сюжетную вещь)!

Он не может красть.по той простой причине ,что красть не у кого :) В NWN на больших уровнях (возьмём 20+) все классы одинаковые.и способности,кроме как воинские и процентные (разрубание,криты), не нужны.

Во первых я сомневаюсь что ты на самом деле проходил эту игру, во вторых, даже если предположить что ее все таки прошел, то наверняка думать тогда тебе еще не хотелось и ты вместо выбора класса нажал на кнопочку "рекомендуемо" (а если взял человека, то и стал воином по умолчанию) потому так и говоришь. Но даже если ты и делал осознанный выбор, то вряд ли он был осмысленным, ведь заставлять хрупкую магичку брать в руки двуручный меч и бросаться на врага (при том, что она может уничтожать их пачками при правильных заклинаниях, лишь бы близко не подходили) мог только отъявленный садист!
Dark Dragon
10 декабря 2008, 15:23
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
Думать надо-какие умения прокачать,как поступить в той или иной игровой ситуации.А вобще думать не помешает везде и всегда :wink:
Temporal Distortion
10 декабря 2008, 17:45
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Словоблудие это пробежал глазами, толку в нём ноль. Автор сам не знает, что хочет сказать, кажется, оттого и пишет стопицот килобайт текста ни о чем.

Про РПГ - свободы в компьютерных и видеоиграх все равно не бывает, почти все выборы все равно фиктивны, а боевка лучше пошаговая. Вот и все, наверное.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
HOLY
10 декабря 2008, 18:12
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
Fdnjh очень хочет сказать, что он играет в умные игры, то есть настоящие РПГ, а жрпг это казуальный отстой, в котором думать не надо, поэтому он типо самый крутой на этом форуме с самым большим количеством IQ. И у жрпгшника никогда не будет больше IQ играя в jrpg, потому что jrpg для казуалов.
Kamer
10 декабря 2008, 18:37
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 HOLY @ 10 декабря 2008, 18:12 
Fdnjh очень хочет сказать, что он играет в умные игры, то есть настоящие РПГ, а жрпг это казуальный отстой, в котором думать не надо, поэтому он типо самый крутой на этом форуме с самым большим количеством IQ. И у жрпгшника никогда не будет больше IQ играя в jrpg, потому что jrpg для казуалов.

Да вот только все наоборот. Думать то заставляют как раз JRPG над сюжетом, над серьезными вопросами, во всяком случае некоторые. А не выбор из трех ответов, что б получить доступ к четырем скучным предсказуемым финалам. Ну а про IQ. НУ вспомните кто тут не смог играть в Xenogears, так как там много текста с серьезными подоплеками из Фрейда, Юнга и Ницше? Ну там в прошлой теме вообще отжиги были. Что интеллект увеличивается к примеру при установке... не поверите windows (надо на баш отправить этот шедевр). При чем писал человек, у которого, как я подозреваю даже образования нормального и то нет. Интернетовские подростки они всегда забавные. Они не понимают, что почти у всех консольщиков PC то тоже есть, поэтому уж компьютерную то классику они давно прошли и могут сравнивать.
Ну а так как JRPG у нас в стране не слишком как бы модно, то как раз именно поклонники этого жанра, как я заметил, в основном люди чем-о выделяющиеся из геймерской толпы любителей игровой попсы.

Исправлено: Kamer, 10 декабря 2008, 18:45
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
HOLY
10 декабря 2008, 18:55
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
 Temporal Distortion @ 10 декабря 2008, 16:45 
а боевка лучше пошаговая

Я бы не сказал, что боевая система АТВ хуже или лучше. Она динамичней, мне в ней нравится необходимость быстрого принятия правильного решения.
Sentry
10 декабря 2008, 19:09
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
В том же Диабло 2 нахрен супер квесты?

..Нахрен нужен диабло 2 ? :)
When the time comes, show me what you see.
Ипшин
10 декабря 2008, 19:18
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Ха, если под словом fdnjh вы имели в виду меня, тогда скажу что так и есть, я считаю jRPG играми сильно простыми, и даже Xenogears я не прошел (хотя это было по причине исцарапанного в хлам диска). Цитаты может вставлять каждый, только где доводы? Единственный довод для ответа вам - вы не прочитали статью, просто проголосовали за то, что думать надо и все! Сколько угодно можете возвышать жанр jRPG, только ваши мнения ничто, вы ничего не можете объяснить. Хотите начать заново наш диалог? Давайте! Сделаем по следующей схеме: общаться будете со мной, и только прочитавшие статью могут встревать в спор. Я привожу пример, а вы его опровергаете, потом ваша очередь. Разговариваем на тему "В каких играх есть необходимость думать в большей степени - в jRPG или просто RPG" , потом спрашиваем общественность.Договорились? Я начну:
Хмм, возьмем для начала какой-нибудь аспект, к примеру диалоги. Ну вот я привожу пример: в ведьмаке (можете приводить любые игры, лаже если в них вообще никто не играл) от выбора варианта ответа в диалоге зависело, ну хотя бы три вещи: разные дальнейшие квесты (и не только за разные стороны, но и разные миссии с одной стороны), отношение НПС к вам (они как раз навсегда закрывали лавки, и отказывались общаться), ну и это очень влияло на сюжет (какие-то события могут произойти на разных этапах игры, или не произойти вообще, с разных сторон их можно трактовать, они могут проходится либо легче, либо сложнее). Пожалуй хватит на первый раз. Итак, кто может сказать, ОБЯЗАТЕЛЬНО с примером, где и при каких условиях ответы в диалогах в jRPG влияют на игру настолько, как было сказано мной?
Ash
10 декабря 2008, 20:54
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Ипшин
Я не читал твоих предыдущих мысле изъявлений, извини уж, а тут вот всё-таки решил твоё сообщение прочитать. Так что если мой вопрос будет оторван от контекста всей темы, то не обессудь.
Пожалуйста, объясни мне, какой смысл ты вкладываешь в слово "думать"? К чему оно привязано или всё максимально абстрактно?
Здесь должна быть подпись...
-KLaud-
11 декабря 2008, 01:03
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Хм, прочёл эту тонну воды, и также не понимаю, как связано это с названием темы? Автор просто предлагает решения как можно сделать игру наиболее нелинейной с большей свободой действий.... и что? а думать то где надо? По-моему при многочисленных вариантах развития того или иного действия просто возрастёт шанс перепрпохождения игры с целью узнать: "а что было б если я сделал по другому?" Да и то это не очень интересно, т.к. чем больше вариантов предлагает игра, тем меньше они проработаны = тем меньше они интересны. Фишка линейного развития сюжета и состоит в том, что она одна, но очень хорошо и главное интерсно продумана, а в нелинейных играх этого не интересного сюжета не замечается, по крайней мере в РПГ жанре. Да и вообще это всё в другую тему.
А по этой теме скажу так: думать в РПГ мне кажется надо не много. Если мы возьмём тактики битв, то поначалу да, там нужно успевать шевелить мозгами, но в последствии привыкаешь к битвам и быстренько бросаешь нужные бафы и кастуешь нужные магии. К сожалению сложности последних РПГ довольно смехотворные и думать над тактиками не приходиться, особенно если учесть что исход боя решает прокачка =/
Есть ещё вариант размышлений в JRPG - это раздумья над сюжетом. После прочтения энной кол-ва диалогов и базара с толпой НПСов приходишь как то невзначай к какому то интересному выводу, о котором напрямую в игре не говориться. Но это бывает только в играх с шедевральным сюжет, каких единицы.
Ну и наконец квесты. Да в репегехах иногда бывают квесты над которыми надо действительно подумать (во как раз в Триггере такие квесты), но и это бывает редко, поскольку большинство квестов: принеси такой то предмет, убей такого то злого лракона.
В итоге "умная" РПГ должна иметь интригующий завороченный сюжет, интересные квесты, и сложные бои. Да вот только не ожидаю я, что такие игры появятся на свет.(( так что проголосовал за второй вариант. Правда он сформулирован слишком критично, но всё же.

Исправлено: -KLaud-, 11 декабря 2008, 01:07
Ипшин
11 декабря 2008, 15:16
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Слово думать означает:
   То, что для выполнения какого-то квеста тебе говорят задание, а ты сам думаешь как его выполнить. Ведь во многих играх выбор один и един. В других есть варианты выполнения - ну типа можно украсть предмет, можно убить чувака или просто обмануть, но догадаться до этого самому, и развить соответствующие навыки (к примеру хочу играть тихо - развиваю навыки вора) а не тупо качать воина. В третьих тебе говорят что надо, но не говорят где это достать. К примеру надо найти чувака, но где он шляется придется узнавать самому. Абсолютный враг третьего варианта - стрелочка компас на экране монитора.
   Умение продумывать последствия своих действий. Вместо того, чтобы украсть предмет ты убил его владельца, а он тебе вдруг до зарезу понадобился. Нагрубили в диалоге и как результат лишились цепочки заданий с очень хорошей наградой.
   Да можно долго искать примеры, но смысл один. Прикол в том что из за свободы действий игрок может (и должен) делать необратимые действия, из за которых вследствии он может попросту заблудиться. А все потому что игры не способствуют развитию мышления, в нынешних играх не надо думать и игрок не думает. Речь шла о том, что никто не хочет рискнуть и сделать игру нелинейной, чтобы она была хороша. Все делают клоны дьяблы, потому и создается впечатление о бездумности игр. Автор говорит, что если бы кто-нибудь начал........тогда и был бы нелинейный сюжет и интересные квесты и сложные бои. Может вы скажете что те примеры, которые я привел слишком глупы? Так и есть, просто многих до сих пор приводит в ступор такие вещи, как отсутствие стрелки или вообще какой-либо выбор.
   В общем статья писалась еще до выхода Ведьмака, а это есть живое воплощение всех статейных мыслей. Автор не хотел сказать что таких игр нет и не будет, он хотел чтобы они были, и сказал что для этого надо лишь начать жаловаться на игры типа дьяблы и просить чего-нибудь поинтеллектуальнее.

P.S. Так что? Никто не хочет поспорить? Ну вы молодцы! Делать необоснованные заявления.
Sentry
11 декабря 2008, 15:50
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
Думать хочешь?Сильно хочешь?....Есть одна игра--специально для тебя (врядли ты в неё играл:) ) называется-- ЖИЗНЬ.Если в неё играть не научишься-ни во что играть не сможешь.... Там тебе и квесты без подсказок,и сохранения нету,и путей много. .......Думать там надо-ппц сколько......И сюжет заморочен хз как.Компас на мониторе отключён,но его можно купить (в некоторых городах есть спец.магазины),но компас не особо помогает,нужно еще навыки на него качать. Бои довольно сложны,местами.После боёв иногда остаются шрамы. И так далее и тому подобное.

Короче,если играть захочешь---достанешь.  А потом уже и поговорим. Только так.если с тобой говорить ТОЛЬКО после прочтения статьи,то со мной только после того как попытаешься разобраться в игре,а то так не интерестно.

P.S. ......видимо Ипшин не совсем понимает зачем нужны игры.....И зачем нужен jRPG...
When the time comes, show me what you see.
Ипшин
11 декабря 2008, 15:53
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Так и есть, Sentry не читал статью, с ним не о чем говорить.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Западные RPG (О ролевых играх)Сообщений: 332  *  Дата создания: 24 декабря 2018, 09:03  *  Автор: Esper
1234567»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider