|
| |
AP | | |
|
|
| |
ogdan @ 13 июля 2015, 18:36 | Я думаю, что штука в том, что не нужно разбирать каждый аспект по отдельности, поскольку, понятное дело, он может присутствовать в жанре ничего с рпг общего не имеющим (как твой хопрший присер с ДМК), а именно смотреть суммарно. То есть во многих рпг все эти аспекекты имеются, где-то лрбавоенно, что-то убрано, но в целом выглядит похоже. |
Ящетаю, стоит скорее определять жанры не по наличию в них тех или иных элементов, а по тем, на которые поставлен наибольший акцент. Как я вижу, в РПГ, как западных, так и восточных, принято ставить акцент на долгоиграющие последствия принятых решений, таких как выбор, куда инвестировать те или иные ресурсы. Эти последствия существенно влияют на моментальные последствия игровых решений. В DE: Human Revolution, к примеру, открываемые тобой скиллы определяют, какими способами ты можешь добраться до цели или разобраться в боевой ситуации, и эта тема проходит через весь геймплей в той или иной степени, благодаря чему я делаю вывод, что она глобально является РПГ, хотя частично она еще и ФПС. С ДС сложнее, поэтому я хочу увидеть мнения других. Во первых, прошел я мало, во вторых, там есть два акцентированных аспекта - долгоиграющие последствия и экплоринг, но они не то чтобы сильно связаны. С последствиями понятно - от того, какой класс и дар ты выбрал уже многое зависит, а дальше есть еще и опции, в какие показатели вкладывать прокачку. От всего этого зависят некоторые интересные опции, вернее их наличие, в плане выбора путей и нахождения ништяков
| Например, насколько я понимаю, без бинокля не выйдет отстрелить дракону хвост на мосту и получить драконий меч на ранних стадиях. Или это не так? |
|
И конечно, твой билд сильно влияет на твое поведение в бою. Играя за рыцаря, ты вряд ли будешь серьезно рассчитывать на свои перекаты. Главное, на мой взгляд, билд диктует то, как ты будешь использовать свое окружение в бою, и это ключ ко всей боевке, опять же, насколько я это вижу. Тут исследование и последствия более менее в синергии. Зато вне боя в плане эксплоринга все равны, насколько я понимаю. Он завязан на спрыгивании с более высоких мест в недоступные ранее точки, и вроде бы в этом плане возможности для всех классов равны и не зависят от показателей. А исследовать разные уголки - очень важный аспект, без него, насколько я знаю, невозможно пройти игру. Не знаю, помогите разобраться чтоль. |
|