МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«2627282930313233ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
МУЗЫКАСообщений: 494  *  Дата создания: 04 апреля 2005, 22:50  *  Автор: Alexanderr
Alexanderr
04 апреля 2005, 22:50
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Темы с обзорами:

JRPG - ДРУГИЕ ИГРЫ - АНИМЕ - КНИГИ - МУЗЫКА

...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Reverie
08 апреля 2023, 15:21
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2098
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
 AndreyAshurkin @ 08 апреля 2023, 14:24 
Что послушать, если я люблю саундтреки из финалок и кингдом хартсов? Хочется какой-то грустной, загадочной, атмосферной музыки спокойной. Давно ничего нового не слушал, не знаю как искать. Не хочется каких-то веселых или забойных тем, а вот что-то такое. Что-то такое темное, как в фф7 например, всякие подобные композиции.

Тут я могу смело советовать весь Van der Graaf Generator периода 70х, но есть ещё кое-что интересное из более нового. Альбом "The Raven That Refused to Sing" от Стивена Вилсона. Это несколько мрачных историй на тему смерти, которые крайне тоскливые и грустные. Ну и обязательно "Red" от Кримзонов. Хотя бы вот этот трек зацени для примера:

«All hope is gone»
AndreyAshurkin
08 апреля 2023, 16:07
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
Reverie, хорошо, спасибо, сейчас послушаю трек на видео и остальное тоже потом попробую послушать :smile:

Добавлено (через 15 мин. и 2 сек.):

Послушал этот трек, приятно звучит, спасибо, думаю, что и альбом тоже послушаю.
Reverie
08 апреля 2023, 16:17
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2098
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
 AndreyAshurkin @ 08 апреля 2023, 19:07 
Послушал этот трек, приятно звучит, спасибо, думаю, что и альбом тоже послушаю.

Альбом просто отличнейший, всего 5 треков, но зато каких! Хотя "Providence" может озадачить новичка, так как это импровизация отредактированная на самом деле. Да, они такое просто на концертах по приколу могли рандомно сделать, лол. Главное же блюдо - песня Starless, которая самая последняя. Шедевральное творение совершенно. Прекрасная вокальная часть в начале под грустную гитару и меллотрон, потом медленное и тягучее нарастание напряжения и самая эпичная развязка, которую только можно придумать с красивейшим финалом.

А после него "Pawn Hearts" вруби от Генератора, где всего три трека, но удивит он тебя ещё больше, я уверен.
«All hope is gone»
Reverie
14 апреля 2023, 16:10
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2098
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
В общем, есть два альбома у King Crimson, которые мне не сильно нравятся. Нет, они не самые нелюбимые, эту честь и отдал "Ящеру" и "Островам", вызывающим у меня судорожный кринж и зевоту. Эти же творения мне не противны, но в списке доставившего явно ближе к концу. "Starless and Bible Black" 1984, да "The ConstruKction of Light" 2000 года. И долго я не мог понять почему так и что с ними не сложилось.
Беда первого альбома в том, что немалую его часть составляют импровизации, которые для слуха не очень то приятны и даже в лучшем случае из головы просто махом вылетают. То есть 4 трека сразу для меня вылетают. Особенно одноимённый в 9 минут, который я нахожу раздражающим и скучным одновременно. Что там остаётся? Бодрая и мощная открывашка «The Great Deceiver» с мемным началом и запоминающимся мотивом. Спокойный поначалу «Lament», который потом начинает жечь напалмом и с крайне крутым отрезком где-то посредине трека. «The Night Watch»  красивый и лиричный с грустной гитарой Фриппа. Ну и конечно же мощный инструментал «Fracture» с медленным таким нарастанием звиздеца в нём, кучей зловещих звуков и в целом это весьма тревожная штука. Ещё и малореальная для изучения любителями гитары, как наслышан. В итоге половина альбома только мне по нраву. Очень хорошая, надо сказать, но даже на прошлом "Ларксе" мне почти всё нравится больше, не говоря уже о следующем супер крутом "Red". Как по мне, лучше бы сделали альбом покороче, но менее филлерным. Хотя кому-то нравится подобное, предвижу.
В "The ConstruKction of Light" ситуация же иная совсем. Треков тут немного, но среди них не повезло как раз тем, что с вокалом. Совсем неслухабельная унылая срань получилось. Лишь «ProzaKc Blues» вступительный немного положительно отмечу, он хотя бы очевидный стебно-забавный. А вот инструменталы вышли годными, сложными и с цепляющими мотивами. Особенно отмечу «FraKctured» - усиленную версию шедевра с упомянутого выше альбома. Чтобы гитаристы не расслаблялись и ломали себе пальца уже из-за нового творения безумного Фриппа.

По итогам немного теплее стал относиться к этой сладкой парочке, но слушать всё из них явно не буду. Что касается топа любимые альбомов группы, то перестановкам нет конца. И сейчас ситуация такая.

"Острова" и "Ящера" я могу слушать только ценой невероятных усилия. Про "The ConstruKction of Light" и "Starless and Bible Black" я только что сказал. "In the Wake of Poseidon" слишком уж калька первого альбома, нового предлагает мало и оно не сильно интересно. В "THRAK" много скучноватых или слишком уж коротких инструменталов, да и вообще он куда длиннее чем стоило бы. "In the Court of the Crimson King" может и был впечатляющим на момент выхода, да и сейчас хорошо, но просто не настолько крут и необычен как многие другие творения группы. "Larks’ Tongues in Aspic" оригинален весьма и креатива в нём дофига, но он мне просто не по вкусу сильно. "Beat" местами слишком уж сахарный в плане текстов, но вещи в нём на удивление цепляющими вышли, особенно первый трек забавнейший. "Three of a Perfect Pair" же явно стремится к верхушке топа, так как в нём есть и лиричные и привязчивые песни, а также хорошая такая доза экспериментов занятных. Очень полюбил этот альбом. Ну и тройка лидеров - это тема для отдельного разговора. Об одном из них уже писал, а вот об остальных тоже настрочу когда-нибудь обязательно. Они того заслуживают явно.
«All hope is gone»
Head Hunter
14 апреля 2023, 21:18
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
Откровенно говоря, я удивлен, что старина Девид еще у руля. Случайно узнал, что вышел его новый альбом и послушать найти\купить его можно здесь (странно на ютубе нет ни одного трека из этого альбома).

https://gterma.bandcamp.com/album/portal
Ом Мани Падме Хум.
Reverie
15 апреля 2023, 09:21
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2098
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
Ну и раз уж о двух так себе творениях любимой группы поведал, надо бы наконец и о хороших рассказать, на которые я обожаю всей душой и слушаю едва ли не каждый день, да и и не по разу порой. Это "Red" (1974) и "Discipline" (1981). Не меньше их нравится лишь альбом 2003 года, но о нём я уже писал. И выяснить какой из этой троицы для меня самый самый - задача малореальная. Учитывая ещё, что многое зависит от настроение.

Последний альбом с Веттоном, конечно, вышел просто крышесносящим. И идеально заканчивает очередной период в истории коллектива. Он не настолько необычный и странный как "Larks’ Tongues in Aspic " и не так полон импровизаций как "Starless and Bible Black", захватывая кое-чем другим. Делался он в не самых приятных условиях, надо сказать. Состав снова начал разваливаться, сам Фрипп разочаровался в музыке и отошёл на задний план, а на плечи Веттона упала большая часть работы. Тем не менее результат оказался впечатляющим. Мало того, что звучание вышло крайне насыщенным и плотным, так это, пожалуй, ещё и самый мрачный и тяжёлый альбом в истории группы. Причём мрачность его скорее щемяще тоскливая и хмурая, полная скорби и отчаяния. Сразу же слушателя давит первый трек в виде мощного и давящего инструментала «Red» - несколько репетативного, но моментально цепляющего своим запоминающимся мотивом и риффами. Это вообще выделяет сильно этот альбом, так как почти каждая его песня крайне въедливые моменты, которые сразу заставляют треки оставаться в твоей голове. И «Red» тому наглядный пример. Особенно момент посредине отмечу короткий, который настолько зловещий, насколько это вообще возможно. После него же трек будто откатывается к началу вплоть до вступления. «Fallen Angel» второй же - крайне красивая и грустная песня о суровых улицах Нью-Йорка с трогательным вокалом Джона Веттона. Сначала спокойная и меланхоличная после короткого тревожного вступления, но потом врубающая свой главный полный тоски рифф и припев. А затем и духовая секция подключается для полного эффекта и кайфа. Удивительная вещь, которая каждый раз пробирает меня. И что лучше всего, дальше будут и посильнее композиции. Дальше случается «One More Red Nightmare» о страхе перед полётами, которая открывается простым, но тоже крутым риффом, чтобы потом уступить пению Веттона под прихлопывания на заднем плане, а затем снова повториться. Тут ещё и Бруфорд за ударными сияет как никогда. Он везде хорош, конечно, но тут прям слышно его очень хорошо. Со второй же минуты структура песни резко меняется и она замедляется, вводя духовые и тягучую гитарную игру Фриппа. И затем снова возвращает вступительный рифф и вокал, но с некоторыми добавками, особенное в плане ударных. Чтобы затем собрать всё сыгранное раннее воедино и слохпнуться с блеском. После чего слушателя ждёт «Providence» - единственная импровизация на альбоме, но одна из самых удачных у коллектива. Пусть этот трек я считаю слабейшим среди всех пяти, он всё равно интересен. Поначалу он кажется не собранным, излишне медленным и полным больного какого-то звучания, особенно у скрипки. Напоминая скорее музыку из фильма ужасов. Какие-то скрипучие и режущие мотивы, действующие на нервы. Но под конец инструменты будто приходят к согласию и выдают знатное такое рубило, где особенно выделю бас Веттона. Ох, как же он хорош тут. И наконец «Starless», которую я считаю одной из лучших песен, который я вообще слышал. Трек длинный и условно делится на три части. Сначала полная скорби и боли вокальная часть под красивейшее и грустнейшее вступление гитары и меллотрона. Также тут я понял, что вокал Веттона мне очень даже нравится. Не все он зайдёт, я понимаю, но этот альбом без его пения просто не тот, настолько оно всё сочетается. Затем же начинается тягучая часть, создающая эдакий билдап к финалу. Вроде простенький такой мотив с повторяющимся гитарным соло на переднем плане и тихим басом на заднем, который становится громче позже, но завораживает. И всё это для того, что взорваться великолепным бодрым инструменталом с вновь возникшими духовыми, мега басом Веттона и мастер классом от Билла Бруфорда. И в конце всё снова замедляется и в едином порыве, снова рубает вступительный мотив и максимально интенсивно завершает этот потрясающий трек. А заодно и один из лучших периодов моей любимой группы.

Честно говоря, я столько раз прослушал этот шедевр, что пересчитать не смогу никогда. И каждый раз как в первый, настолько я его обожаю. Может настроение у него подходящее моему, может просто тот случай, когда музыканты выдали максимум возможного и сделали потрясающие композиции. Хрен с ним, плевать на причины. Тут есть почти всё, что я люблю и этого уже достаточно. Впрочем, не только я оценил это творение по достоинству. В списках лучших альбомов группы и лучших альбомов жанра вообще он мелькает частенько. Что вполне заслуженно. Однако после него на долгое время King Crimson прекратил своё существование. Роберт Фрипп разогнал всех (к большому неудовольствию того же Веттона), ждал конца света, участвовал в других проектах, чтобы затем реорганизовать группу в другом составе. И родил альбом "Discipline" в 1981 году.

Из старого состава остался лишь Бруфорд, которому сказали поумерить пыл и сдерживаться. Так как любил он повыёживаться раньше. На бас прибыл крутой усатый дядя Тони Левин с солидным даже на тот момент опытом игры. На вокал же встал Эдриан Белью, который ещё и был редкого таланта гитарист со своим уникальным стилем игры, кардинально отличным от Фрипповского. И тоже много где поиграть успел. Например, у Заппы и Боуи, а те кого попало к себе не брали. Музыка же стала настолько иной, насколько это вообще возможно. Очень ритмичная, с каким-то восточным налётом и порой разговорным текстом место обычного пения. Звучало это крайне странно, но зато свежо и интересно. При этом было какой-то ощущение механистичности и выверенности, но без вымученности. Ощущалось, что вдохновение и творческая страсть тут были. Просто Фрипп наконец пришёл к той дисциплине, которую так любил. И других к этому подвёл.

Сразу же с первого трека становится понятно, что старьём нас кормить не будут и теперь всё новое и другое. «Elephant Talk» настолько дичью кажется поначалу, что многие возможно дропнут альбом сразу же. На деле же это крайне цепляющая своим ритмом вещь, где Белью поёт всякую ерунду (так как песня об этом по сути), заодно выжимая из своей гитары дуденье слона и крики птиц каких-то. После чего начинается «Frame by Frame», где уже есть обычный и весьма красивый вокал, пока гитары Фриппа и Белью творят нечто совершенно невообразимое. Да и остальные тоже не отстают. Звуков тут столько всяких, что офигеваешь от того, как всё это делается без синтов и обилия перкуссии. Как по мне, лучшая вещь на альбоме, намертво западающая в душу. Хотя текст крайне странный, да. «Matte Kudasai» же третья - просто спокойная и убаюкивающая песенка, сразу вызывающая разные приятные воспоминания. Очень расслабляет. Но отдыху длиться недолго, ведь уже скоро случается «Indiscipline». Рваная, жёсткая, с переодами то затишья, то дури. Именно тут Бруфорду дали таки повыёживаться, что он успешно и делает. Пока Белью то медленно рассказывает о всяком, то неожиданно кричит. В общем, названию полностью соответствует. Далее идёт «Thela Hun Ginjeet» - бодрый и заводный трек с опять же запоминающимся мотивом и и припевом. Причём кроме припева пения нет, зато есть рассказ Белью о том, как его однажды чуть не угрохали бандюганы в Лондоне. Рассказ этот, правда, тайно записал и добавил Фрипп смеху ради, что выдало весьма занятный результат. "It's a dangerous place", ага. Вообще, в плане меметичности этот альбом явно на первом месте у группы. Что текстовые отрезки, что музыкальные часто цитируются и служат поводами для разных шуточек среди поклонников. Такое было и раньше и будет позже, но тут подобного больше всего, как по мне. Завершают же альбом два инструментала. Медленный и атмосферный "The Sheltering Sky", полный красоты и мечтательности что ли. Лично у меня он сразу разные фантазии вызывает или старые ощущения. И вообще ассоциируется с закатом под конец летнего жаркого дня. "Discipline" же является эдаким повторением сыгранного раннее. Прикольная идея, да и просто звучит приятно. Да и опять же тему альбома подчёркивает.

И по итогам я хочу сказать, что считаю "Discipline" лучшим творением группы. Оно и среди любимых есть, но в плане мастерства музыкантов, креативности, цельности свежести и даже меметичности это вышка. Каждый раз, когда я его слушаю, мне очень хорошо. Всё на месте, ничего лишнего, всё прекрасно. Не знаю как у Фриппа получалось всё это проворачиваться, делая крутоту за крутотой, но он мог. И это самое яркое сему доказательство.
«All hope is gone»
Bleed
19 апреля 2023, 13:00
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
Квинтэссенция хэвика

The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Reverie
03 мая 2023, 14:06
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2098
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
Надо бы наконец закрыть надолго тему так облизываемых мной Кримзонов, дабы и о чём-то другом потрещать в будущем наконец. Так вот, "In The Wake Of Poseidon" 1970 года. Второй альбом группы, в который даже удалось снова затащить Грега Лейка за баблишко. Хотя в одной песне он не поёт, увы, там Хаскелл отдувается. Состав группы, надо сказать, трясло и разваливало, но Фриппу таки удалось сделать вполне недурственное творение в итоге. Во многом продолжение идей первой пластинки. Я бы даже сказал, что её альтернативная версия. Но со своими фишечками.

Хотя треков 8, на деле их 5, так "Peace" пьески являют собой всего лишь совсем короткие вокальные или инструментальные произведения, придающие цельности альбому и по сути его склеивающие. Веселье начинается с «Pictures of a City» - очевидного аналога "Шизоида" с первого альбома. Такой же злой бодрячок с кучей духовых, искажённым вокалом, ярким началом и длинным инструменталом посредине. Затем «Cadence and Cascade» - убаюкивающая красота с флейтой и акустической гитарой. Аналогия с "Я Говорю с Ветром" тоже очевидна. И именно на этот треке Лейк и не поёт, хотя у Хаскела тоже неплохо получилось. «In the Wake of Poseidon» - местная "Эпитафия" мелотронная. На первый взгляд. Если та была давящей, панической и гнетущей, то это скорее размеренная и разливистая такая печаль. Очень хороший трек так-то, возможно лучший на альбоме. И тут сходства заканчиваются и начинается то самое. То есть эксперименты, которые станут одной из визитных карточек группы. «Cat Food» - ироничная и критичная про всякое хрючево, потребительство и неумелых хозяек. Джазовая, с почти кричащим Грегом и с обилием клавиш. Эдакая передышка перед грядущим. И аналога её на прошлом альбоме нет, "Мунчаилд" была вообше о другом. Ну и наконец «Devil's Triangle», которая на Посейдоне уж точно самая странная и необычная. Основанная на произведении Густава Хольста, хоть и очень вольно с ним обращающаяся. Начинается с тишины и последующего нарастания громкости, а затем давления и напряжения. Чтобы затем прерваться, начать давить всей своей мелотронной мощью ещё больше, а затем превратиться в безумный цирк с расстроенными инструментами и кусками финальной композиции с дебютника. Довольно жутковатая вещь и слушать её весьма тяжеловато просто так. Настрой нужен специфичный. Что-то Роберт Фрипп явно хотел всем этим сказать. Что-то, что намного позже всплывёт в мизантропичном последнем студийнике.

Так или иначе, вещь вполне годная получилась. Явно не мой фаворит, возможно вторичная несколько. Но я совру, если скажу, что мне не понравилось. Слушается на одном дыхании, пропускать ничего не хочется особо. Просто хорошая музыка. И, да, обложка у альбома занятная с изображением 12 архетипов. Не особо красивая, но явно запоминающаяся. Я её даже на аватарки нарезал, одну из которых с Чаровницей немало где поюзал. Рейтинг песен мой кроме "Peace" огрызков: In the Wake of Poseidon>Pictures of a City>The Devil's Triangle>Cat Food>Cadence and Cascade.

Дальше же надо будет наконец-то что-то о VdGG настрочить. Как минимум о "Still Life" или "Godbluff" крутейших. Тот же "Pawn Hearts" и так облизал уже не раз, а у группы и помимо него немало достойного есть.

Добавлено (через 21 час. 39 мин. и 20 сек.):

Так, новый альбом Jethro Tull переслушал. И стало лучше, да. Но всё равно, пока не могу запомнить ни одного трека. Что-то тут явно не так. Вроде музыка приятная, но как-то мимо ушей летит. А вот другой новый альбом, который вышел чуть раньше, то бишь "Zealot Gene" 2022 года, с первого раза понравился, а с последующих зашёл вообще отлично. Не уверен, что в топ 5 любимых альбомов группы войдёт, но в топ 10 уж точно. Да, пение Андерсона уже не то и он им не удивит, просто спокойный чистый голос крепкого дедули. Рад хотя бы, что вообще могёт ещё петь после всего с ним случившегося. Куда больше радует музыка. Креатива и фантазии в треки вложено дофигища, всё очень живо и полной цепляющих моментов. Много акустической гитары, флейты и даже гармошки губной, что мне по нраву. Такой Jethro Tull я особенно люблю. И много ностальгичных намеренных или нет отсылок к старым творениям группы. Претензия тут одна у меня реальная. Та же что и к "Abacab" от Genesis, например. Первая половина альбома просто отличная и яркая, а вторая просто хорошая. Но пропускать ничего не хотелось, это уж точно. "Mine Is the Mountain" и "The Zealot Gene" - самые крутые из песен, как по мне. Первая такая мрачная и красивая с пианино грустным, а вторая просто очень запоминающаяся и привязчивая. В общем, я крайне доволен. Буду слушать и слушать его ещё в будущем. И в шоке от отзывов многих слушателей и критиков так называемых. Такое чувство, что некоторые вообще не хотят принимать что-то новое и одним лишь "Аквалангом" обмазываются. А другие сетуют на то, что нет старых музыкантов и одни новички. Хотя почти все новички уже давно играют. Больше 10 лет, мать их! Очень жаль, так как альбом крайне хорош. Рекомендую от всей души.
«All hope is gone»
Reverie
18 мая 2023, 22:20
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2098
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
Порой слушаешь что-нибудь и понимаешь насколько размыты и довольно-таки бесполезны все эти жанровые рамки. Прог, хэви, треш, дум, поп и так далее. Они удобны для для подбора чего-то похожего на то, что тебе понравилось, но не более. Хорошая музыка есть в любом жанре и наиболее везуч тот человек, у которого как можно шире его предпочтения. Какие-то произведения если и являются плохими, то явно не из-за жанра, а потому что сделаны через жопу, без старания, страсти и с наплевательством на слушателя. Вроде такая очевидная вещь, но далеко не все это понимают. Особенно некоторые критики отличаются, кхмм. Но не будет о грустном. Это я всё к чему? А к тому, что о чём буду сейчас рассказать. Есть такая хорошая группа Tiamat из Швеции, делающая мрачную, но красивую и готичную такую музыку. Геймерам может вспомниться по Вампирскому Маскараду, где трек "Каин" играл в клубешниках. Однако как раз поздний период мне не сильно у этих ребят интересен, хотя плохим назвать его не могу. Просто не моё. А вот кое-что из раннего - ещё как!
Дебютник у них был на любителя, скажем так, а вот дальше всё интереснее и интереснее. Меня лично в своё время зацепил весьма альбом "Clouds" 1992 года. Тяжёлый, тёмный и с мистической такой атмосферой. Но всё же он не удивлял. Приятный, слушается на одном дыхании, но не прям вау-вау от него было. Но куда больше крышу снёс, как говорится, "Wildhoney", что был явлен миру в 1994.
И это как раз наглядный тому пример, насколько призрачны и шатки все эти жанровые барьеры. Тут столько всё намешано, что диву даёшься. При этом от прошлого творения группы отличается так сильно, что просто ух. Какие-то элементы ещё заметны, но чем дальше, тем сильнее звучащее здесь отходит от них. Впрочем, этому есть объяснение. Лидер группы Йохан Эдлунд очень уважал Pink Floyd и хотел сам сделать что-то схожее. Но в итоге получилось нечто самобытное и крайне интересное.
Открывается альбом коротким и тревожным инструменталом «Wildhoney», который сразу же после окончания переходит в другой трек «Whatever That Hurts». Замогильный, давящий, с вбивающими слушателя в пол барабанами и ревущим вокалом, переходящим в спокойный, но не менее депрессивный. Наверное самый похожий на прошлое творчество трек на диске. Затем «The Ar» - более агрессивный, но при этом сложный трек с хором на заднем плане и спокойным промежутком ближе к концу. Очень запоминается, надо сказать. Как вокальными отрезками, но так и мелодией в целом. «25th Floor»... Ещё один небольшой инструментал, в этот раз жуткий, искажённый и с голосами какой-то нечисти. Эдакая пугалка перед возможно лучшей песней на альбоме. Которой является «Gaia» - потрясающей красоты творение, уносящее куда-то в иной мир своими магическими мотивами и потусторонним вокалом Эдлунда. Контраст после прошлых композиций просто ошеломляющий. В «Visionaire» следующей же Йохан опять частенько орёт. Но трек при этом медленный, тяжеловатый, с бредово-мистическим налётом и тоже уносящий куда-то в космос. И под конец есть крутой такое соло гитарное. Хотя мне больше всего нравится начало песни гитарное. «Kaleidoscope» - очередной мини инструментал, в этот раз простенький и со звуком дождя на фоне. Ничего особенно, просто передышка небольшая. Перед «Do You Dream of Me?» - ещё одной красотенью размеренной и пробирающей. Очень долго разгоняется, радуя спокойным вокалом печальным и акустической гитарой. Потом всё усложняется и меняется, но лишь ненадолго, чтобы потом снова вернуться к прошлому скорбному мотиву. Далее же «Planets» - последний инструментал, в этот раз совсем внеземной и более длинный чем предыдущие. Не мрачный, а скорее задумчивый и медитативный, вгоняющий в транс своим звучанием. Чему будет развитие на следующем альбоме, к слову. И «A Pocket Size Sun» на 8 минут наконец. Самая странная и необычная вещь из всех. Совершенно наркоманский текст и отправляющая в бредовый сон растекающаяся музыка. В хорошем смысле. Впрочем, учитывая любовь к наркоте тогда у фронтмена, удивляться тут нечему.
Собственное, такой вот альбомчик вышел. Слушать его лучше залпом, опыт будет куда занятнее и ощущения куда интереснее и глубже. Как из довольно злого рёва всё превращается в нечто совершенно иное к финалу. А если уж настрой подходящий мечтательно-унылый, то в хмурый вечер и в одиночестве лежа на кровати, его заценить будет самое то. Впрочем, предела экспериментам нет и далее господин Эдлунд сделает не менее любопытное нечто, которое будет ещё менее вписываться в границы жанровые. И ещё более безумное и внеземное. Жаль лишь, что после него всё станет в разы скучнее и банальнее. Но хотя бы за это уже стоит его благодарить и уважать. У многих творцов нет и такого, увы.
«All hope is gone»
Lone_Wolf
18 мая 2023, 23:39
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1810
Вот ты пишешь эти огромные тексты, а ссылки, хотя бы на лучшие песни, не вставляшь.
В общем, послушал на ютубе кое что. Gaia и та наркоманская ничо так.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Reverie
19 мая 2023, 00:01
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2098
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
Ок, в следующий раз подкину ссылочек. Как раз следующий альбом после "Мёда" на очереди.
«All hope is gone»
Reverie
22 мая 2023, 20:35
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2098
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
Только что закончил слушать альбом "Romantic Warrior" 1976 года от Группы "Return to Forever". И весьма доволен им. Это набор красивых инструменталов, объединённых общим концептом. С таким небольшим налётом средневековой сказки. При этом электрогитары и баса тут дохрена, надо сказать. Музыка крайне сложная, куча всего происходит в ней, но слушается легко. Можно как фоном ставить, пока занимаешься чем-то другим, так и вслушиваться внимательно во всё. Ну и просто получать кайф. Отдельные треки смысла выделять нет, оно скорее как одно произведение воспринимается. Достаточно хотя бы первый пощупать, дабы понять надо или оно тебе. Например, вот:



В общем, советую попробовать заценить. Ребят этих явно запомню, интересный музон делают.

Сам же буду осваивать такую классику как Depeche Mode и A-Ha, ну и пытаться найти у Стивена Вилсона что-то, что мне понравится не меньше "Ворона". Пытался на днях слушать "Руку" у него и был не рад. Вообще в памяти ничего не отложилось, хотя называют это лучшим альбомом у него. Хмм...

«All hope is gone»
Lightfellow
23 мая 2023, 04:02
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Последние года три всё что я слушаю – это японский шугейз. И вот это, наверное, мой любимый трек в жанре.

Мои статьи: WePlay | DashFight
Reverie
31 мая 2023, 22:32
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2098
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
Так, пока обзоры всякие писать не хочу, отдыхаю и занимаюсь другим. Но чирикну, пожалуй, о том, какие группы у меня сейчас в топе и какие слушаю более всего.

1. King Crimson. Коллектив, который открыл для меня просто дверь в новую реальность. Постоянные эксперименты, совершенно разные альбомы и даже песни в пределах одного творения. Импровизации вместо обычных песен, обилие безумных инструменталов, запредельный уровень музыкантов - это всё Кинг Кримзон. Как же со скрипом я изучал этих ребят, но как же завяз в этом в итоге. Ни разу ни один творец не обманывал так мои ожидания как они. Словами не описать как я впечатлился и как до сих пор не могу отойти от шока и осознания такого уровня креатива и любви к музыке. Это как 100500 разных групп в одной. Даже если что-то меня из их творчества не цепляет, просто заценить это интересно из любопытства. Важнее всего, конечно, что они крайне часто попадают в моё обычное настроение и музыка их отлично сочетается с моими уже ощущениями. А это крайне важно для меня. Плюс Роберт Фрипп и его товарищи крайне колоритные личности, сделавшие много чего и вне группы а меметичный потенциал KC весьма высок. А, ну и Starless, просто Starless.
2. Jethro Tull. Флейта в рок музыке - это интересно. Но куда интереснее способность лидера группы Йена Андерсона сочинять что угодно. Он чего только не придумывал. Столько интересных идей, мелодий, запоминающихся риффов и вдохновлённости. При этом, несмотря на огромную сложность музыки, слушается она крайне легко и поднимает настроение. Да, не всё цепляет и нравится. Но я могу выбрать любой альбом и знать, что меня ждёт нечто отличное от предыдущего. Как по настрою, как по звучанию, так и по тематике. И даже сейчас этот мощный старик делает крутые штуки. От альбома 2022 кайфанул как мало от чего. Не люблю лишь фанатов дурных, которые зациклены на паре альбомов и иного не признают, увы.
3. Genesis. Очень красивая музыка у них и разная тоже. Порой напоминающая классику, волшебная, навевающая приятные фантазии и чувство возвышенности какой-то что ли. Хотя есть и более простые и цепляющие штуки. Однако я не большой поклонник начального периода группы до Фокстрота и позднего после Абакаба. Первый слишком невнятный, а второй слишком уж стандартный что ли. Хотя и там есть свои достойные вещи. И выходит где-то с 7 альбомов я у них обожаю. А это очень дохрена. Ну и клавишник у группы в виде Тони Бэнкса абсурден своим скиллом, да и старина Коллинз туда же с его вокалом и барабанами одновременно. Жаль, правда, что группе конец. Ну хоть Гэбриэль что-то в соло делает ещё, как и Хаккет.
4. Rush. Их я услышал раньше всех из списка и любил ещё со школьных времён. "Signals" 1982 был первым, кажется. А после появления интернетов именно их и начал искать раньше всех, открыв кучу нового и интересного для себя. Обожаю их синтезаторный период 80х годов и крайне уважаю скилл музыкантов, которые втроём и без смен состава делали крутой музон. Но в 70х часто они грешили слишком уж утомительными раздутыми композициями, а с 90х будто разучились писать цепляющие треки, которые хоть с лупой ищи в итоге. Но опять же с 10 альбомов мне у них заходит, а с 5 прям очень-очень. От смерти же Нила Пирта словил уныние на весьма долгое время. И до сих пор с этого грустно крайне.
5. Van der Graaf Generator. У этих же мне нравится конкретный период с 1970 по 1975. 6 альбомов всего. Сольники лидера и новые уже не то. Все очень разные, но достаточно мрачные, на грани истерии и местами жуткие, пока тексты часто забираются на территорию переживаний и душеных болезней. Не всегда могу их слушать, слишком уж музыка настроения за редкими исключениями. Впрочем, их альбом Pawn Hearts - мой любимый в музыке вообще. Ничего подобного не слушал и впечатляет каждый раз как в первый. Пробирает просто до жути.

Ещё почётные упоминания дам Sparks, Saga, Kansas, The Prodigy, Yello, ELP, Die Krupps, Tiamat, King Diamond, Yes и Джону Карпентеру. Их слушаю лишь немногим меньше. И это не считая альбомов одиночных у разных деятелей вроде "Ворона" у Стивена Вилсона или "La Folie" у The Stranglers.
«All hope is gone»
Reverie
02 июня 2023, 19:16
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2098
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
Ок, пришло для меня время немного поругаться. Есть такой альбом "A" у моей любимой группы Jethro Tull. К слову, один из первых, что я услышал наряду с Аквалангом и Штормвотчем. Выделяется он несколькими вещами. Первая - это должен был быть сольник Йена Андерсона изначально, но в итоге он стал полноценным альбомом группы. От неё, правда, мало что осталось. Почти все разбежались и пришлось лохматому флейтисту набирать новых. Не иначе Фриппянку подхватил у одного очкарика гитариста.... Это второе. Но что хуже всего, что-то явно не так произошло с записью альбома, так как качество звучания у него ужасное. Приглушённое и отдалённое, как будто играли из глубин сральника, ей богу. Особенно вокал, мать его. И это крайне хреново, учитывая то, что сами то песни тут хорошие. "The Pine Marten's Jig" - инструментал прекрасный и зажигательный с флейтой, скрипкой и очень ярким таким мотивом основным. Сразу какие-то танцульки в пивнушках старых на ум приходят от него. "Protect and Survive" за одно лишь вступление можно на руках носить и обожать, но там ещё много всякого есть крутого. А "Black Sunday" настолько красива, сложна и разнообразна, что дух захватывает. В ней на полную раскрывается талант Андерсона как композитора, так и автора текстов и исполнителя. Абсолютно шикарный трек. Но всё убивает ужасный звук. Даже обидно, что так получилось в итоге, из-за чего данный альбом у меня где-то в конце топа 10 плетётся в дискографии Jethro Tull. Вся надежда была на ремастер какой-нибудь, который таки случился. И занимался им сам Стивен Вилсон, который очень много чего улучшил уже. Вот только даже он не справился и всё равно всё звучит "A" так себе, увы-увы. Получше, да, но не сильно. Впрочем, послушать его всё равно стоит, если получится продраться через толщу воды, под которой погребены местные красоты. Сами композиции, как уже сказал выше, тут достойные вполне.

Protect and Survive
Black Sunday
The Pine Marten's Jig

Ну и начал проникаться "Crest of a Knave" 1987 года. С раза четвёртого, лол. Особенно второй трек хорош, прям очень-очень. Надо слушать ещё. А вот самый последний альбом не войдёт в мой список любимых. Что-то совсем плохо заходит, хотя затёр его до дыр уже. Прошлый был куда лучше, я считаю.
«All hope is gone»
FFF Форум » МУЗЫКА и ЛИТЕРАТУРА » Музыка (Впечатления и рецензии)Сообщений: 494  *  Дата создания: 04 апреля 2005, 22:50  *  Автор: Alexanderr
1«2627282930313233ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider