|
| |
AP | | |
|
|
| Death Stranding |
| John Oeth |
|
| |
snip @ 05 августа 2005, 07:16 | Какой Флатаут? Ты хочеть понимаешь почему игры типа cs,sc,war,underground, q3... считаются-ня действительно мощными предстваителями кибер спорта а не рандомные игры с балансом что ты можешь назвать? Абсолютно не знаешь! Игра должны быть: а) Проста и в тоже время интерес(не для индивидуумов вроде тебя а для большинства); б) Проста и в тоже время сложна( практически нет предельного уровня мастерства); в)Для победы в такой игре всё сводиться к умению совершить меньше ошибок чем пративник(на высоко профессиональных играх всё сводится к 1-2 ошибкам). |
Соревновательный аспект - это уже другой вопрос. Я говорил о самой консистенции игры. И с чего ты взял, что, во-первых: большинство берут андерграунд именно ради того, чтобы добиться неимоверных высот на соревнованиях? Нет, их привлекает именно лоск и упрощённость. Во-вторых: что это такая уж выдающаяся игра в киберспортивном плане? Другие гонки тоже располагают сетевыми возможностями, но при этом сама консистенция, геймплей у них продуманнее и сложнее. Не так?
Ты потерялся? Мы говорим о людях делавших игру. Новички блин... отличный пример ''достоверности'' твоих слов... |
Я считаю, что новичками на игровом рынке стоит считать именно молодые компании. И совсем не обязательно при этом, что в них работают одни только сиволапые неумехи, совсем не имеющие опыта.
А что нет? Мы совершаем поступки исходя из своего оригенального понимания того что происходит вокруг нас. Причём для подтверждения этого и думать не надо достаточно задаться вопросом - почему мы все не одинаковые? |
В данном случае этот вопрос вообще не должен был подниматься. Выше я говорил почему. Потому что только логические доводы, обоснованные мнения должны приниматься в расчёт.
Ты кстати Алекс меня не пойми неправильно, это то как я вижу наш спор на тему контры... и разозлился я именно поэтому(так как видно из описанного мною выше что логика у тебя не всегда присутсвует), если я где-то не то понял то укажи, пожалуйста, на этот момент. |
Объясняю. Ты говоришь, что кс - не попса, потому что это была оригинальная игра, и потому он добился успеха. Я говорю - кс добился успеха потому, что "появился в нужное время, в нужном месте", то есть тогда подобных игр не было, и кс, не располагая особо выдающимися качествами, пробился так высоко. Теперь это можно увидеть в сравнении с более изощрёнными и умными тактическими, командными шутерами вроде Raven, Flashpoint, если я не ошибаюсь, America's Army. То есть я говорю не столько о том, что CS плох, а о том, что он не заслужил той популярности, которой добился. Дальше. Ты говоришь, кс - не попса, потому что научиться в неё играть по-настоящему хорошо не просто. Я говорю - людей, которые к этому стремятся процентов 10 не более. Остальных привлекает либо простота, либо возможность спрятаться за чужую спину. Если бы кс с первых аккордов требовал бы от игрока больше тактики, больше изощрённости, то отпугнул бы половину своих фанатов. По этим доводам кс - попса. Скажешь, моя позиция не имеет права на существование?
Прыгая от радости присоединяешься к мнению Каран.(причём так же хочу заметить до этого ''гениального'' тебя даже не хватало для такого неполного ответа как у неё, ибо ответила она 100% За тебя) |
Просто потому, что по сути она подтвердила то, что я уже говорил до этого, немного переиначив, кое-что добавив.
А для масс что важнее мнение критиков или тех же масс? |
Меня не интересует мнение масс. Меня интересуют доводы.
Конечно имеются - твои предпочтения, которые каждый человек должен увожать. Ты увожаешь предпочтения человека который устал после работы, универа и хочет расслабиться поколесив по городу NFS:u2 или поубивав пару десятку ламеров в КС? |
Повторяю, мы говорим о понятиях, исходя из их определения. То есть если даже человеку, многим людям нравится попса, она не перестаёт от этого быть попсой.
Потомучто игра тебе нравится. У меня поверётся, хотя они мне тоже очень нравится. Почему civ попса? А ты посмотри, это же сериал, начиная с первого civ'a который я прошёл на всех сложностях, заруливая в Альфу Центавра и кончаняя самыми последними civ3... ничего общего не заметил? Принцип игры один и тот же, меняется наворочености игры и всё... типичная попса... |
Не согласен. Несмотря на то, что у цив было немало продолжений, все они были направлены на улучшение, на шлифовку баланса. Игра опопсилась бы, если бы какое-то из официальных продолжений вдруг резко в угоду массам упростило бы концепцию, сложность игры. Ан нет, она только растёт, приобретает новые детали.
Blood Elf @ 05 августа 2005, 14:14 | хм... а если моя любовь к Думу3 тоже обоснована объективно? что тогда? |
Тогда пиши - обстоятельно и логично - почему дум 3 - хорошая игра. И ни слова о субъективизме!
старомодная? в смысле старая? |
Концепция сбора ресурсов, постройки базы, ии, сегодня уже немного устарели. Стратегии теперь напирают на большую реалистичность.
чушь! кому может быть интересен СХ? у кого с головой всё в порядке? логики не вижу. |
Я же ответил, исходя из логики твоего ответа. "Кому может быть интересна экранная любовь, только тем, у кого её нет в реале."
о... надеялся, что до этого не дойдёт. "душа" - тоже объективное понятие? в обзорах надо ставить оценку игре так: геймплей: 8, графика: 7, музыка: 8, душа: умерла... |
А фиг его знает... Я думаю только, что душа - важнейшая часть искусства, это твоё впечатление в целом от вещи. И это то, что притягивает других ценителей.
В дум 3 сплошные однообразные коридоры и геймплей быстро приедается.
>.< сколько минут играл? |
Весь прошёл. Впечатлило только хорошее начало и графика.
а если они мне погоды не портят? а если я принимаю эти недостатки за плюсы игры? не стать мне критиком? |
Тогда так и пиши. Если нет уверенности, недостаток это или достоинство. Например - лавстори Скволла и Риноа кому-то может показаться сопливой и банальной, а мне кажется романтичной и красивой.
не забывай, разговор про игры. |
И в играх тоже можно научиться разбираться лучше.
Два вроде.
Bleed @ 05 августа 2005, 18:33 | И что, не заприметили? В особенности рецензенты, писавшие обзоры этой б/п долгожданной игры. |
Заметь, что многие рецензенты поставили игре высшую оценку.
А кто сказал, что она работе слушает. Тетя приходит домой и врубает музыкальный центр, предварительно скормив ему любимый компакт - "Лучшая 20-ка летних хитов". |
Если она от этого ещё и получает эстетическое наслаждение, то это точно говорит о её, скажем так, "легкомысленности".
Ничего не мешало сделать сюжет внятным и логически завершенным. |
В хл 2 сюжет не так уж плохо подан, просто чтобы его понять полностью, нужно обращать внимание на детали.
Интересно, почему убогонькая технически ФФ6 сегодня затягивает меня больше многих современных навороченных гигантов?
Чем же она тебя так затянула? |
Атмосферой. Эмоциональностью. Сюжетом. Оригинальными эпизодами. Кстати, разве ты не считаешь там характеры проработанными?
Чем трассы проходящие на фоне "пейзажей ночного города" менее великолепны. |
Не такие разнообразные, и вообще, не так обращают внимание на свои особенности.
Почему только трафик? Не стоит списывать со счетов деревья, столбы и бордюры. |
Я о том, что иногда невозможно рассчитать встретится ли тебе траффик на следующем перекрёстке. Это едва ли не единственная трудность.
Крутые тачки, пейзажи ночного города, ощущение скорости, драйвовый саундтрек
А разве это все - не составляющие хорошей, захватывающей дух гонки? |
Но суть - это трассы и геймплей."Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|