|
10 декабря 2008, 19:18 | |
|
LV1 |
HP | |
MP | | Стаж: 1 месяц |
Постов: 121 |
|
Ха, если под словом fdnjh вы имели в виду меня, тогда скажу что так и есть, я считаю jRPG играми сильно простыми, и даже Xenogears я не прошел (хотя это было по причине исцарапанного в хлам диска). Цитаты может вставлять каждый, только где доводы? Единственный довод для ответа вам - вы не прочитали статью, просто проголосовали за то, что думать надо и все! Сколько угодно можете возвышать жанр jRPG, только ваши мнения ничто, вы ничего не можете объяснить. Хотите начать заново наш диалог? Давайте! Сделаем по следующей схеме: общаться будете со мной, и только прочитавшие статью могут встревать в спор. Я привожу пример, а вы его опровергаете, потом ваша очередь. Разговариваем на тему "В каких играх есть необходимость думать в большей степени - в jRPG или просто RPG" , потом спрашиваем общественность.Договорились? Я начну: Хмм, возьмем для начала какой-нибудь аспект, к примеру диалоги. Ну вот я привожу пример: в ведьмаке (можете приводить любые игры, лаже если в них вообще никто не играл) от выбора варианта ответа в диалоге зависело, ну хотя бы три вещи: разные дальнейшие квесты (и не только за разные стороны, но и разные миссии с одной стороны), отношение НПС к вам (они как раз навсегда закрывали лавки, и отказывались общаться), ну и это очень влияло на сюжет (какие-то события могут произойти на разных этапах игры, или не произойти вообще, с разных сторон их можно трактовать, они могут проходится либо легче, либо сложнее). Пожалуй хватит на первый раз. Итак, кто может сказать, ОБЯЗАТЕЛЬНО с примером, где и при каких условиях ответы в диалогах в jRPG влияют на игру настолько, как было сказано мной? |
|
|