МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456789»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПОПУЛЯРНОСТЬ ИГРСообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
Alexanderr
02 августа 2005, 20:55
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 02 августа 2005, 04:18 
попса=массовость=ширпотреб? так?

попса=ширпотреб=снижение планки качества, глубины в угоду массовости.

при этом просто повесив на игрушку ярлык, хотя в глаза её не видели. главное, что "массы гамают".

Ничего подобного. Как мы уже выяснили не именно массовость означает попсовость для игр.

угу. забыл написать - построенная на субъективизме афтора. сколько людей - столько и мнений, не? и ни какой объектив не спасёт, ведь никто не хочет обманываться.

Субъективизм, безусловно, играет свою роль. Но зачем на этом так утрировать? Ещё скажи, что реальности нет, потому что всё её воспринимают по-разному.

то, что зачастую именно толпа диктует "настроение", а человек, лишь высказывает мнение основанное на этом настроении.

Лучше уж пусть логика диктует свои правила.

 Bleed @ 02 августа 2005, 16:55 
Игра практически безупречна, в особенности по своему дизайну

Это лишь "глянец"

Нет, глянец - это графика. Дизайн уровней, и другого в шутерах очень важен. В хл 2 он, плюс атмосфера, плюс увлекательность геймплея весьма выдающиеся.
К слову, в думе 1-2 с дизайном уровней получше было чем в третьем. Потому что им занимались настоящие дизайнеры, а не ремесленники-программисты. Потому, наверное, в третьем это как-то "бездушно" у них получилось.

смешанность различных научно-фантастических штампов, отсутствие особой оригинальности в нарративе

А вот и "поверхностность"

Тогда этим грешат вообще большинство шутеров. Не будешь же требовать от боевика дзэн-буддистской философии.

Нифига, эффект присутствия формируют вибрации дуалшокового контроллера.

Значит, ставим технический прогресс выше силы искусства? Интересно, почему убогонькая технически ФФ6 сегодня затягивает меня больше многих современных навороченных гигантов?

ах да, что ты подразумеваешь под проработкой мира? да к тому же в джейрпг

1)разнообразный ландшафт
2) внятное текущее политическое положение так называемых столиц государств и их общую взаимосвязь, создающую цельное представление о "мирских делах"
3)бестиарий

Правильнее, наверное, сказать не ландшафт, а дизайн локаций. Ещё, я бы добавил, эмоциональная подчёркнутость (за счёт музыки).

У ТД вон спроси

АФТОРитет, аднака.

Угу. Сказал бы чего-нибудь, что ли, чтобы все тут сразу полегли.

А Анлишед не однобразна со своими заездами, в которых участвуют одинаковые машины. Или ты всю игру наслаждался физикой да любовался на повреждения?

В Анлишед есть - великолепные, разнообразные трассы. Геймплей, требующий определённого мастерства. В андерграунде нужно больше не умение, а везение. Чтобы не наткнуться на траффик. Геймплей же крайне упрощён. Может быть, из-за этого частично через где-то 20 штук гонок игра становится скучной. Все эти апгрейды "прилепи очередную финтифлюшку к своей машине" большого разнообразия в геймплей не вносят. Просто глупое развлечение. Андерграунд "выруливает" только за счёт своего лоска. Крутые тачки, пейзажи ночного города, ощущение скорости, драйвовый саундтрек. Что ещё нужно для того, чтобы развлечь казуала? Разве что фотомодель на обложке. Это уже - признак низкопробности. Посему - явная попса.

 Blood Elf @ 02 августа 2005, 19:54 
чушь. ты не права. по-твоему фф и Диму Билана пиарят одинакого? только не заявляй, что у Сквеа денях больше.

Так. А фф значит - попса? Начиная с какой-то части или полностью?
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
02 августа 2005, 20:58
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Karan S'Jet @ 02 августа 2005, 17:36 
Абсалютно.

>_< маркетологом вам не стать. увы и ах.

 Karan S'Jet @ 02 августа 2005, 17:36 
То-то и смотрю как "исчезла" или "продалась"  Relic, Human Head Studios и пр. Тем более, что с того, что студию купили? Кто-нибудь что-нибудь скажет что-то плохое против продукции Maddok?  Хотя эта студия и находится под патронажем 1С.

не будем брать игры постсовкового пространства, история развития "малёк разницца" с западной. желаю слушать примеры новаторов-энтузиастов из USA. знаете таких?

 Karan S'Jet @ 02 августа 2005, 17:36 
У тех, кому это удаётся, обычно бывают выдающиеся игрушки.

Blizzard да?

 Karan S'Jet @ 02 августа 2005, 17:36 
Всё равно мне ваша логика не понятна. На постоянную n этот фактор не особо влияет. Также как и на m создаваймых ими игрушек

а подробнее?

Alexanderr

 Alexanderr @ 02 августа 2005, 20:55 
попса=ширпотреб=снижение планки качества, глубины в угоду массовости

 Alexanderr @ 02 августа 2005, 20:55 
Как мы уже выяснили не именно массовость означает попсовость для игр.

что-то я упустил... ещё раз предлагаю разобраться с терминами:
попса - ? популярность - ? ширпотреб - ? массовость - ?

 Alexanderr @ 02 августа 2005, 20:55 
Субъективизм, безусловно, играет свою роль. Но зачем на этом так утрировать?

потому, что прежде всего игру оцениваем субъективно. ты же статьи не пишешь? вот и я не пишу.

 Alexanderr @ 02 августа 2005, 20:55 
Лучше уж пусть логика диктует свои правила.

ага. она тоже у каждого своя.

 Alexanderr @ 02 августа 2005, 20:55 
Правильнее, наверное, сказать не ландшафт, а дизайн локаций

а что? в церпгэ хуже?

 Alexanderr @ 02 августа 2005, 20:55 
Так. А фф значит - попса?

а я такого не говорил. всего лишь пример. а девушке пофигу как пиарят Диму Билана.

Исправлено: Blood Elf, 02 августа 2005, 21:10
чистый
snip
03 августа 2005, 03:54
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
хм... а своё мнение обосновать можешь? чем скушна эта игра?

Ой как я сомневаюсь что он может-ня :))))

Попса на то и попса, что по качеству, глубине уступает не-попсе.

А как отличить хорошее качество от плохого? Если для ''Руки ВВерх'' сделать качественную и навороченую песьну но опять же в их же стиле... не попса? Мдя... (Алекс)

Повторяю, что казуалов куда больше среди игроков, чем опытных. Опытные и могут попсовость обозначить. Большинство из толпы - не показатель настоящего качества.

Тоесть ты считаешь себя опытным в контре и поэтому кричишь что она попса? Тут всё гораздо проще, человек не может стать опытным в игре если она ему не нравится, ОСОБЕННО В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ! Скажешь нет? Если же ты имеешь ввиду посторонних критиков которые за игру не садились но знают все мельчайшие детали и возможности игры(хотя так же не став хорошим играком получить такую инфу ОЙ КАК СЛОЖНО) так я же тебе описал что контра оригенальная гама тактического направления отдельно выделяющаяся от мэйн направления акшенов... какой нормальный критик её попсой обзавёт?

Хорошая рецензия раскроет содержание, научит анализировать, может быть, кого-то продвинет по умению глубже воспринимать вещь.

Она основана на мнениии одного человека-ня, средний юзер больше доверится описанию, обзору не потомучто что они безграмотные а потомучто что всё зависит от вкуса-ня... критику не понравился ''этот'' поворот сюжета и ещё пару раз то он напишет ''Сюжет храмает или недостаточно продуман'', стадо же народу так же ценителей и специалистов одобрит ету вещ. Даже те безграмотные которые не могут так хорошо пронаализировать как твой критик одобрят и им понравится сюжет. И кому нужно одно ИМХО? Никому, нормальный обзор же должен описывать вещ и чём она и какого стиля, это всё что надо для того что появилось базовое понятие о вещи, а ИМХО в конце у каждого формируется своё.

научит анализировать

Каком образом?

Underground скучна сама по себе своим однообразием. Как и дум 3, к примеру.

Глупо, эти игры занимали и занимают топы по продажам и отзывам, и ты будешь утверждать что они скучны? И как с тобой спорить после этого? У тебя логики иногда - 0

Какие примеры тебе нужны? Арт-хаусных проектов?

Проекты новичков которые получили большое признание. Сам же об этом говорил.

Karan S'Jet за меня ответила.

=))))))) Если она за тебя ответила соизволь ответить на вопросы что я ей задал... спорит он блин...

Обычно пристрастие к русской попсе говорит об уровне интеллекта индивида. Это так, к слову.

Обычно? А откуда такая информация? Ты знакома с таким понятием как ''вкус''? Ты утверждаешь что есть такой уровень ''вкуса'' который ставит человека выше над другими? Интересно-интересно...

При том, что это не полноценная игра.

Но этот МОД дал 1000 очков вперед БОЛЬШИНСТВУ игр включая Флэшпоинт. Людям наплювать слюнями с высокой башни Мод это или нет... нет?

Перечитай ещё раз. Видимо у тебя плохо со зрением и ты видешь то, чего я не писала.

Похоже не мне надо перечитать о тебе, ты хоть знаешь на о чём была та мессага на которую ты ответила вместо Алекса? Там разговор был о играх которые сделали новички.

Karan S'Jet ты прямо как Алекс начала игнорировать вопросы... Повторяю...
---
А чем это делает игру плохой? Тот же вопрос... если тебе не нравится то что нравится большинсту, может не большинство не не правильное а ты?


Это плохо?

Да и тот же вопрос что и Алексу на счет определения попсы отталкиваясь от твоего ''ширпотрёба'' ...

А как отличить хорошее качество от плохого? Если для ''Руки ВВерх'' сделать качественную и навороченую песьну но опять же в их же стиле... не попса? Мдя... (Karan)

---

что именно станет ясно? человек поймёт, что Кс - попса, Ро - популярная мморпг, НФСЮ - ширпотреб? не лечите меня дохтар...

Ага! Точно! =) Это, знаешь, как в ''божественном'' фильме ''Выберишь красную таблэточку то ты познаешь правду'' =)

оставлю этот цитату без комментариев

Всё правильно он сказал, судя по твоим словам то можно с легкость вешать на вещи ярлыки где добро где дерьмо.

PS а как тебя называть можно по нику? ~_~ Karan пойдёт? А то я выговорить твой ник не могу полностью... ссори...

АФТОРитет, аднака.

=D

Исправлено: snip, 03 августа 2005, 04:03
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
03 августа 2005, 14:57
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 02 августа 2005, 23:58 
что-то я упустил... ещё раз предлагаю разобраться с терминами:
попса - ? популярность - ? ширпотреб - ? массовость - ?

Попса - то, что пользуется популярностью за счёт своего упора в ширпотребность - упрощение, поверхностность, "удобоваримость"=массовость в ущерб качеству, глубине. Популярность не равна попсовости, посколько ей могут пользоваться также и глубокие игры.

потому, что прежде всего игру оцениваем субъективно. ты же статьи не пишешь? вот и я не пишу.

Может, я этим ещё займусь. И вообще, какое отношение имеет умение писать статьи к умению оценивать объективно? Здесь нужны только логика и опыт.

ага. она тоже у каждого своя.

Реальность тоже у каждого своя?

 snip @ 03 августа 2005, 06:54 
Ой как я сомневаюсь что он может-ня :))))

Чё за бредятина? Ты посты мои читаешь вообще?

А как отличить хорошее качество от плохого?

Мозги надо иметь, вот.

Глупо, эти игры занимали и занимают топы по продажам и отзывам, и ты будешь утверждать что они скучны?

Скучные и проходные по своей консистенции. Насчёт андерграунда я объяснил выше.

У тебя логики иногда - 0

И это ты мне говоришь? :laugh: Я поражаюсь просто.

Проекты новичков которые получили большое признание. Сам же об этом говорил.

В тылу врага.

=))))))) Если она за тебя ответила соизволь ответить на вопросы что я ей задал... спорит он блин...

На большее я отвечать не буду. Потому что надоело выслушивать твой бред. Вопросы - бредовые, кругом сплошная глухота к аргументам, галлюцинации, разжуй ему значение каждого слова, каждого факта, объясни ему, почему ты называешь белое белым, а чёрное чёрным. Прибавьте к этому ещё отсутствие особого такта и умения вести дискуссии.
Будем с тобой спорить, когда подрастёшь.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
snip
03 августа 2005, 18:31
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Чё за бредятина? Ты посты мои читаешь вообще?

Конечно читаю. И где ты подтвердил? :))) Что ты сказал что она скучна? :)) Ой как ты замечательно подтвердил... вас послушаешь одни вы гении на весь мир остальные скучные дебилы и дауны :)

Мозги надо иметь, вот.

Это не ответ-ня... вопрос остаётся за тобой... тоже самое что я могу повесить на твоё мнение ярлык ДЕБИЛИЗМ и не обосновать почему... что ты сейчаас и делаешь с моим собсно-ня...

Скучные и проходные по своей консистенции. Насчёт андерграунда я объяснил выше.

Сейчас посмотрим...

В андерграунде нужно больше не умение, а везение.

Чушь! Причем доказать могу! Ты в курсе что Андерграун - соревновательная гама? Так вот узнай-ня... под соревновательной понимается на офф. соревновательных( WCG, WCG: R.P. ... этого достаточно) ... причём ты вообще понятия не имеешь о чём ты пишешь. Ты в курсе когда в соревновательных играх решаещим фактором работает удача? Когда уровень мастерства соревнующихся старон одинаковый. Перед тем как писать подумай на чём обоснованны твои слова... невозможно спорить совершенно... остальные доводы по NFS так же как и на счет удачи... абсолютно ничем не подтверждены и основаны на твоём почти нулевом опыте в этим играх.

В тылу врага.

Что ты гонишь? Чем ты можешь это подтвердить? Я сейчас в руках держу старый журнал СИ и там написано СОВЕРШЕННО обратное...
http://games.1c.ru/outfront/info.php?action=developer

Вот тебе биография сценариста-''новичка''
http://zorich.ru/about_alexander_zorich.htm#bibliography

Будем с тобой спорить, когда подрастёшь.

Тут и так видно кому надо подрасти-ня.

Исправлено: snip, 03 августа 2005, 18:33
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
03 августа 2005, 19:43
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 snip @ 03 августа 2005, 21:31 
Конечно читаю. И где ты подтвердил? :))) Что ты сказал что она скучна? :)) Ой как ты замечательно подтвердил... вас послушаешь одни вы гении на весь мир остальные скучные дебилы и дауны :)

Это к тому, что дискуссии так не ведутся. Ты логических доводов в упор не видишь. Тебе надо всё рассказать, показать, за ручку подвести. Написать тебе трактат об объективном анализе, прежде чем ты поймёшь, что оценка критиков по определению профессиональнее, чем у толпы. И т.д. А ещё меня потом обвиняешь...

Это не ответ-ня... вопрос остаётся за тобой... тоже самое что я могу повесить на твоё мнение ярлык ДЕБИЛИЗМ и не обосновать почему... что ты сейчаас и делаешь с моим собсно-ня...

Я не вешал ни на кого никаких ярлыков. Я ответил, что нужно для того, чтобы отличать хорошее качество от плохого. Теоретически, это мозги.

Чушь! Причем доказать могу! Ты в курсе что Андерграун - соревновательная гама?

Чушь! При чём тут соревновательность? Я говорил о самой констинтенции, о сути геймплея, о его упрощённости. Ну да, конечно, можно сказать что андерграунд имеет гениально сложную концепцию, там сверхреалистичная физика и модель повреждений только потому, что в неё не просто выиграть на соревнованиях. Такова твоя логика? А если взять, например, Flatout, то в игре сам по себе геймплей более сбалансирован и ТРЕБУЕТ большего мастерства. Понимаешь, нет?

Что ты гонишь? Чем ты можешь это подтвердить? Я сейчас в руках держу старый журнал СИ и там написано СОВЕРШЕННО обратное...

Факт в том, что Best Way - молодая компания, ранее никому не известная. А сотворила такое.

Тут и так видно кому надо подрасти-ня.

Конечно видно. :tongue:
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
04 августа 2005, 01:58
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 03 августа 2005, 14:57 
Попса - то, что пользуется популярностью за счёт своего упора в ширпотребность - упрощение, поверхностность,

разве это плохо? да и вообще термин "ширпотреб" мы не брали в расчёт до прихода Каран как-то там её звать. хочется сказать, что такие игры просто необходимы, что бы морально отдохнуть от "умных и глубоких" игр. контраст, понимаешь ли.

 Alexanderr @ 03 августа 2005, 14:57 
Может, я этим ещё займусь.

может, тогда и поговорим :д

 Alexanderr @ 03 августа 2005, 14:57 
И вообще, какое отношение имеет умение писать статьи к умению оценивать объективно? Здесь нужны только логика и опыт.

ну блин, я сомневаюсь что-то, ты уж меня прости, что человек (пускай каждый второй) оценивает игру (или пытается это сделать) объективно.

 Alexanderr @ 03 августа 2005, 14:57 
Реальность тоже у каждого своя?

может быть так... кто знает....

 Alexanderr @ 03 августа 2005, 14:57 
Вопросы - бредовые, кругом сплошная глухота к аргументам, галлюцинации, разжуй ему значение каждого слова, каждого факта, объясни ему, почему ты называешь белое белым, а чёрное чёрным.

:lol:  ой ли... просто иногда непонятно о чём спор... всё так размыто...

 Alexanderr @ 03 августа 2005, 19:43 
оценка критиков по определению профессиональнее, чем у толпы.

что-то я сомневаюсь...
чистый
Alexanderr
04 августа 2005, 13:08
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 04 августа 2005, 04:58 
Попса - то, что пользуется популярностью за счёт своего упора в ширпотребность - упрощение, поверхностность,

разве это плохо?

Ну... Попса нужна народу, безусловно... Но мне как-то из неё мало что нравится в последнее время. Дум 3 был скучен, андерграунд скучен... Блад Рэйн разве что ничего была... А так, я предпочитаю игры поумнее...

да и вообще термин "ширпотреб" мы не брали в расчёт до прихода Каран

Он по сути выражает то, что я говорил раньше. То есть когда из-за расчёта на массовость игре не достаёт глубины.

хочется сказать, что такие игры просто необходимы, что бы морально отдохнуть от "умных и глубоких" игр. контраст, понимаешь ли.

Serious Sam можно назвать попсой, как думаешь? Это весёлый шутер, но с рельефным геймплеем, интересным дизайном... И разве стоит называть его попсой только потому, что это весёлая игра?

ну блин, я сомневаюсь что-то, ты уж меня прости, что человек (пускай каждый второй) оценивает игру (или пытается это сделать) объективно.

Но тот, кто пытается, может отличить момент когда ему не нравится игра по субъективным причинам, от того, когда виной этому реальные недостатки.

ой ли... просто иногда непонятно о чём спор... всё так размыто...

Ну, во-первых, посмотри на мой личный статус. :) Во-вторых, попса - само по себе размытое понятие. Тут без субъективного фактора не обойдёшься. Это и так ясно, поэтому незачем на этом утрировать. И незачем также спорить в доску и срываться на крики. Достаточно было спокойно изложить свои мнения до определённой степени ясности, принять некоторые логические доводы. Этого, однако, не происходит, из-за того, что некоторые товарищи их то не видят иногда, то начинают подвергать сомнению то, что следовало бы взять за аксиомы. Например то, что в данном случае мы пытаемся судить объективно о вещах, и мнение толпы на это влиять не должно. Только доводы.

оценка критиков по определению профессиональнее, чем у толпы.

что-то я сомневаюсь...

По определению. То есть, должно быть. Теоретически. Реальность тоже теоретически существует даже тогда, когда о ней никто не знает.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
04 августа 2005, 13:40
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 04 августа 2005, 13:08 
Дум 3 был скучен, андерграунд скучен...

и кто здесь говорит об объективности?

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 13:08 
Он по сути выражает то, что я говорил раньше.

жаль, что Каран проигнорировала мой вопрос, но я повторюсь - для кого игры делаются? для кучки нытиков, считающими себя ценителями умного и прекрасного? нет. они делаются для всех! от мала до велика, а потом уже каждый находит что-то своё в понравившейся ему игре.

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 13:08 
То есть когда из-за расчёта на массовость игре не достаёт глубины.

на кого расчитана та же фф? сх? на детей интровертов, скучных зануд? *шопотом* на массы-ня! :Ъ и при всём при этом, массы не мешают быть игре "глубокой", как Марианская впадина.

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 13:08 
Serious Sam можно назвать попсой, как думаешь?

кхм... термин "попса", имхо, нецелесообразно употреблять в играх. просто средненький шутр. не сказал бы, что он был популярным в своё время.

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 13:08 
И разве стоит называть его попсой только потому, что это весёлая игра?

ах. да я могу задать такой же вопрос и про Дум.

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 13:08 
Но тот, кто пытается, может отличить момент когда ему не нравится игра по субъективным причинам

и что это даёт человеку?

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 13:08 
И незачем также спорить в доску и срываться на крики. Достаточно было спокойно изложить свои мнения до определённой степени ясности, принять некоторые логические доводы.

ага. было бы всё так просто.

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 13:08 
По определению. То есть, должно быть. Теоретически.

а если мне плевать на критиков, и я сам себе критик? что тогда?
чистый
Alexanderr
04 августа 2005, 17:21
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 04 августа 2005, 16:40 
и кто здесь говорит об объективности?

Я считаю, что на то есть объективные причины. Дум 3 скучен потому что в нём нет ничего выдающегося, кроме его графики, в андерграунде нет ничего выдающегося, кроме его лоска. Можно, конечно, сказать, что геймплей этих игр обретает неизмеримые глубины в сетевом варианте, но в данном случае я рассматриваю одиночную часть. И, сомневаюсь я, что в соревновательном плане это также чем-то выдающиеся игры.

я повторюсь - для кого игры делаются? для кучки нытиков, считающими себя ценителями умного и прекрасного? нет. они делаются для всех!

Я тоже повторюсь. Myst? Homeworld? Fallout? Компании, создававшие их вряд ли рассчитывали на массовый успех. Они не боялись экспериментировать и просто хотели сделать ХОРОШУЮ игру. И далеко не факт, что хорошая, необычная игра обязательно будет пользоваться бешеным успехом в отличие от какой-нибудь ничем не выдающейся, лоснящейся, скроенной по привычным лекалам поделки.
И потом. Вот есть, к примеру, такая игра battle for middle-earth. Там весь упор делается на красоты графики. Стратегическая же часть упрощена скорее для новичков. Спрашивается, как быть тем, кому "хардкора подавай"? Кто ценит в играх именно глубину, сбалансированность, или классный сюжет, мир? Интересы таких людей ведь тоже нужно учитывать, а не только казуалов.

на кого расчитана та же фф? сх?

ФФ рассчитана на всех, действительно. И это не мешает ей быть умеренно глубокой. СХ имеет всё-таки определённые ограничения по возрасту. И не все смогут понять все тонкости сюжета второй части, к слову.

кхм... термин "попса", имхо, нецелесообразно употреблять в играх.

Вот с этого и надо было начинать. Я называю попсой то, что как мне кажется, не заслужило той популярности, которой пользуется. Либо по степени неискренности, натужности, которая обнаруживается в играх некоторых особей, намеренно гонющихся за массовым успехом.

И разве стоит называть его попсой только потому, что это весёлая игра?

ах. да я могу задать такой же вопрос и про Дум.

Дум 3 - весёлый? Нет, там всю игру из кожи вон лезут, чтобы тебя напугать. Но получается это у них как-то неискренне, и напоминает скорее демонстрацию движковых красот. А геймплей тривиальный. Дум 1, 2 сегодня уже устарели, пожалуй, но некоторые достоинства у них всё же были, кроме графики. На смену им сегодня пришли Serious Sam, Painkiller.

Но тот, кто пытается, может отличить момент когда ему не нравится игра по субъективным причинам

и что это даёт человеку?

В уме прибавляет. (?)

а если мне плевать на критиков, и я сам себе критик? что тогда?

Не думаю, что далеко продвинешься, если не будешь перенимать чужой опыт.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
05 августа 2005, 00:42
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
Дум 3 скучен потому что в нём нет ничего выдающегося, кроме его графики, в андерграунде нет ничего выдающегося, кроме его лоска.

ну, вот видишь. это лишь твоё мнение. массы с тобой не согласились бы.

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
Компании, создававшие их вряд ли рассчитывали на массовый успех.

спорный вопрос. неужели все любят что-то не от мира сего? что помешает коммерчески успешной игре стать любимицей публики, и при этом быть глубокой, яркой, выдающимся примером арт-хауса?

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
Они не боялись экспериментировать и просто хотели сделать ХОРОШУЮ игру.

хорошо. а СтарКрафт? коммерчески успешная игра, очень "умная" стратегия, любимица Кореи.

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
И далеко не факт, что хорошая, необычная игра обязательно будет пользоваться бешеным успехом в отличие от какой-нибудь ничем не выдающейся, лоснящейся, скроенной по привычным лекалам поделки

значит она не настолько хороша и необычайна. или ты хочешь сказать, что у игры отняли её славу?

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
Вот есть, к примеру, такая игра battle for middle-earth.

это скорее гейм-брэнд, нежели игра. что-то из разряда Дж. Р. Р. Толкина в каждую семью. %!

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
Спрашивается, как быть тем, кому "хардкора подавай"? Кто ценит в играх именно глубину, сбалансированность, или классный сюжет, мир?

думаешь в неё играют?

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
ФФ рассчитана на всех, действительно.

что-то сомневаюсь я... кому могут быть интересны романтические отношения между Скволлом и Ринуа? лишь тем у кого нет этой романтики. вряд ли я буду переигрывать фф8 на старости лет.

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
И это не мешает ей быть умеренно глубокой.

главное слово - умеренно, но никак не глубокой.

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
Вот с этого и надо было начинать.

а я с этого и начинал... это тебя куда-то в степь понесло :)

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
Я называю попсой то, что как мне кажется, не заслужило той популярности, которой пользуется.

а мне кажется, что это очень популярная игра, в которую переиграли все кому не лень.

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
Либо по степени неискренности, натужности, которая обнаруживается в играх некоторых особей

поясни? может примитивность? убогость?

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
Дум 3 - весёлый?

:wink:  ага.

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
Нет, там всю игру из кожи вон лезут, чтобы тебя напугать

страх скорее рефлексивный - *опа вылезла из-за угла.

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
А геймплей тривиальный.

а чего ты ждал? какое может быть разнообразие геймплэя в шутерах? колесить на мопеде по Марсу?

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
В уме прибавляет. (?)

да не сказал бы. вкусы формируются... наверное... да и как может "не нравиться игра по объективным причинам"?

 Alexanderr @ 04 августа 2005, 17:21 
Не думаю, что далеко продвинешься, если не будешь перенимать чужой опыт.

а если своего хватает?

З.Ы а ты играл в квест - Лонгест Джони? что можешь про него сказать?
чистый
MALEROT
05 августа 2005, 00:47
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3765
 Blood Elf @ 05 августа 2005, 05:42 
что-то сомневаюсь я... кому могут быть интересны романтические отношения между Скволлом и Ринуа? лишь тем у кого нет этой романтики. вряд ли я буду переигрывать фф8 на старости лет.

Blood Elf,рубишь правду-матку
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Alexanderr
05 августа 2005, 01:58
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 05 августа 2005, 03:42 
ну, вот видишь. это лишь твоё мнение. массы с тобой не согласились бы.

Зато многие критики согласились бы. Посмотри некоторые рецензии. Но не в этом дело. Да, это моё мнение, с ним наверняка далеко не все согласятся, но тем не менее, я считаю, что объективные основания для него имеются.

спорный вопрос. неужели все любят что-то не от мира сего? что помешает коммерчески успешной игре стать любимицей публики, и при этом быть глубокой, яркой, выдающимся примером арт-хауса?

Бывает и такое. Мы уже и приводили примеры здесь. Но дело, опять же, не в этом. А в том, что если компания хочет выпустить гарантированно успешный продукт, она, как правило, боится бросаться в экспериментальные авантюры, но пытается сделать игру по проверенным временем рецептам. Чтобы угодить публике. Из этого может получиться как достаточно качественная вещь, так и посредственная попса. Но вряд ли что-то сверхвыдающееся. Для выдающегося нужны смелость и талант, иногда молодость.

хорошо. а СтарКрафт? коммерчески успешная игра, очень "умная" стратегия, любимица Кореи.

А что старкрафт? Не могу сказать ничего плохого про старкрафт, может быть, кроме того, что сегодня это уже несколько "старомодная" стратегия. Недостаточно знаний.

значит она не настолько хороша и необычайна. или ты хочешь сказать, что у игры отняли её славу?

И такое бывает. The Last Express - действительно отличный и неординарный квест, и совершенно несправедливо провалился, я думаю.

что-то сомневаюсь я... кому могут быть интересны романтические отношения между Скволлом и Ринуа? лишь тем у кого нет этой романтики. вряд ли я буду переигрывать фф8 на старости лет.

А во что ты будешь переигрывать? В дум 3? :biggrin: Кому может быть интересен дум 3? Только тем, кому кошмары по ночам не снятся.

главное слово - умеренно, но никак не глубокой.

Ну почему же? ФФ6 глубока своей проработкой характеров, ФФ7 - закрученным сюжетом, ФФ8 - содержанием, постановкой, ФФ9 - миром.

а мне кажется, что это очень популярная игра, в которую переиграли все кому не лень.

Вряд ли у меня язык когда-нибудь повернётся назвать Цивилизацию попсой. Если только она не опопсеет в следующих частях.

Либо по степени неискренности, натужности, которая обнаруживается в играх некоторых особей

поясни? может примитивность? убогость?

Ну... Скажем так, когда в потугах разработчиках нет "души".

а чего ты ждал? какое может быть разнообразие геймплэя в шутерах? колесить на мопеде по Марсу?

В ХЛ2 очень разнообразный. В Фар Край - открытые пространства чередуется с замкнутыми. В дум 3 сплошные однообразные коридоры и геймплей быстро приедается. В дум 2 и то веселее было.

да и как может "не нравиться игра по объективным причинам"?

Дык если у игры действительно есть недостатки?

Не думаю, что далеко продвинешься, если не будешь перенимать чужой опыт.

а если своего хватает?

Вряд ли нет таких людей, у которых тебе чему-то да поучиться нельзя было бы.

З.Ы а ты играл в квест - Лонгест Джони? что можешь про него сказать?

Это мой любимый квест (или один из). Сюжет, атмосфера, мир - всё на отлично.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
snip
05 августа 2005, 04:16
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Блин, издевательство какое-то... пипешь месагу пол часа а потом свет об...-ня...

Это к тому, что дискуссии так не ведутся. Ты логических доводов в упор не видишь. Тебе надо всё рассказать, показать, за ручку подвести. Написать тебе трактат об объективном анализе, прежде чем ты поймёшь, что оценка критиков по определению профессиональнее, чем у толпы. И т.д. А ещё меня потом обвиняешь...

Ниже отвечу...

Я не вешал ни на кого никаких ярлыков. Я ответил, что нужно для того, чтобы отличать хорошее качество от плохого. Теоретически, это мозги.

Красиво однако ты отличаешь хорошее от плохого... достаточно вспомнить твою ''статью'' и заяву на счет ''В тылу врага''...

Чушь! При чём тут соревновательность? Я говорил о самой констинтенции, о сути геймплея, о его упрощённости. Ну да, конечно, можно сказать что андерграунд имеет гениально сложную концепцию, там сверхреалистичная физика и модель повреждений только потому, что в неё не просто выиграть на соревнованиях. Такова твоя логика? А если взять, например, Flatout, то в игре сам по себе геймплей более сбалансирован и ТРЕБУЕТ большего мастерства. Понимаешь, нет?

Какой Флатаут? Ты хочеть понимаешь почему игры типа cs,sc,war,underground, q3... считаются-ня действительно мощными предстваителями кибер спорта а не рандомные игры с балансом что ты можешь назвать? Абсолютно не знаешь! Игра должны быть: а) Проста и в тоже время интерес(не для индивидуумов вроде тебя а для большинства); б) Проста и в тоже время сложна( практически нет предельного уровня мастерства); в)Для победы в такой игре всё сводиться к умению совершить меньше ошибок чем пративник(на высоко профессиональных играх всё сводится к 1-2 ошибкам). Какой, нафиг, Флатаут? Или Фолаут?

Факт в том, что Best Way - молодая компания, ранее никому не известная. А сотворила такое.

Ты потерялся? Мы говорим о людях делавших игру. Новички блин... отличный пример ''достоверности'' твоих слов...

Реальность тоже у каждого своя?

А что нет? Мы совершаем поступки исходя из своего оригенального понимания того что происходит вокруг нас. Причём для подтверждения этого и думать не надо достаточно задаться вопросом - почему мы все не одинаковые?

Этого, однако, не происходит, из-за того, что некоторые товарищи их то не видят иногда, то начинают подвергать сомнению то, что следовало бы взять за аксиомы.

Теперь напишем небольшое краткое изложение нашего с тобой спора по поводу cs, собственно почему я на тебя немного и разозлился... поехали...
Ты)Контра - попса
Я) Почему?
Ты) Появилась в удобное время и в удобном месте, именно где и когда сам не знаю
ты) Вот тебе в поддержку моих слов статья
я)Пронаализировав ''статью'' в которой автор открыто обзывает контру попсой(причём термин сам по себе не оффициальный даже по отношению к Русской поп музыке) что уже даёт небольшое представление о граматности автор(ов)а... далее статья построена на расмотрении одного из недостатков cs причём автор обладает познаниями о cs на уровни ньюба и совршенно не знает о том что существует уровень выше ''ньюба'' в этой игре, не упоминает всех плюсов игры и то что она абсолютно оригенальна и до этого подобных игр не было( что автоматом делает её не попсой, ну да ладно...)
ты)Совренно ни как на это не отвтив на это, начинаешь укланяться от моей просьбы обосновать ещё раз детально твоё наезд на контру.
Каран)Cs - ширпотрёб употребляемый массами.(А об оригенальности забыли? Если игра в корне отличается от остальных собратьев-шутеров то всёравно попса-ня? Вообщем Каран так и не появилась чтобы уточнить для нас как определить где ширпотрёб а где нет. ответ Алекса '' надо мозги иметь'' переходит в категорию ''ноу комментс'')
Ты) Прыгая от радости присоединяешься к мнению Каран.(причём так же хочу заметить до этого ''гениального'' тебя даже не хватало для такого неполного ответа как у неё, ибо ответила она 100% За тебя)
Далее... на последующие мои просьбы более детаельно ответить на вопросы:
Как определить где ширпотрёб а где нет?
А что если игра оригенально в своей концепции то всёравно попса?
Ответа не поступило... и мя был назван глупым и недалёким...


--- Теперь, у тебя хватит наглости заявить что что-то было не так? Все эти слова легко подтверждаются постами этой и темы про Дьяблу.
2 Эльф-кун... ну может ты мне объяснишь где именно тупой я не смог въехать в его ''замечательно обоснованные и умные ответы''? А то у меня действительно уже крыша едит...
Ты кстати Алекс меня не пойми неправильно, это то как я вижу наш спор на тему контры... и разозлился я именно поэтому(так как видно из описанного мною выше что логика у тебя не всегда присутсвует), если я где-то не то понял то укажи, пожалуйста, на этот момент.

любимица Кореи.

И всего мира-ня... Корея так сказать штаб-квартира sc =) хоть гама и старая даже вопроса о снятия её с WCG я не сомниваюсь даже ещё и не поднималось, что и делает эту игру уникальной... для такой старушки столько продержаться... не каждый Морровинд на такое способен-ня...

Зато многие критики согласились бы. Посмотри некоторые рецензии. Но не в этом дело. Да, это моё мнение, с ним наверняка далеко не все согласятся, но тем не менее, я считаю, что объективные основания для него имеются.

А для масс что важнее мнение критиков или тех же масс? Масс, поэтому твоё мнение немного не объективно. Конечно имеются - твои предпочтения, которые каждый человек должен увожать. Ты увожаешь предпочтения человека который устал после работы, универа и хочет расслабиться поколесив по городу NFS:u2 или поубивав пару десятку ламеров в КС? Нет, ты вешаешь на эти игры ярлыки и говоришь что раз ты так считаешь то и стадо критиков так же считает => что люди которые играют в эти игры глупые, недолёкие и любители попсы. В каком месте я написал не правду?

А во что ты будешь переигрывать? В дум 3?  Кому может быть интересен дум 3? Только тем, кому кошмары по ночам не снятся.

Тем кто любит такие вещи, я таких людей много знаю и им нравятся такие вещи с страшненькой атмосферой. Некоторые даже специально по ночам играют в это дело без света и с калонками по максимуму. Причём эти люди довольно обычные и ничем не выделяющиеся от толпы.

Вряд ли у меня язык когда-нибудь повернётся назвать Цивилизацию попсой. Если только она не опопсеет в следующих частях.

Потомучто игра тебе нравится. У меня поверётся, хотя они мне тоже очень нравится. Почему civ попса? А ты посмотри, это же сериал, начиная с первого civ'a который я прошёл на всех сложностях, заруливая в Альфу Центавра и кончаняя самыми последними civ3... ничего общего не заметил? Принцип игры один и тот же, меняется наворочености игры и всё... типичная попса... но как я уже говорил что попса попсе рознь... мы привыкли что ''попса'' - это плохое слово ибо оно пошло изначально от Русской поп музыки... и на самом деле главный аспект в попсе - это однатипность и самокопирование... тоесть подают одну и ту же вещ в новой обложке. Но в зависимости что ты ждёшь от продукта попса может быть приемлима а может быть и нет.

Дык если у игры действительно есть недостатки?

Значит стоит их перечилить вместе с положительными качествами и обсудить а не слепо тыркаться фразами.

Вряд ли нет таких людей, у которых тебе чему-то да поучиться нельзя было бы.

Это относится и к критикам.

Исправлено: snip, 05 августа 2005, 04:22
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Blood Elf
05 августа 2005, 11:14
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
Да, это моё мнение, с ним наверняка далеко не все согласятся, но тем не менее, я считаю, что объективные основания для него имеются.

хм... а если моя любовь к Думу3 тоже обоснована объективно? что тогда?

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
А в том, что если компания хочет выпустить гарантированно успешный продукт, она, как правило, боится бросаться в экспериментальные авантюры, но пытается сделать игру по проверенным временем рецептам.

так и появляются провалы :Ъ

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
Чтобы угодить публике.

вот тогда и надо проводить соцопросы. улавливать настроения масс.

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
Из этого может получиться как достаточно качественная вещь, так и посредственная попса.

agree. другой вопрос - как так получается?

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
Для выдающегося нужны смелость и талант, иногда молодость.

тогда получим шедевр? а я то думаю: что ж финалка то, так загибается с каждым годом. прошляпила Сквеа свою смелость да талант весь. старой стала. совсем плохой.

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
А что старкрафт? Не могу сказать ничего плохого про старкрафт, может быть, кроме того, что сегодня это уже несколько "старомодная" стратегия.

вот те на... имхо, лучший пример шедефра + коммерчески успешной игры. старомодная? в смысле старая?

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
The Last Express - действительно отличный и неординарный квест, и совершенно несправедливо провалился, я думаю.

пиара значит мало было.

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
А во что ты будешь переигрывать?

если доживу... куплю СНЕС  :tongue:  если куплю... счастливая старость, млин.

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
Кому может быть интересен дум 3? Только тем, кому кошмары по ночам не снятся.

чушь! кому может быть интересен СХ? у кого с головой всё в порядке? логики не вижу.

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
ФФ6 глубока своей проработкой характеров, ФФ7 - закрученным сюжетом, ФФ8 - содержанием, постановкой, ФФ9 - миром.

да. каждая по-своему. но видишь ли, нам подавай всё-в-одном. иначе какой это шедевр?

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
ФФ9 - миром

притянут за ухи этот мир.

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
Скажем так, когда в потугах разработчиках нет "души".

о... надеялся, что до этого не дойдёт. "душа" - тоже объективное понятие? в обзорах надо ставить оценку игре так: геймплей: 8, графика: 7, музыка: 8, душа: умерла...

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
В ХЛ2 очень разнообразный.

ага. всё время убегаем куда-то от кого-то...

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
В Фар Край - открытые пространства чередуется с замкнутыми.

от ведь какое разнообразие геймплэя :)

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
В дум 3 сплошные однообразные коридоры и геймплей быстро приедается.

>.< сколько минут играл?

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
Дык если у игры действительно есть недостатки?

а если они мне погоды не портят? а если я принимаю эти недостатки за плюсы игры? не стать мне критиком?

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
Вряд ли нет таких людей, у которых тебе чему-то да поучиться нельзя было бы.

не забывай, разговор про игры.

 Alexanderr @ 05 августа 2005, 01:58 
Это мой любимый квест (или один из). Сюжет, атмосфера, мир - всё на отлично.

а сколько дисков?

 snip @ 05 августа 2005, 04:16 
2 Эльф-кун... ну может ты мне объяснишь где именно тупой я не смог въехать в его ''замечательно обоснованные и умные ответы''? А то у меня действительно уже крыша едит

не кипятись - родим истину. вы друг друга недопонимаете. предлагаю начать заново спор  :biggrin:
чистый
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Популярность игр (основные факторы и представители)Сообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
123456789»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider