|
| |
AP | | |
|
|
| Death Stranding |
| John Oeth |
|
| |
Bleed @ 04 июля 2005, 15:08 | Теперь тебе осталось только это доказать. |
А ты докажи отсутствие недоказуемого или ещё недоказанного.
Брось, человек испокон веков желал "вкусно есть и мягко спать". А иначе не существовало бы рабовладения, держания прислуги и крепостного крестьянства. |
И что, разве человек сегодня не продвинулся в плане умения и расширения возможностей для обеспечения комфорта?
Во зарядил. Неизвестным пусть занимается наука, а философия пусть известное анализирует. |
Это не я сказал, а кто-то из известных (гы) философов. Именно философия может поставить под сомнение что угодно, следовательно, заставить человека искать, жить в неизвестности.
Другими словами-пытаются усложнить действительность |
Ну, разум так или иначе, развиваясь, её усложняет, потому как многие понятия требует объяснения, связи между собой, углубления знаний. Другое дело - сохранять ясность и простоту в своих поступках, своём характере.
В смысле-свобода нужна для того, чтобы рационально ею пользоваться, а не выбрасывать на ветер, как делают злостные "прожигатели жизни"? |
Не знать цену свободы - значит не знать тягот её отсутствия. Загружать себя псевдопроблемами, не зная проблем реальных или более серьёзных.
Вопрос в том, есть ли смысл в том, чтобы эти самые чувства обожествлять? |
Если есть смысл в самой жизни, то и в том, чтобы желание жить не считать бессмысленным есть смысл. %)
Ты хочешь сказать, что смысл есть во ВСЕМ, просто его надо поискать? |
Именно это я и хочу сказать. По-другому быть просто не может. Либо смысл пронизывает весь мир, либо его нет вообще. А бессмысленный мир нам не нужен.
Речь идет только о данном конкретном "приступе альтруизма". Других случаев это не касается. |
Т.е. плохо всё, кроме материнского инстинкта?
Хе, помнишь ты мне сам описал Цель Науки. Смысл правды в самой правде и в практическом ее применении... |
Тогда следующий вопрос: зачем нужно знать правду и зачем практически её применять?
Не всегда. Случается, что человек, "вообразив" себе всякого, загоняет себя в угол. |
Поэтому я и говорил, что воображение требует мудрости.
Если отрицание смысла правдиво, то тогда какой смысл в правде?
Чтобы, указав на его отсутствие, успокоить себя и других. |
А с чего ты взял, что те, кто узнают об его отсутствии, сразу же успокоятся? Может они подумают, что раз его нет, значит можно делать что захочется, ни о чём не задумываясь? Хаос нам нужен? А разум тогда зачем? Он может видеть разницу между тем, как хочется и тем, как ДОЛЖНО БЫТЬ. А из-за того, что люди больше думают о том, что им хочется и происходит перенаселение, экологические и прочие проблемы. Из-за того, что смысл жизни никому не нужен, эта жизнь может погибнуть. Я имею ввиду не субъективный, а абсолютный смысл, который теоретически существует, но проблема в том, что из-за разобщённости людей и из-за того, что многим из них просто лень, трудно представить, как он может воплощаться и кто может заставить других в него поверить. Например, некоторые генетики говорят, что в организмах человека и животных есть какой-то особый ДНК, несущий неизвестную информацию, которая может быть расшифрована в будущем. Она также передаётся из поколения в поколение. Следовательно, смысл жизни на данном этапе её развития можеть быть в том, чтобы сделать всё для её сохранения на этой планете и развития своих знаний, чтобы в дальнейшем эту информацию расшифровать, расширить среду обитания. Или узнать то, что людям было неведомо ранее. Так к чему я клоню. К тому, что дело может быть не в том, что смысла жизни нет, а в том, что люди слишком эгоистичны (думают только о своей короткой жизни, а не жизни в целом) и ленивы, чтобы его найти.
К слову о "неискренности". Тюремный монолог Сейфера в оригинале(если переводить с англ. на рус.) звучал так: |
Почему сцена?
Можно полагать, что он был искренен, но почему-то в большинстве случаев продолжал корчить из себя "злодея-хулигана".
Исправлено: Alexanderr, 05 июля 2005, 12:11"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|