МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«34567891011»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПОПУЛЯРНОСТЬ ИГРСообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
snip
08 августа 2005, 13:12
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Не обязательно.

Почему?

Не припоминаю.

=>контра оригенльная гама, ю велком доказать обратное-ня.

Не уверен. Геймплей-то вроде не слишком изменился.

Ну гама базируется на второй халфе, ничего не говорит? О гемплее особенно? А говорит о том что гама сейчас - одна из лучших гам в смысле графики и проработанности делатей и физики(доказательство - тобой же приведенные ниже награды халфы2).

А какой ещё признак есть? Киберспортивность?

Тоесть если реалистичный и продуманый сюжет а на экране три пикселя бегают то гуд? Или реалистичный и продуманы саунд а гама г.... или почти во всем реалистичная и продуманая но скучная? Кстати чем контра не реалистичная и продуманая? Да и почему не киберспортивность? Даже если взять и это, сейчас все игры в линейке WCG топовые игры, чем не показатель? Киберспортивные игры - это игры сами по себе продуманые, сбалансированые, пративник - человек. Что и делает их привлекательными для большинства.

Бред какой-то...

Тоесть меньшиство одни профи? Ты и тебе подобные составляют меньшиство по отошению к контре, и в тоже время ты делаешь громкие заявления и ты не очень сильно осведавлён о том что ты говоришь... вывод?

Откуда такая уверенность?

Примеров много :) ... дум3(много игр сравниться по атмосфере, красоте графики и другим аспектам игры? нет), халфа2(тоже что и дум3), фф(7,8,10,11)... ой да список можно до бесконечности продолжать... если взять большинство популрных игр своего времени то все они чем-то да выделяются, скажешь нет? Но изредка бывает что другие факторы влияют на популярность(ффх-2... хз что ещё можно сюда отнетси... ты же не будешь утвержать и теперь что cs ничем не выдающийся шутер?)

Ну и что? Повторяю, если последующие части не направлены серьёзно на улучшение, а скорее на обёртку или упрощение, то это и можно назвать принципом мыльной оперы. В цив же изменения в содержании достаточно серьёзные. И что значит принцип? Я с таким же успехом могу утрировать и на какой-нибудь фф, дескать, фф8 не слишком отличается от фф7, принцип-то там один - ходишь убиваешь монстров, спасаешь мир.

Хорошо, ''сюжет'' один и тот же. Кстати а что там в содержании изменяется? Наций добавили пару штук? :) Изменяется только графическое исполнение, и накрученость науки и техники и всё...

Ладно, прекращаем спорить о кс. Я уже понял тебя, ты вроде понял меня...

не совсем-ня ^_^ я ещё не понял всё же почему cs попса если гама оригенальна... выше вопросы я задал... а там будет видно...

Ерунда. Дум 2 очень серьёзно отличался от первого, дизайн окружения там вышел на новый уровень.

ДУМ И ДУМ2 ЧЕМ-то ТАК СИЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ? Ты издеваешь? Это ты ерунду сказал... гамы идентичны в графеческом исполнении, всё так как и сказал автор... как именно изменился дизайн окуржения? Темболее автор же сказал ''немного подправленный''. А чем ты подтвердишь слова ''серьезно изменился''? Только дизайн окружения(повторяюсь какой именно? А то я не понял о чём ты, вроде всё одинакого) и всё? Это не ''серьезное изменение''.

Неверная формулировка. Автор, видимо, хотел сказать о слабой графической проработке. Потому как разнообразия как раз больше в Фар Край, от различных игровых ситуаций, интерьеров, до чередования открытых пространств с замкнутыми. Но дальше следует:

Не играл в сабж но подозреваю тут такая же фишка что и с твоим заявлением о ''серьезном изменеии''.

Так где однообразия больше? Может, всё-таки, в бесконечных коридорах?

Не понял вопроса, он вообще-то и говорит об однообразии коридоров.

Но почему же тогда -

Любая игра имеет недостатки но искусственость это почти никако недостаток ибо игра - это игра. Это не реал, у меня лично как я уже говорил постоянно присутсвует такое чувство. Я бы вообще это фушку не принял как минус для оценки.

игры больше заботились о форме, нежели содержании.

Ты с дуба упал? Ты в курсе что дум3 это шутер? :) Какое может быть содержание у шутера - ходи убивай монстров а базовую сюжетное оболочку тебе создали.

На BAFTA Games Awards получила призы в номинациях: Лучшая игра; Лучшая PC игра; Экшен-приключение;
Online & Multiplayer; Арт Дирекшен;
Анимация.

Капля в море, Русские журналы - вообще не показатель.

Исправлено: snip, 08 августа 2005, 13:18
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Bleed
08 августа 2005, 14:36
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 Alexanderr @ 06 августа 2005, 19:03 
Высокую оценку ставили за разнообразный геймплей

Думаешь, такого разнообразия нет ни в одном другом шутере?

великолепный дизайн

Суть - обертка.

"Выехала на бренде" - не согласен.

Ты играл в оригинальный бренд? Вот уж бренд, так бренд. К слову, подобная участь постигла второй Анриал - оригинальная игра была страсть как хороша, а вот продолжение... ну ты понял.

Какие-то странные доводы пошли...

Смысл, в том что достаточно простая, но в то же время зажигательная(а-ля Жуки "Йогурты" :lol: ) мелодия может быть более приятна уху и сердцу, нежели какое-нибудь виртуозно исполненное трехминутное соло на гитаре.

Мне так не кажется

Напиши свое мнение.

Почему? Там разнообразная атмосфера. Вспомни хотя бы Phantom Train, сцену в опере

Просто я имел ввиду общий настрой игры. А сцена в опере - рулитъ б/п!

Чё-то ты придумываешь опять. Хочешь сказать, что это неискренне?

В смысле - я придумываю неискренне?...Если честно, то большого кол-ва разнообразных эмоций в игре мною замечено не было... Ну Сабин похохотал пару раз. А дальше сплошь идут сцены где главные страдальцы - Терра, Локе и Целес стоят, буйну головушку повесив.

Ну ты даёшь. Ладно, я потом создам отдельную тему про FF6.

Давай сначала статью по ФФ8, а то мое перо жесткого критика уже все трясется от нетерпения.

требует большего мастерства.

То есть ты считаешь, что непопсовыми играми могут быть только те, чей геймплей отдает симуляцией. Все более аркадное - однозначно попса.
При том, что физика в Андеграунде достаточно неплоха, плюс присутствуют вполне ощутимые различия в плане ускорения/управляемости/максимальной скорости у различных марок автомобилей.

Сравни с некоторыми потомками. Меньше тактики, больше упрощённости.

Я бы сказал, в Кантре было меньше категоричности.

 Blood Elf @ 06 августа 2005, 19:55 
просто не тому в жилетку плакаться начала. и как в этом характер проявляется?

В этом проявляется характерная способность, а вернее неспособность Квистис, говорить "по душам", то есть не просто вести конструктивный диалог "инструктор-студент", а поговорить по человечески. Вспомни диалог:
Квистис - ...танец был великолепным
Скволл -  ...спасибо

............молчание..........

Скволл - ...что?
Квистис - что... ты можешь танцевать с незнакомыми людьми, но не можешь просто постоять рядом со мной.

И потом идет формальный приказ идти в тренировочный центр.

нрав человека, нравственные свойства, качества его

На основе это определения можно смело определять нрав Квистис, как серьезно-рассудительный, малоэмоциональный, склонный к повелеванию.

вот-вот. в джерпг такое редко наблюдается.

Почему бы тебе не поиграть в джерпг?

отчасти. через квесты узнаём мир, его мифологию и историю

В джрпг все это узнается из сюжетных отбивок и предысторий.

а что? это плохо?

Порой создается впечатление, что город не живет самостоятельно, а находится лишь в напряженном ожидании твоего появления.

так же как я устал повторять - Арканум.

А какие конкретно черты характеризуют его невероятную по своей сложности проработку.

а я про мир. в нём нет ничего выдающегося. такой мир тебе любой пятиклашка сообразит посл "скана".

Что в твоем понятии есть "выдающееся"? Отсюда и будем плясать.

в СХ (любое число)? это негласный закон - "пока то-то не сделал - кто-то откуда-то не вылезет".

Почему бы не поиграть в СХ?

Потому что она - главное достоинство игры. Технический аспект. В основном только из-за него рецензенты и захлёбываётся в восторгах. Будь он средненьким - обнаружились бы сразу недостатки содержания

ХЛ 2?
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Alexanderr
08 августа 2005, 22:51
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 08 августа 2005, 05:10 
лучше бы не было этого "хоррора" - настолько неуклюже и примитивно, что аж рыдать, а не бояться хочется.

А ты не подумал, что это сделано намеренно? Стилизация под "копеечный ужастик", и стилизация блестящая.

"если затишье, то скоро грянет буря" - вот и вся постановка.

Не аргумент. Ситуации и атмосфера довольно разнообразные.

ХЛ2 от этого лучше не становится. у неё такие же симптомы.

Я писал о многоликости, помнишь?

сев первый раз играть, я не знал как меня будут пугать. а с телепатическими способностями как у тебя я б давно игры забросил. *_*

Какие ещё такие телепатические способности? Через несколько часов игры уже насквозь можно видеть всю их "изобретательность". Немалую роль в этом играет плохая замаскированность скриптов.

хорошо. пример графики в Думе 3. ты сказал, что ремесленики. почему?

Читал бы внимательнее предыдущие посты, и давно бы всё понял. Потому что: пользуются проверенными временем рецептами, для того чтобы, смешав их, создать непременный хит. Потому что: плохо скрывают срежиссированность всего действа и постоянно пользуются одинаковыми приёмами.

ну, вот видишь

Не вижу.

ага. нет таких игр. мы не можем судить - получил ли он призвание или нет.

Пример из другой степи - Anachronox. Дай ему тогда новейший графический движок, не провалился бы.

вопрос заслужено ли?

 Bleed @ 08 августа 2005, 17:36 
Напиши свое мнение.

Я считаю, что хл2 практически безупречная игра, и большая часть критики в её адрес - не более чем придирки.

 snip @ 08 августа 2005, 16:12 
Не обязательно.


Почему?

Потому что попса это прежде всего упрощённость в ущерб продуманности, глубине. Относительно других вещей. Оригинальность не обязательно этому будет противоречить.

Даже если взять и это, сейчас все игры в линейке WCG топовые игры, чем не показатель? Киберспортивные игры - это игры сами по себе продуманые, сбалансированые, пративник - человек. Что и делает их привлекательными для большинства.

Киберспортивность - это несколько другой параметр, он является не столько показателем глубины и продуманности, сколько простоты и доступности.

Тоесть меньшиство одни профи?

Наоборот. Профи - меньшинство.

Ты и тебе подобные составляют меньшиство по отошению к контре, и в тоже время ты делаешь громкие заявления и ты не очень сильно осведавлён о том что ты говоришь... вывод?

Ну, есть люди, которые хорошо разбираются в киберспорте и всё равно говорят, что кс - попса. Вывод?

ты же не будешь утвержать и теперь что cs ничем не выдающийся шутер?

А что в нём такого выдающегося? На сегодняшний день? Для тактического шутера?

ДУМ И ДУМ2 ЧЕМ-то ТАК СИЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ? Ты издеваешь? Это ты ерунду сказал...

Пример того, как вы поверхностно судите об играх. По консистенции игры очень отличаются. По дизайну, атмосфере. Хотя, если автор имел технологический уровень, то различия не так существенны.

Не понял вопроса

И вот так всё время...

Хорошо, ''сюжет'' один и тот же. Кстати а что там в содержании изменяется? Наций добавили пару штук? :) Изменяется только графическое исполнение, и накрученость науки и техники и всё...

Изменился баланс, добавились новые параметры, такие как границы, затем культура, преимущества каждой нации, новые правительства, усложнилась дипломатия, изменилась торговля...

Любая игра имеет недостатки но искусственость это почти никако недостаток ибо игра - это игра.

Вот тебе примеры - Alien vs Predator 2, Area-51. Их авторы как раз-таки пытались создать ощущение живости происходящего.

Ты с дуба упал? Ты в курсе что дум3 это шутер? :) Какое может быть содержание у шутера - ходи убивай монстров а базовую сюжетное оболочку тебе создали.

Опять не х... не читаем предыдущие посты, да? Я говорил о противоречии между реалистичным окружением и нарочитой искусственностью происходящего плюс аркадным геймплеем. Дум 3 позиционирует себя скорее как хоррор, а не как шутер. Потому, не должная проработка содержания - это большой недостаток.

Русские журналы - вообще не показатель.

Это ещё почему? Думаешь, там недостаточно профессионалов?

 Bleed @ 08 августа 2005, 17:36 
Думаешь, такого разнообразия нет ни в одном другом шутере?

Примеры в студию.

Смысл, в том что достаточно простая, но в то же время зажигательная(а-ля Жуки "Йогурты"  ) мелодия может быть более приятна уху и сердцу, нежели какое-нибудь виртуозно исполненное трехминутное соло на гитаре.

Вот тебе интересное определение музыкальной попсы: "Музыкальные произведения, исполнительство, рассчитанные на нетребовательных слушателей, малокультурную молодёжь."

Давай сначала статью по ФФ8, а то мое перо жесткого критика уже все трясется от нетерпения.

Статья про ФФ8 будет позже, потому что сначала ещё нужно закончить ФФ6, потом - повторно - ФФ8.

То есть ты считаешь, что непопсовыми играми могут быть только те, чей геймплей отдает симуляцией.

Эмм...Нет, скажем так, более "требовательный" геймплей, более продуманный в своих жанровых рамках. "Танчики" - не попса. :biggrin:
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
09 августа 2005, 01:21
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Bleed @ 08 августа 2005, 14:36 
В этом проявляется характерная способность, а вернее неспособность Квистис, говорить "по душам"

и вовсе это её не характеризует как личность. ну, неспособна, и дальше что?

 Bleed @ 08 августа 2005, 14:36 
На основе это определения можно смело определять нрав Квистис, как серьезно-рассудительный, малоэмоциональный, склонный к повелеванию.

бред! где? где её нрав проявляется? через приказы-обязанности инструктора? 10 минут не уделяется в ей в сюжетной линии, а она ещё пытается быть конкурентно способной с рядовыми нпс в рпг.

 Bleed @ 08 августа 2005, 14:36 
Почему бы тебе не поиграть в джерпг?

с таким же успехом я могу спросить тебя - почему бы тебе не поиграть в церпг? кстати, что б ты запомнил, я уже года два-три играю исключительно в джейрпг. главное слово - исключительно. и пожалуйста, конструктивнее комментарии на тему джей/церпг.

 Bleed @ 08 августа 2005, 14:36 
В джрпг все это узнается из сюжетных отбивок и предысторий.

в фф7? какая история мира? какие мифы? иди играй...

 Bleed @ 08 августа 2005, 14:36 
Порой создается впечатление, что город не живет самостоятельно, а находится лишь в напряженном ожидании твоего появления.

опять бред. грибы, видимо удались, в этом году? это называется "попался под руку добры молодец, который не против помочь". в джейрпг такого нет и не будет, потому что там сюжетная линия основополагающая, а квесты троичны, ежели не вторичны.

 Bleed @ 08 августа 2005, 14:36 
А какие конкретно черты характеризуют его невероятную по своей сложности проработку.

книги, которые ты встречаешь в игре, мифы, города, эльфы (тёмные, в частности), сам сюжет. конкурирующей церпг с Арканумом я не знаю.

 Bleed @ 08 августа 2005, 14:36 
Что в твоем понятии есть "выдающееся"?

выдающийся мир? это нетривиальный набор штампов из сай-фи, уникальный как по своей структуре (Септерра Коре), так и неразрывно связанный с сюжетной линией (фф7).

 Bleed @ 08 августа 2005, 14:36 
Почему бы не поиграть в СХ?

а почему бы тебе, с таким же успехом, не пойти на... ? а?

 Alexanderr @ 08 августа 2005, 22:51 
А ты не подумал, что это сделано намеренно?

подумал. но этого мне меньше всего хотелось видеть в ХЛ2.

 Alexanderr @ 08 августа 2005, 22:51 
стилизация блестящая.

%? и тебе грибов Блиид дал?

 Alexanderr @ 08 августа 2005, 22:51 
Не аргумент. Ситуации и атмосфера довольно разнообразные.

почему? если ты утрируя сравниваешь постановку ХЛ2 с Дум3, то что мешпет мне это сделать? атмосфера проигрывает первой Халве (специально перепроходил перед второй), да и "упор" на другое поставлен.

 Alexanderr @ 08 августа 2005, 22:51 
Я писал о многоликости, помнишь?

ага. но мне лично, это "многолистика" пришлась не подуше. особенно "хоррор".

 Alexanderr @ 08 августа 2005, 22:51 
Через несколько часов игры уже насквозь можно видеть всю их "изобретательность". Немалую роль в этом играет плохая замаскированность скриптов.

чего замечено не было ни мной, ни "фанами" Дума.

 Alexanderr @ 08 августа 2005, 22:51 
Потому что: пользуются проверенными временем рецептами, для того чтобы, смешав их, создать непременный хит.

а что? новое обязательно сочинять надо?

 Alexanderr @ 08 августа 2005, 22:51 
плохо скрывают срежиссированность всего действа и постоянно пользуются одинаковыми приёмами.

а в ХЛ не так? токо не надо мне втирать про хоррор и стратегию в реальном времени. в Халве те же огрехи, просто это долгожданный сиквел. а дум успели подзабыть. по мне так первая чать разнообразней.

 Alexanderr @ 08 августа 2005, 22:51 
Пример из другой степи - Anachronox

и слыхом не слыхивал.

 Alexanderr @ 08 августа 2005, 22:51 
Я считаю, что хл2 практически безупречная игра, и большая часть критики в её адрес - не более чем придирки

:laugh:
я  считаю, что Дум3 практически безупречная игра, и большая часть критики в её адрес - не более чем придирки.
чистый
snip
09 августа 2005, 23:10
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Я считаю, что хл2 практически безупречная игра, и большая часть критики в её адрес - не более чем придирки.

ХЛ2 - это же грубо говоря стандартный штутер тоесть как ты такие шутеры называешь ''попса''.

Потому что попса это прежде всего упрощённость в ущерб продуманности, глубине. Относительно других вещей. Оригинальность не обязательно этому будет противоречить.

Ха ^_^ Тоесть контра не продуманный шутер?  Вот где ерунду сказал так сказал... если бы гама была не продуманна то не стать бы ей даже близко киберспортивной. Да и откуда такое понятие? Помойму оригенальность автоматом вычеркивает контру из этой категории, что нельзя сказать о большинстве шутеров.

Киберспортивность - это несколько другой параметр, он является не столько показателем глубины и продуманности, сколько простоты и доступности.

Не продуманная игра не может стать киберспортивной по определению... киберспортивные игры - игры которые приносят огроменйший доход и ты хочешь сказать что ни одна из мировых компаний по производству игр не хочет вколбасить своё творение в киберспорт? Ответ очевиден, поэтому мы и видем море проэктов типа Радуги,AA, Въетконгов и подобных вещей не говоря уж о стратегиях... которые проявляют попытки войти в мировой киберспорт но туда попадают только самые продуманные игры ибо как я уже говорил чтобы сделать игру простой и в тоже время хорошо продуманой как контра талант нужен. Что понимаешь под словом ''глубина'' по отношению к играм? Чем шутер должен быть глубок по твоему?

Наоборот. Профи - меньшинство.

Ты вопроса не понял, меньшитсво к примеру что поливает г... контру( к примеру ты) профи в этом наприавлении? :)))) Ответ помойму тоже очевиден...

Ну, есть люди, которые хорошо разбираются в киберспорте и всё равно говорят, что кс - попса. Вывод?

Не видел таких людей за всю свою киберспортивную карьеру-ня ^_^ с другой стороны есть море людей которые профи к киберспорте( Бери за шкирку людей из первой 5ки результатов любого средненького чемпионата(комнды в контре состоят из 5 человек поэтому первые 5 мест - 25 человек)) и они тебе скажут что контра не попса :) вывод?

А что в нём такого выдающегося? На сегодняшний день? Для тактического шутера?

1) До высот контры ещё не один тактический шутер не дополз
2)Гама старая а в неё играют море народа
3)До сих пор в линейки WCG(и ещё долго будет)
4)Развивается в графическом плане(сделана версия на движке ХЛ2)

Думаю достаточно... а теперь внимание вопросы-ня ^_^
Много шутеров подобным могут похвастаться?(q3 и то токо по паре пунктов)
И ещё раз... ты опять будешь утверждать что контра ничем не выдающийся шутер?

По дизайну, атмосфере.

АБСОЛЮТНО НИЧЕМ, движок один и тот же... вообщем и так понятно что тут к чему-ня ^_^

Изменился баланс, добавились новые параметры, такие как границы, затем культура, преимущества каждой нации, новые правительства, усложнилась дипломатия, изменилась торговля...

По пунктам...
Границы - были уже последнии 2-3 последнии цивилизации(сколько они раз там 3ую часть крутили? 2 так точно даже помойму и 3 раза переиздавали... И во второй одной из последних они были)
Баланс - не аргумент в сторону оригенальности
Новые параметры - от части согласен...
Культура - черт знает сколько частей ета фишка есть... частей 3-4 так точно
преимущества каждой нации - не аргумент в сторону оригенальности
новые правительства - огромное изменение... ^_^
усложнилась дипломатия - со времен первой цивилизации процентов на 50... со времен Альфа Центавры ничего существенно нового не изменяли там
изменилась торговля - это как? O_O

Итого? :)

Вот тебе примеры - Alien vs Predator 2, Area-51. Их авторы как раз-таки пытались создать ощущение живости происходящего.

AVP2 прошёл за всех кроме Хищника... ничего подобного не заметил.

Я говорил о противоречии между реалистичным окружением и нарочитой искусственностью происходящего плюс аркадным геймплеем. Дум 3 позиционирует себя скорее как хоррор, а не как шутер. Потому, не должная проработка содержания - это большой недостаток.

Как я уже говорил у меня не изменяется понятие ''искусственностью происходящего'' в зависимости от игр... ты где его вообще откопал? :) Не слышал чтобы его вообще кто-то в играм относил...

Это ещё почему? Думаешь, там недостаточно профессионалов?

Чессно гря не знаю, а западники с ними так точно не считаются...

%? и тебе грибов Блиид дал?

'' - А говорили не курят...
 - При этом хихикали как идиоты.'' ~_~

Исправлено: snip, 09 августа 2005, 23:14
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
10 августа 2005, 07:01
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 09 августа 2005, 04:21 
почему? если ты утрируя сравниваешь постановку ХЛ2 с Дум3, то что мешпет мне это сделать?

Конструктивнее, конструктивнее критика нужна. Ты мне её почти не предоставил.

Пример из другой степи - Anachronox

и слыхом не слыхивал.

Говорят, одна из самых интересных (псевдо J, потому что делали не японцы)RPG. Правда, немного недоделанная. Но советую тебе посмотреть, если найдёшь.

я  считаю, что Дум3 практически безупречная игра, и большая часть критики в её адрес - не более чем придирки.

Ага. А подтверждений ты мне почти не предоставил, только статью, в которой эта самая "безупречность" опровергается.

 snip @ 10 августа 2005, 02:10 
ХЛ2 - это же грубо говоря стандартный штутер тоесть как ты такие шутеры называешь ''попса''.

А обосновать, конечно же, ленимся?

Тоесть контра не продуманный шутер?

Да, это непродуманный ТАКТИЧЕСКИЙ шутер, именно потому, что ему недостаёт тактики, в отличие от некоторых других игр.

Не продуманная игра не может стать киберспортивной по определению...

Зато может стать средненькая.

Что понимаешь под словом ''глубина'' по отношению к играм? Чем шутер должен быть глубок по твоему

Больше тактики в геймплее.

Ты вопроса не понял, меньшитсво к примеру что поливает г... контру( к примеру ты) профи в этом наприавлении? :))))

Не обязательно, потому что это не совсем однозначный вопрос.

и они тебе скажут что контра не попса :) вывод?

Однако есть объективные причины, по которым считать кс попсой всё же следует. Собственно, сама по себе "слишком большая" популярность. Меньше тактики, больше упрощённости в отличие от некоторых игр подобного жанра. Отсюда уклон в ширпотребность.

И ещё раз... ты опять будешь утверждать что контра ничем не выдающийся шутер?

Так выдающийся в смысле его качеств или популярности? В смысле популярности, понятно, что выдающийся.

АБСОЛЮТНО НИЧЕМ, движок один и тот же...

Чушь. Мы меряем сходство игр движками, значит? Это всё равно что сказать, что FF5 ничем не отличается от FF4...

изменилась торговля - это как?

Ресурсы и роскошь вместо караванов.

Итого? :)

Вполне себе значительные изменения, направленные на улучшение.

Как я уже говорил у меня не изменяется понятие ''искусственностью происходящего'' в зависимости от игр... ты где его вообще откопал? :) Не слышал чтобы его вообще кто-то в играм относил...

Тогда, боюсь, мне не удастся тебе ничего объяснить. Но в статье же об этом тоже писали...
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Bleed
11 августа 2005, 18:24
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 Alexanderr @ 08 августа 2005, 22:51 
Примеры в студию.

Если бы только они у меня были.

Музыкальные произведения, исполнительство, рассчитанные на нетребовательных слушателей

Во-первых, в этом определении мною было не найдено какого-либо упоминания об умственных способностях, а во-вторых, я хотел бы знать, что в данном случае понимается под требовательностью к музыке? Соответствие звучания какому-либо заранее определенному стандарту? Я считаю, что музыка, как искусство, должна создавать у слушателя впечатление красоты, понятие которой каждый определяет для себя сам.

малокультурную молодёжь

Ага, в песнях о чистой светлой любви, исполняемых преимущественно поп-исполнителями, культура отсутствует напрочь. Пошлость, не спорю, иногда присутствует, ну тут уже дело зависит от имиджа артиста и, соответственно, его репертуара.

Статья про ФФ8 будет позже, потому что сначала ещё нужно закончить ФФ6, потом - повторно - ФФ8

Ждемс.

Нет, скажем так, более "требовательный" геймплей, более продуманный в своих жанровых рамках

Тогда я с полной уверенностью могу заявить, что Кантра не попса, потому что ее гейплей, требует от игрока аккуратности, осмотрительности, и такого "тактического приема", как осторожность( попробуй прямо ломанись куда-нибудь - мигом снесут/сломают/сорвут резьбу(нужное подчеркнуть).

Плюс еще вот это -

Дум 3 позиционирует себя скорее как хоррор, а не как шутер. Потому, не должная проработка содержания - это большой недостаток.

НФСА не является попсой, потому что он позиционирует себя не как гоночный симулятор, а как обезбашенный ночной рейсинг, и со своей задачей справляется на все сто.

 Blood Elf @ 09 августа 2005, 01:21 
и вовсе это её не характеризует как личность

Личность характеризуется не по одной черте, а по нескольким. Скованность является одной из них.

ну, неспособна, и дальше что?

Дальше приходит Риноа и "угоняет" парня.

бред! где? где её нрав проявляется? через приказы-обязанности инструктора? 10 минут не уделяется в ей в сюжетной линии, а она ещё пытается быть конкурентно способной с рядовыми нпс в рпг.

Во-первых, инструктором, как таковым она является только в начале игры. Дальше она действует по собственной собственной воле. Во-вторых, внимание ей уделяется на протяжении всего первого диска, а также во время некоторых сцен второго. Даже на третьем диске, который практически полностью посвещен Скволлу с Риноа, она в один из моментов подсказывает первому "правильное решение", что еще раз говорит о ее рассудительности.
И вообще, я считаю, что если личность компьютерного персонажа обладает способностью к переживаниям и выражению свое "точки зрения", то характер у нее определенно имеется.

с таким же успехом я могу спросить тебя - почему бы тебе не поиграть в церпг? кстати, что б ты запомнил, я уже года два-три играю исключительно в джейрпг

Если ты играешь, тогда должен знать о чем говорят неписи.

и пожалуйста, конструктивнее комментарии на тему джей/церпг.

Ты хочешь, чтобы я тебе неписей цитировал.

в фф7? какая история мира? какие мифы? иди играй...

Про Древних мы, конечно же, забыли. А мифы можно услышать в Вутае.

опять бред. грибы, видимо удались, в этом году?

А то!

это называется "попался под руку добры молодец, который не против помочь".

Мы не про то, как называется, а как выглядит.

в джейрпг такого нет и не будет, потому что там сюжетная линия основополагающая, а квесты троичны, ежели не вторичны.

Зато там есть хардкорные боссы и миниигры.

книги, которые ты встречаешь в игре, мифы, города, эльфы (тёмные, в частности), сам сюжет. конкурирующей церпг с Арканумом я не знаю

"Одна на всех, мы за ценой не постоим..."

выдающийся мир? это нетривиальный набор штампов из сай-фи, уникальный как по своей структуре (Септерра Коре), так и неразрывно связанный с сюжетной линией (фф7).

Выдающийся мир ФФ9 - это нетривиальный набор фэнтезийных элементов - королевств различных наций,  разнообразных поселений, и
великолепных живописных природных локаций, по которым неспешно проводится сюжетная линия, просто таки переполненная Духом Приключений.


а почему бы тебе, с таким же успехом, не пойти на... ? а?

Иди сам. Заодно узнаешь у "него" ответ на вопрос, почему в играх  серии "Сайлент Хилл" нет заскриптованности.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Blood Elf
12 августа 2005, 01:04
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 10 августа 2005, 07:01 
Конструктивнее, конструктивнее критика нужна. Ты мне её почти не предоставил.

а зачем? всё равно ты будешь опровергать факты. могу лишь посоветовать прочитать обзоры (на Д3 и ХЛ2) и невкоем случае не смотреть на оценки по этим играм и их же не сравнивать.

 Alexanderr @ 10 августа 2005, 07:01 
Ага. А подтверждений ты мне почти не предоставил, только статью, в которой эта самая "безупречность" опровергается.

9 баллов в этой статье не прут? автор некомпетентен? про Халву ты только и говоришь, что, мол, она такая разнообразная, но это разнообразие неуместно в концепции игры, уж "хоррор" так, точно... все опровержения чисто субъективны как и доказательства. ведь всё уже доказано до нас и каждый останется при своём мнении.

 Alexanderr @ 10 августа 2005, 07:01 
Да, это непродуманный ТАКТИЧЕСКИЙ шутер, именно потому, что ему недостаёт тактики, в отличие от некоторых других игр.

о_О интересно услышать, что же тогда за зверь такой продуманный тактический шутр.

 Alexanderr @ 10 августа 2005, 07:01 
Чушь. Мы меряем сходство игр движками, значит?

смотря какие игры. шутры мерять можно и по версиям шейдеров. никто же не запрещает.

 Bleed @ 11 августа 2005, 18:24 
Личность характеризуется не по одной черте, а по нескольким. Скованность является одной из них.

так и сколько же у Квистис этих черт?

 Bleed @ 11 августа 2005, 18:24 
Во-первых, инструктором, как таковым она является только в начале игры. Дальше она действует по собственной собственной воле.

в качестве массовки, ровным счётом как и Зел, Ирвин и вся остальная братия.

 Bleed @ 11 августа 2005, 18:24 
Во-вторых, внимание ей уделяется на протяжении всего первого диска, а также во время некоторых сцен второго.

внимание, то уделяется, но долями малыми. вот поэтому и создаётся впечатление, что бревно она. кстати, о поленах. как-то господин Heimdall писал о персах восьмой финалке. почитай.

 Bleed @ 11 августа 2005, 18:24 
И вообще, я считаю, что если личность компьютерного персонажа обладает способностью к переживаниям и выражению свое "точки зрения", то характер у нее определенно имеется.

разве что тамагочи не переживают... какаются только. %Ъ
характер, получается, ты додумываешь. нет?

"точка зрения" - мир - дерьмо. "переживания" - эээ, чувааак, ты ранен или хде?

вот и весь характер?

 Bleed @ 11 августа 2005, 18:24 
Если ты играешь, тогда должен знать о чем говорят неписи

были тут нпс цитаты из церпг. ищи.

 Bleed @ 11 августа 2005, 18:24 
Ты хочешь, чтобы я тебе неписей цитировал.

а почему бы нет? я вот Alexanderr'y цитировал.

 Bleed @ 11 августа 2005, 18:24 
Про Древних мы, конечно же, забыли

это скорее "отголосок" сюжетной линии, аля предыстория всего и вся.

 Bleed @ 11 августа 2005, 18:24 
А мифы можно услышать в Вутае.

в Баламб гардене жаль не послушаю...

 Bleed @ 11 августа 2005, 18:24 
Мы не про то, как называется, а как выглядит.

и как же?

 Bleed @ 11 августа 2005, 18:24 
Зато там есть хардкорные боссы и миниигры.

и что? мы говорим не про геймплэй.

 Bleed @ 11 августа 2005, 18:24 
"Одна на всех, мы за ценой не постоим..."

это ещё как понимать?

 Bleed @ 11 августа 2005, 18:24 
Выдающийся мир ФФ9

вместо фф9 подставь любую другую фэнтази игру и получишь своё определение. делема?

 Bleed @ 11 августа 2005, 18:24 
Иди сам. Заодно узнаешь у "него" ответ на вопрос, почему в играх  серии "Сайлент Хилл" нет заскриптованности.

СХ2. примеров куча, что с Лорой, что с Марией, что с Пирамид Хэдом.
чистый
snip
12 августа 2005, 05:51
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
А обосновать, конечно же, ленимся?

Ну почему же? Пожалуйста-ня... если брать основу на чем построена гама то что мы видим...
1)Стандартная система шутера(экран с торчащим дулом-ня...)
2)Стандартная система основных миссий(миссии конечно специализируются на разных моментах но в итоге что нам сделать надо - это дайти до конца и завалить главного босса)
3)Подобных шутеров МОРЕ(ДУм3,Мделаль за отвагу, Вульфенштейн etc.) . Меняется лишь грубо говоря движок.

Да, это непродуманный ТАКТИЧЕСКИЙ шутер, именно потому, что ему недостаёт тактики, в отличие от некоторых других игр.

=DDDD Я немогу-ня ;))) а можно узнать стандарт ''доставания тактики'' ^_^ кто-нибудь его устанавливал? Пожалуйста ссылочку мне на инфу ^_^ а вообще на счет ''недостования тактики'' тоже чушь... примеров море... взять к примеру первую игру нашей команды когда-то 2-3 года назад-ня... что собсно произошло... мы давольно много тренировались и индивидуально уже на то время были сильными игроками но когда поехали на первый чем тактика была разработана прямо у парога этого ''чемпа'' на бумажке... в итоге слили в первой же игре знакомой команде игроков которой мы знаем и мы постоянно с ними в клубе играли и причем стоит заметить что если брать отдельно по индивидуальным параметрам то два игрока той команды не стоило и одного нашего но мы слили... причины были очевидны и видны во время игры. Так что куда ещё тактику тянуть я хочу услышать от тебя... жду ответа-ня...

Зато может стать средненькая.

А по чём определяется средненькая игра или нет? :) Есть специальная линейка? Где её увидить можно? O_O Как ты, к примеру, человек мало что знающий о контре определил что она попсовая гама и недоработный тактический шутер?

Больше тактики в геймплее.

Куда больше если определяющий фактор в контре - это тактическиое приимущество? Что ещё надо? В контре игроку дали возможность развития и усовершенствования во Флэшпоинте же эта фишка обрезана и практически малореальна что и делает контру более реалистичной(в реале к примеру тоже можно сколько хочешь свою меткость развивать) и ГЛУБОКОЙ!

Однако есть объективные причины, по которым считать кс попсой всё же следует. Собственно, сама по себе "слишком большая" популярность. Меньше тактики, больше упрощённости в отличие от некоторых игр подобного жанра. Отсюда уклон в ширпотребность.

На счет тактики я объяснил ты говоришь не зная о чем вообще. Упрощенности нету, игроку дали возможность развиваться как я уже сказал. Слишком большая популярность - не главный показатель попсовасти а вот то что гама оригенальная - один из основных признаков её не попсовости.

Так выдающийся в смысле его качеств или популярности? В смысле популярности, понятно, что выдающийся.

ПОВТОРЯ ТРЕТИЙ РАЗ ВООПРОС! Мне нужен ответ общий а не для одного параметра и читай внимательно вопрос ... ты опять будешь утверждать что контра ничем(ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ЭТО СЛОВО!) не выдающийся шутер?

Чушь. Мы меряем сходство игр движками, значит? Это всё равно что сказать, что FF5 ничем не отличается от FF4...

Ты знаешь что такое движок в играх? Граффическая оболочка, физика и т.д. дум1 и дум2 сделан на одном движке поэтому и возможности для создания внутреннего мира не изменились. Ещё раз спрашиваю, какие такие корренные отличия ты нашел в этих играх? Ответ плиз с примерами а не общий... типа ''ну мир ширше"' =D

Ресурсы и роскошь вместо караванов.

;) Коррррренное изменение-ня ;) PS кстати из-за тебя гада опять сижу сейчас поигрываю в те пару часов свободного времени в цив3 ^_^ Нашёл игру где-то оказывается civ4 выходит в течении пары месяцев... куль-ня

Вполне себе значительные изменения, направленные на улучшение.

Но база для игры одинакова?


Blood Elf автопортрет зааватирил-ня?  дэвушка мона с вами познакомиться? ^-_-^

Исправлено: snip, 12 августа 2005, 05:57
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
13 августа 2005, 07:32
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 12 августа 2005, 04:04 
а зачем? всё равно ты будешь опровергать факты.

Фактов ещё не было.

все опровержения чисто субъективны как и доказательства.

Нет. Потому что во всех рецензиях на Дум 3, которые я читал, авторы подмечали тоже самое. И вообще, если хочешь вести конструктивную дискуссию, то НИ СЛОВА о субъективизме.

9 баллов в этой статье не прут?

За графику, вестимо.

как-то господин Heimdall писал о персах восьмой финалке.

Довольно однобокая статья, надо признать.

 Bleed @ 11 августа 2005, 21:24 
Тогда я с полной уверенностью могу заявить, что Кантра не попса, потому что ее гейплей, требует от игрока аккуратности, осмотрительности, и такого "тактического приема", как осторожность

Рассматриваем игру в жанровых рамках такчитеского шутера, и сравниваем с другими его представителями, в которых тактики больше.

НФСА не является попсой, потому что он позиционирует себя не как гоночный симулятор, а как обезбашенный ночной рейсинг

Сравниваем с Анлишед, тоже аркадной гонкой, в которой геймплей более требовательный и сбалансированный. Плюс одннобразие, в андерграунде. Ты знаешь вообще, как создавалась эта игра? Эта была дешёвая поделка, создатели которой на такой потрясающий успех не рассчитывали.

 snip @ 12 августа 2005, 08:51 
А обосновать, конечно же, ленимся?


Ну почему же? Пожалуйста-ня...

А про содержание, конечно же, забыли? Атмосфера, дизайн, сбалансированный геймплей?

Так что куда ещё тактику тянуть я хочу услышать от тебя... жду ответа-ня...

Ты сам говорил, что в том же Флэшпойнте, Радуге тактики больше.

Как ты, к примеру, человек мало что знающий о контре определил что она попсовая гама и недоработный тактический шутер?

В сравнении с другими, более глубокими в своём жанре.

В контре игроку дали возможность развития и усовершенствования во Флэшпоинте же эта фишка обрезана и практически малореальна что и делает контру более реалистичной(в реале к примеру тоже можно сколько хочешь свою меткость развивать) и ГЛУБОКОЙ!

ОК. Мне ясна (уже давно, при чём) твоя точка зрения.

ты опять будешь утверждать что контра ничем(ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ЭТО СЛОВО!) не выдающийся шутер?

Опять ты цепляешься к словам... Может быть, я утрировал малость, но я имел ввиду качества. Ну заменим, допустим, слово невыдающийся на слово невыразительный.

Граффическая оболочка, физика и т.д. дум1 и дум2 сделан на одном движке поэтому и возможности для создания внутреннего мира не изменились. Ещё раз спрашиваю, какие такие корренные отличия ты нашел в этих играх? Ответ плиз с примерами а не общий... типа ''ну мир ширше"'

Трудно словесно описывать атмосферу и характер дизайна. Но они значительно отличаются. В думе 1 уровни были более замкнуты и бледны. В думе 2 - более открыты и подвижны. Это действительно совсем иные ощущения в игру вносит, конечно, если судить об этих играх по их движку, то отличия не так заметны, но если по консистенции...

Вполне себе значительные изменения, направленные на улучшение.


Но база для игры одинакова?

Ха ха ха. Это говорит о её консервативности, а не попсовости.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
14 августа 2005, 13:19
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 13 августа 2005, 07:32 
Фактов ещё не было.

с твоей стороны тоже.

 Alexanderr @ 13 августа 2005, 07:32 
Потому что во всех рецензиях на Дум 3, которые я читал, авторы подмечали тоже самое

заскриптованность?

 Alexanderr @ 13 августа 2005, 07:32 
И вообще, если хочешь вести конструктивную дискуссию, то НИ СЛОВА о субъективизме.

>_< нет, скорее так V_V

 Alexanderr @ 13 августа 2005, 07:32 
За графику, вестимо.

оценка общая по игре.

 Alexanderr @ 13 августа 2005, 07:32 
Довольно однобокая статья, надо признать.

почему же?

 snip @ 12 августа 2005, 05:51 
Blood Elf автопортрет зааватирил-ня?

моё либидо - Japan via satellite!
чистый
snip
14 августа 2005, 20:02
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
А про содержание, конечно же, забыли? Атмосфера, дизайн, сбалансированный геймплей?

Так это оболочка-ня... основа игры не изменилась - факт.

Ты сам говорил, что в том же Флэшпойнте, Радуге тактики больше.

И? :) Я не понемаю к чему ты клонишь ^_^ больше тактики - лучше-ня? Я с таким же успехом заявлю что в контре больше возможности для развития поэтому Флэшпоинт - кака, так как он в этом плане слабее. И? Ты пытаешься сравнить разные вещи я тебе говорил. Тоже самое... ты же не насыпишь в стакан с чаем 20-30 кубиков сахара... ты положишь 1-3 по вкусу, так же и контра... всё должно быть в меру... поставили тактику решающим фактором - достаточно, далее ещё что-нить надо ввести. Флэшпоинт же ''насыпал 20 кубиков сахара''.

Опять ты цепляешься к словам... Может быть, я утрировал малость, но я имел ввиду качества. Ну заменим, допустим, слово невыдающийся на слово невыразительный.

Ну ты же не будешь спорить что одно слово создает совершенно другой смысл тексту-ня. Ты же не случайно написал ''ничем не выдающийся'' или у тебя просто так рука соскользнула? ^_^
Теперь поймешь дальше... значит только в смысле популярности? Тогда поехали дальше...
cs не выдающийся тем что стал родоночальником тактических шутеров?
cs не выдающийся тем что позволяет играку безлимитное развитие? Которое единицы шутеров могут позволить.

Трудно словесно описывать атмосферу и характер дизайна. Но они значительно отличаются. В думе 1 уровни были более замкнуты и бледны. В думе 2 - более открыты и подвижны. Это действительно совсем иные ощущения в игру вносит, конечно, если судить об этих играх по их движку, то отличия не так заметны, но если по консистенции...

Тоесть в думе2 уровни грубо говоря на две-три комнаты шире? ^_^ гы... какое замечательное ''корренное'' изменение...

Ха ха ха. Это говорит о её консервативности, а не попсовости.

Ну а почему ты русскую поп музыку называем попсой когда они тоже разные но тематическая база у них примерно одинакова? Много групп в русской попсе заметь не ширпотребны, тоесть обладают довольно высоким качеством музыки(только лишь музыки к сожелению)
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
15 августа 2005, 10:37
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 14 августа 2005, 16:19 
За графику, вестимо.

оценка общая по игре.

особенно смешно после этого видеть оценку 7.0 для Area-51 в некоторых журналах. Да дай только ей такой же движок как у дума 3, наверняка в целом смотрелась бы лучше.

Довольно однобокая статья, надо признать.

почему же?

Потому что довольно односторонние оценки, основанные на сухих правилах, без раскрытия содержания и художественного аспекта игры.

 snip @ 14 августа 2005, 23:02 
Так это оболочка-ня...

Не оболочка-ня, а содержание. Атмосфера, дизайн, сбалансированный геймплей.

основа игры не изменилась - факт.

Что ты подразумеваешь под "основой игры"? Опять же твой огульный "принцип"? Типа как "ФФ8 не сильно отличается от ФФ7, потому что там принцип один и тот же - ходить мочить монстров, спасать мир"? Не удивительно, что ты и дум 2 от дум 1 отличить не можешь...

И? :) Я не понемаю к чему ты клонишь ^_^ больше тактики - лучше-ня?

Умнее.

Я с таким же успехом заявлю что в контре больше возможности для развития поэтому Флэшпоинт - кака, так как он в этом плане слабее.

Это твоё мнение. Но я так не считаю - во Флэшпойнте, Радуге требуется больше мастерства, больше мозгов.

cs не выдающийся тем что стал родоночальником тактических шутеров?

Кстати, по-моему нет. Были до этого ещё родоначальники, но я не уверен. Как командный шутер, возможно.

cs не выдающийся тем что позволяет играку безлимитное развитие? Которое единицы шутеров могут позволить.

Возможно. Но так уж интересно это развитие само по себе? Которое заключается по большей части в том, чтобы научиться быстрее и точнее реагировать. А в плане тактики - опять же - есть игры лучше, как мне кажется.

Ну а почему ты русскую поп музыку называем попсой когда они тоже разные но тематическая база у них примерно одинакова? Много групп в русской попсе заметь не ширпотребны, тоесть обладают довольно высоким качеством музыки(только лишь музыки к сожелению)

Что ты подразумеваешь под тематической базой и высоким качеством? Песня про любофф ещё не означает попсовость, а какая-никакая мелодия - высокое качество.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Qwerty
15 августа 2005, 18:12
LV3
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 160
DamphilQ
Xenoblade, Final Fantasy Type-0, Lord of Apocalypse
Ди, охотник на вампиров
:lol: извените вам бы быть не игроками которые уже спорят о прошедшем а тестерами новых игр.... вот тогда эти споры были уместны :laugh: ..../оффтоп - согласна но что делать когда неможеш сдержатся/
Человек - это звучит горько.
YouTube Channel \ Twitch Channel
snip
15 августа 2005, 20:34
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Не оболочка-ня, а содержание. Атмосфера, дизайн, сбалансированный геймплей.

СОДЕРЖАНИЕ? ^-_-^ Погоди-погоди а то у меня опять крыша сползает... к примеру книга... бумага, обложка, переплёт и т.д. - это оболочка, содержание книги - состоит из текста. Я прав? Или мне опять в детский сад пора? Хл2 тоже самое... то что ты описал это всего-лишь оболочка а содержание это то что происходит в самой гаме тоесть сюжет, стрелялки, убийства боссов и так далее что и делает хл2 однообразной гамой и стандартным шутером.

Что ты подразумеваешь под "основой игры"? Опять же твой огульный "принцип"? Типа как "ФФ8 не сильно отличается от ФФ7, потому что там принцип один и тот же - ходить мочить монстров, спасать мир"? Не удивительно, что ты и дум 2 от дум 1 отличить не можешь...

ФФ7 отличается от фф8 сюжетом, миром и так далее тоесть содержанием НО хл2 от дума3 чем отличается? Лишь оболочкой, мы опять же видим теже битвы с боссами,тучи однотипных врагов(в смысле что сколько всего их там 10-20?), теже самые ''уровни'' тоесть осно одна и таже.

Умнее.

Так ёп... почему ты в шахматы или ГО проффесионально не играешь-ня? Некуда ум деть? Попробуй эти гамы! Кубир-рубик собирай 24 часа в сутки и так далее... господи...

Кстати, по-моему нет. Были до этого ещё родоначальники, но я не уверен. Как командный шутер, возможно.

Не увере так уточни! Так значит и как командный шутер? Тогда ты мне объяснишь вот это...
''Так выдающийся в смысле его качеств или популярности? В смысле популярности, понятно, что выдающийся.''

Тебя дальше за язык тянуть? Если подумать можно найти достаточно достоинств контры а ты же делаешь необдуманые заявления направо-налево.

Возможно. Но так уж интересно это развитие само по себе? Которое заключается по большей части в том, чтобы научиться быстрее и точнее реагировать. А в плане тактики - опять же - есть игры лучше, как мне кажется.

Так же как и мой ответ чуть выше-ня... конечно в этом и заключается, а чего ещё надо? Тактичесую базу дали дальше учись стрелять. Есть игроки которые действительно божественно играют и это у них не заберешь.

Что ты подразумеваешь под тематической базой и высоким качеством? Песня про любофф ещё не означает попсовость, а какая-никакая мелодия - высокое качество.

Так опиши мне пожалуйста как ты определяешь высокое качество? Я то глупая моя не знает... чтобы ответить на твой вопрос мне нужно знать твои стандарты.
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Популярность игр (основные факторы и представители)Сообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
1«34567891011»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider