МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«456789101112»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПОПУЛЯРНОСТЬ ИГРСообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
Blood Elf
16 августа 2005, 00:42
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 15 августа 2005, 10:37 
особенно смешно после этого видеть оценку 7.0 для Area-51 в некоторых журналах.

не играл - не знаю.

 Alexanderr @ 15 августа 2005, 10:37 
Да дай только ей такой же движок как у дума 3, наверняка в целом смотрелась бы лучше.

а вот этого утвержать ты не можешь. откуда мы знаем, что бы было, еслиб фф10 вышла на Зыче-один? смотрелось, то смотрелась, но ведь не графика показатель в шутерах (Ку3 и конфиги вспомни), а геймплэй в целом для любой игры.

 Alexanderr @ 15 августа 2005, 10:37 
Потому что довольно односторонние оценки, основанные на сухих правилах, без раскрытия содержания и художественного аспекта игры.

ну, что поделаешь, если автор такой...

 snip @ 15 августа 2005, 20:34 
Лишь оболочкой, мы опять же видим теже битвы с боссами,тучи однотипных врагов(в смысле что сколько всего их там 10-20?), теже самые ''уровни'' тоесть осно одна и таже.

согласен. но Александр скажет, что ХЛ2 ещё и гонки в пару с хоррором %%%!

 Qwerty @ 15 августа 2005, 18:12 
но что делать когда неможеш сдержатся

почему бы не сходить протрезветь? *грубо, но уместно*
чистый
Alexanderr
16 августа 2005, 10:53
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 snip @ 15 августа 2005, 23:34 
то что ты описал это всего-лишь оболочка а содержание это то что происходит в самой гаме тоесть сюжет, стрелялки, убийства боссов и так далее что и делает хл2 однообразной гамой и стандартным шутером.

Повторяю. Содержание в ШУТЕРАХ это обычно геймплей, дизайн, атмосфера. Либо тебе следует сам жанр шутеров попсовым окрестить.

НО хл2 от дума3 чем отличается? Лишь оболочкой, мы опять же видим теже битвы с боссами,тучи однотипных врагов(в смысле что сколько всего их там 10-20?), теже самые ''уровни'' тоесть осно одна и таже.

Этим утрированием ты ничего не добьёшься. В ХЛ2 разнообразный геймплей, дизайн, атмосфера на уровне, при чём заметно, что этим занимались мастера своего дела, а не программисты, как в дум 3. Дальше спорить об этом незачем.

Так ёп... почему ты в шахматы или ГО проффесионально не играешь-ня? Некуда ум деть? Попробуй эти гамы! Кубир-рубик собирай 24 часа в сутки и так далее... господи...

Опять пошёл бред...

Тебя дальше за язык тянуть? Если подумать можно найти достаточно достоинств контры а ты же делаешь необдуманые заявления направо-налево.

Это было не необдуманное заявление, а подчёркнуто-экспрессивное, утрированно-изобличительное. :tongue:

Есть игроки которые действительно божественно играют и это у них не заберешь.

Хм... В FFX-2 тоже можно божественно играть - собрать все секреты там, пройти всех врагов на минимальном уровне, но разве она перестаёт от этого быть попсой?

Так опиши мне пожалуйста как ты определяешь высокое качество?

В музыке? Смысловая нагрузка. Изящность формы (в зависимости от жанра). Оригинальность. Ну что, теперь будем искусствоведов из себя строить? :cool:

 Blood Elf @ 16 августа 2005, 03:42 
откуда мы знаем, что бы было, еслиб фф10 вышла на Зыче-один?

У фф10 есть и другие достоинства, кроме графики.

но ведь не графика показатель в шутерах (Ку3 и конфиги вспомни), а геймплэй в целом для любой игры.

Разве в геймплее дума 3 есть что-то выдающееся?

согласен. но Александр скажет, что ХЛ2 ещё и гонки в пару с хоррором %%%!

К чему всё это? Ну высказал я своё мнение, ну высказали вы своё. Дальше мы должны либо успокоиться, либо предоставить конструктивные аргументы. Ан нет, вы меня уже 8 страниц пытаете всякими бредовыми вопросами вроде "Как ты определяешь высокое качество?" или "Влияние субъективизма на степень шедевральности произведения".
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Bleed
16 августа 2005, 12:31
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 Blood Elf @ 12 августа 2005, 01:04 
так и сколько же у Квистис этих черт?

Кажись, 5. Что, твой характер насчитывает больше?

в качестве массовки, ровным счётом как и Зел, Ирвин и вся остальная братия.

Работа у ребят такая, ya know.

внимание, то уделяется, но долями малыми. вот поэтому и создаётся впечатление, что бревно она

Это есть неправильное впечатление, поскольку персонажи не являются бревнами уже хотя бы потому, что персонажи во время сюжетных сцен не находятся в стороне и принимают в разговоре активное участие.

о поленах. как-то господин Heimdall писал о персах восьмой финалке. почитай.

Зачем мне читать статью человека, поверхностно знакомого с восьмой Фантазией.

характер, получается, ты додумываешь. нет?

х.х

"точка зрения" - мир - дерьмо.

Вполне может быть, если она обоснована.

"переживания" - эээ, чувааак, ты ранен или хде?

Где ты в Фантазиях такое видел?

были тут нпс цитаты из церпг. ищи.

Я говорил про неписей из джрпг - если ты два года с ряду играешь исключительно в ролевки этого жанра, то должен знать о чем они там говорят.

а почему бы нет? я вот Alexanderr'y цитировал.

Блин, вруби Хроно Кросс, побегай по деревне Сержа, пообщайся. Увидишь содержательность.

это скорее "отголосок" сюжетной линии, аля предыстория всего и вся

Это и есть история мира, дорогой. Или тебе нужно было показать историю событий в хронологическом порядке с обязательным указанием дат?

в Баламб гардене жаль не послушаю...

Следуй в город Баламб, там тебе бабуля расскажет легенду о Хайне.

и как же?

Ответ ищи во одном из предыдущих постов.

и что? мы говорим не про геймплэй.

А что, квесты не "геймплейны"? Если нет, тогда чего ты ими тут трясешь.
Я тоже могу джрпгшным достоинством потрясти.

это ещё как понимать?

Идеология одна на всех - волшебники, эльфы-шмельфы...тьфу!

вместо фф9 подставь любую другую фэнтази игру и получишь своё определение. делема?

Дело не в общем определении, а в деталях. Кроме того, в большинстве фэнтезийных игр, как правило, эльф на орке сидит, да гномом погоняет.

СХ2.

Молодец, взял наименьшую по хоррорности игру серии. Плюс еще умудрился сцены с Лорой и Марией под "пугающие" отписать. А Пирамида твоя в игре появляется в игре достаточно редко, чтобы его появление можно было назвать "заскриптованным".

 Alexanderr @ 13 августа 2005, 07:32 
Рассматриваем игру в жанровых рамках такчитеского шутера, и сравниваем с другими его представителями, в которых тактики больше

Тактики больше=больше осторожности, связанной с боязнью мгновенного провала миссии по причине мгновенной смерти от одной единственной пули. Только и всего.

тоже аркадной гонкой

Со своей отличной физикой и моделью повреждений Порше больше тяготеет к симуляторам, нежели аркадам.

в которой геймплей более требовательный

что естественно.

и сбалансированный

Вряд ли безупречное вождение компьютерных оппонентов можно считать элементом баланса. А в Андеграунде машины соперников временами впиливаются.

Плюс однообразие, в андерграунде

Чем Анлишед разнообразней Андера, не считая трасс, количество которых в первом, я бы сказал, численностью не поражает.

Эта была дешёвая поделка

Да ну? Взять хотя бы стоимость саундтрека - лизензирование композиций для игры стоит туеву хучу денег.

У фф10 есть и другие достоинства, кроме графики.

озвучка :lol:
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Qwerty
16 августа 2005, 20:33
LV3
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 160
DamphilQ
Xenoblade, Final Fantasy Type-0, Lord of Apocalypse
Ди, охотник на вампиров
Blood Elf
шутиш...

люди   похоже вы перескакивает с одного разговора на другой без оснований для продолжения начетого...
Игру характеризуют для пользователя не просто тестерами которые прошли игру несколько раз(да еще впридачу все вней сделав) и не по расказам самих разработчиков(они могут порасказывать вам много чего ради того что бы вы её купили).В журналах в основном на этом и держится точка показания(оценка) игры.Иногда эта оценка зависит от того как раскупают эту игру.А точто там пишут(где как ставят смайлы,звездочки) к атрибутам звук,графмка,гейм-плей... и что там еще то это уже ведется опрос у обычных пользователей(игроков) случайным оброзом.
Что бы вы ответил если бы к вам подошли 2-3 человека сказав что они с такого мол там журнала и мы хотим знать ваше мнение по такой вот игре.Конечно же вы сразуже сказали что ваш журнал класный и таму подобное... потом про игру что нравится то ненравится это(в крации) это они и запишут все остльное что вы там будите говарить их неинтерисует, после такого вот опроса вам выводят статистику на странице этого журнала - так определяется "популярность игр" там где живу Я.
А если вы будите спорить что "шутеры"(что это такое!?) хороши по своему но приводя примеры с Финалов доказывая обратное то Я этого непонимаю... :sad:
Человек - это звучит горько.
YouTube Channel \ Twitch Channel
Blood Elf
17 августа 2005, 16:54
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 16 августа 2005, 10:53 
Ну высказал я своё мнение, ну высказали вы своё. Дальше мы должны либо успокоиться, либо предоставить конструктивные аргументы. Ан нет, вы меня уже 8 страниц пытаете всякими бредовыми вопросами вроде "Как ты определяешь высокое качество?" или "Влияние субъективизма на степень шедевральности произведения".

всё. я увольняюсь. спорь с Bleed'ом.

 Bleed @ 16 августа 2005, 12:31 
Что, твой характер насчитывает больше?

а твой?
понимаешь, в характере Квистис нет противоречий, внутренней борьбы, какая может быть у реально существующего человека, есть только линейные "наброски": мол, она такая и вот такая. всё. глубины нет. это диагноз.

 Bleed @ 16 августа 2005, 12:31 
Это есть неправильное впечатление, поскольку персонажи не являются бревнами уже хотя бы потому, что персонажи во время сюжетных сцен не находятся в стороне и принимают в разговоре активное участие.

и дальше что? принимают, а чем они тогда хуже/лучше неписей в церпэгах? эмоциональности видишь ли нету... или есть, но срублена она на корню. %) читай, выше.

 Bleed @ 16 августа 2005, 12:31 
Зачем мне читать статью человека, поверхностно знакомого с восьмой Фантазией.

вроде и не глупый ты, а дураком любишь прикидываться... а тебе бы почитать её (ещё раз).

 Bleed @ 16 августа 2005, 12:31 
Вполне может быть, если она обоснована.

условность. в зависимости от того "как" обоснована.

 Bleed @ 16 августа 2005, 12:31 
Где ты в Фантазиях такое видел?

а мы о фантазиях говорим? джейрпг в частности, хотя и в финалках такое бывает. где именно точно не скажу, но доминируют те части, где больше персонажей... левых персонажей...

 Bleed @ 16 августа 2005, 12:31 
Я говорил про неписей из джрпг - если ты два года с ряду играешь исключительно в ролевки этого жанра, то должен знать о чем они там говорят

знаю я о чём они говорят. и что?

 Bleed @ 16 августа 2005, 12:31 
Это и есть история мира, дорогой.

хреновая значит история.

 Bleed @ 16 августа 2005, 12:31 
Или тебе нужно было показать историю событий в хронологическом порядке с обязательным указанием дат?

можно и так. игрок лишниый раз выделит для себя "глубину мира". и кому надо, тот заинтересуется.

 Bleed @ 16 августа 2005, 12:31 
Следуй в город Баламб, там тебе бабуля расскажет легенду о Хайне.

и всё? одна легенда на всю игру? юморист.

 Bleed @ 16 августа 2005, 12:31 
Я тоже могу джрпгшным достоинством потрясти.

ну потряси  :biggrin:  позабавь старика.

 Bleed @ 16 августа 2005, 12:31 
Идеология одна на всех - волшебники, эльфы-шмельфы...тьфу!

а чего тебе надобно? не понимаю...

 Bleed @ 16 августа 2005, 12:31 
Дело не в общем определении, а в деталях. Кроме того, в большинстве фэнтезийных игр, как правило, эльф на орке сидит, да гномом погоняет

да. подача самой истории и знакомство игрока с миром. если брать конкретнее, то мир фф9 не притягателен лишь из-за того, что альтернатив такому миру существует очень много (не спрашивай какие. если читал фэнтази-букз, то поймёшь). ничего выдающегося.

 Bleed @ 16 августа 2005, 12:31 
Молодец, взял наименьшую по хоррорности игру серии.

а что мешает? в СХ1 заскриптованности меньше?

Qwerty
гм... вы ещё пьяны?
чистый
snip
17 августа 2005, 18:00
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Повторяю. Содержание в ШУТЕРАХ это обычно геймплей, дизайн, атмосфера. Либо тебе следует сам жанр шутеров попсовым окрестить.

Окрестил его ты а не я-ня ^_^ я по большому счету отношу слово ''попса'' только к Русской поп музыке. А кто тебе сказал? Тоесть если гаму наваратить как ХЛ2 но содержание преставить в виде беготни по прямой линии и стрельбу в переодически появляющиеся надувные шарики... гама всёравно будет топовым шутером?

Этим утрированием ты ничего не добьёшься. В ХЛ2 разнообразный геймплей, дизайн, атмосфера на уровне, при чём заметно, что этим занимались мастера своего дела, а не программисты, как в дум 3. Дальше спорить об этом незачем.

Есть зачем! ^_^ Сделаем ход лошадью... если ''В ХЛ2 разнообразный геймплей, дизайн'' то и к кс тоже ''разнообразный геймплей, дизайн''... то почему кс попса? :)

Опять пошёл бред...

Не бред а правда! Как я сказал если ты такой фанат ''умных'' вещей то ты не игры играться должен. Нацепи очки и попробуй игру ''что? где? когда?" ^_^ там как раз сборище фанатов ''умных'' вещей.

Это было не необдуманное заявление, а подчёркнуто-экспрессивное, утрированно-изобличительное.

Кто там что о бреде говорил? :rolleyes:

Хм... В FFX-2 тоже можно божественно играть - собрать все секреты там, пройти всех врагов на минимальном уровне, но разве она перестаёт от этого быть попсой?

Разговор идёт о меткости и реакции а тебя понеслу куда-то... есть игроки которых ты за 50 игр ни разу не убьешь если он будет серьезно играть... и это красиво! Наблюдать за игрой действительно умеющих играть людей где всё ришает одна секунда и кто быстрее кого увидит ИЛИ услышит(в кс по тупанью можно определить где враг и убить его или покоцать через стены или двери).

В музыке? Смысловая нагрузка. Изящность формы (в зависимости от жанра). Оригинальность. Ну что, теперь будем искусствоведов из себя строить?

Да пожалуйста! ^_^ Сейчас только очки размером с кулак(каждое очко ^_^) нацеплю и погнали... какая нагзука блин? :) Я спросил о качестве самой музыки тоесть музыкального сопровождения а не текста, текст - отдельная тема спора.

У фф10 есть и другие достоинства, кроме графики.

Зато из даже близко не сравнить с достоинствами фф8... большая часть успеха фф10(я уж молчу о х-2 которая является позором всей серии... хотел было порвать диск на части после первого часа игры но подумал и решил что это будет не по ффф(блин как это выговорить? ^-_-^)эшнски... хотя заметь гама тоже популярна... вывод? Всё вытягивает граффическая навороченость) из-за навороченой граффики.

К чему всё это? Ну высказал я своё мнение, ну высказали вы своё. Дальше мы должны либо успокоиться, либо предоставить конструктивные аргументы. Ан нет, вы меня уже 8 страниц пытаете всякими бредовыми вопросами вроде "Как ты определяешь высокое качество?" или "Влияние субъективизма на степень шедевральности произведения".

К тому что внутреннее содержание содержание дмуа, хл, и других обычных шутеров вне зависимости от части одинакого НО ты таких игры попсой не называешь а называешь попской кс которая сама по себе 100% оригенальна причем подтверждаешь это ''я не уверен но мне кажется что до контры были подобные шутерами'' и другими заявлениями причём ты сам согласился что о контре ты мягко говоря почти ничего не знаешь. Как с тобой как-то спорить вообще я не понимаю...

озвучка

=D точно! Я про это забыл...

вроде и не глупый ты, а дураком любишь прикидываться... а тебе бы почитать её (ещё раз).

Всё же 8ую финалку обижать не надо ^_^ а то я Лео найду... мы шашки вытащим как в старые добрые времена И... ^_^ хе... просто всё не идеально... в фф8 много беревен но у других финалах их не меньше, колличества брёвен определяется по предпочтениям человека(!), вон посмотри 10ая финалка если я не ошибаюсь понравилась большинству больше чем фф8 но моя например может приветси море моментов которые мне не нравятся и кажутся мне дурацкими когда же в фф8 по моему мнению меньше...

Исправлено: snip, 17 августа 2005, 18:13
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
18 августа 2005, 11:05
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Bleed @ 16 августа 2005, 15:31 
Тактики больше=больше осторожности, связанной с боязнью мгновенного провала миссии по причине мгновенной смерти от одной единственной пули. Только и всего.

И ты считаешь, что это всё, что нужно для того, чтобы добиться мастерских высот в игре в, скажем, Raven - осторожность? Тактика подразумевает также хитрость, своевременность, скоординированность действий.

и сбалансированный

Вряд ли безупречное вождение компьютерных оппонентов можно считать элементом баланса. А в Андеграунде машины соперников временами впиливаются.

Под сбалансированностью я имею ввиду равновесие между препятствиями и умением. Ощутима разница между трассами, поведением разных машин, и это не слишком упрощено, усложнено, или зависимо от случая.

Чем Анлишед разнообразней Андера, не считая трасс, количество которых в первом, я бы сказал, численностью не поражает.

Так в трассах всё и дело. И не столько в количестве, сколько в качестве. И, как я уже говорил, разница ощутимее между трассами, поведением машин, апгрейдами.

Да ну? Взять хотя бы стоимость саундтрека - лизензирование композиций для игры стоит туеву хучу денег.

Вот только саундтрек им и удался.

Со своей отличной физикой и моделью повреждений Порше больше тяготеет к симуляторам, нежели аркадам.

Я считаю, что Порше аркадная гонка, при чём именно такая, какая должна быть - не слишком простая, не слишком сложная.

 Blood Elf @ 17 августа 2005, 19:54 
всё. я увольняюсь.

Так и не обосновал, что же выдающегося в геймплее Дума 3.

понимаешь, в характере Квистис нет противоречий, внутренней борьбы,

А как же борьба с собственной заурядностью?

есть только линейные "наброски": мол, она такая и вот такая. всё. глубины нет.

Поясни. Я могу взять любого другого второстепенного персонажа финалок, и сказать о нём то же самое. Скажем, Баррета, Винсента из ФФ7. Или одна сказанная ими фраза "Мы осознали, во имя чего мы боремся!" делает из них невероятно глубокие личности?

 snip @ 17 августа 2005, 21:00 
Тоесть если гаму наваратить как ХЛ2 но содержание преставить в виде беготни по прямой линии и стрельбу в переодически появляющиеся надувные шарики... гама всёравно будет топовым шутером?

Повторяю в третий раз вопрос. Что ты понимаешь под содержанием? Это снова твой огульный "принцип"? Ну да, во всех шутерах один и тот же принцип: ходишь стреляешь по врагам. И что?

Сделаем ход лошадью... если ''В ХЛ2 разнообразный геймплей, дизайн'' то и к кс тоже ''разнообразный геймплей, дизайн''... то почему кс попса? :

В кс дизайн играет роль основы для геймплея. То есть никакой художественности, самобытности в нём нет. Что же касается геймплея, то как тактический шутер, как я уже говорил, думаю, что он уступает некоторым своим собратьям.

Как я сказал если ты такой фанат ''умных'' вещей то ты не игры играться должен. Нацепи очки и попробуй игру ''что? где? когда?" ^_^ там как раз сборище фанатов ''умных'' вещей.

Повторяю, речь идёт о ТАКТИЧЕСКИХ шутерах.

Разговор идёт о меткости и реакции а тебя понеслу куда-то... есть игроки которых ты за 50 игр ни разу не убьешь если он будет серьезно играть... и это красиво! Наблюдать за игрой действительно умеющих играть людей где всё ришает одна секунда и кто быстрее кого увидит ИЛИ услышит(в кс по тупанью можно определить где враг и убить его или покоцать через стены или двери).

Хорошо, чем Ку3, скажем, хуже? Не тактический шутер, но меткость и реакция там не слабее нужна.

какая нагзука блин? :) Я спросил о качестве самой музыки тоесть музыкального сопровождения а не текста, текст - отдельная тема спора.

Не поверишь, но в самой музыке, если она хорошая, тоже есть смысловая нагрузка, потому что вызывает определённые ощущения. И если будешь глубже погружаться в сей предмет, то будешь анализировать эти самые ощущения.

Зато из даже близко не сравнить с достоинствами фф8... большая часть успеха фф10(я уж молчу о х-2 которая является позором всей серии... хотел было порвать диск на части после первого часа игры но подумал и решил что это будет не по ффф(блин как это выговорить? ^-_-^)эшнски... хотя заметь гама тоже популярна... вывод? Всё вытягивает граффическая навороченость) из-за навороченой граффики.

В фф10 не играл, не знаю. Хотя многие стабильно называют её лучшей. А про фф8 ещё напишу...

НО ты таких игры попсой не называешь а называешь попской кс которая сама по себе 100% оригенальна

Оригинальность ведь ещё не говорит о каких-то невероятных качествах. К тому же, сегодня кс уже не оригинальна и не лучший представитель своего жанра.

Как с тобой как-то спорить вообще я не понимаю...

А зачем спорить? Читай предыдущие посты, и, повторяю, что я говорю не столько о том, что кс плох, сколько о том, что в своём жанре сегодня он ничего особенного не представляет, поэтому вряд ли заслужил той популярности, которой добился.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
snip
18 августа 2005, 17:29
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
И ты считаешь, что это всё, что нужно для того, чтобы добиться мастерских высот в игре в, скажем, Raven - осторожность? Тактика подразумевает также хитрость, своевременность, скоординированность действий.

Всё это представленно на высоком уровне в контре. Слушаешь как кто-нить топотит в твою сторону уткнувшись в стену... как токо шаги становятся совсем громкими тихонечько вылазишь и даешь ему хэд шот... примеров море.

Повторяю в третий раз вопрос. Что ты понимаешь под содержанием? Это снова твой огульный "принцип"? Ну да, во всех шутерах один и тот же принцип: ходишь стреляешь по врагам. И что?

Какой третий раз? Я тебе два раза уже описал что я подразумеваю под содержанием-ня... цитирую
"Лишь оболочкой, мы опять же видим теже битвы с боссами,тучи однотипных врагов(в смысле что сколько всего их там 10-20?), теже самые ''уровни'' тоесть основа одна и таже."
Контра же в свою очерень в корне отличаешься от такого стандартного шутера.

В кс дизайн играет роль основы для геймплея. То есть никакой художественности, самобытности в нём нет. Что же касается геймплея, то как тактический шутер, как я уже говорил, думаю, что он уступает некоторым своим собратьям.

Ты прав, конечно это важно, особенно когда судорожно сидишь на стуле во время финили чемпа приз которого пару штук баксов и всушываешься в топот по карте, смотришь на радар пытаясь угодать твой это бежит или нет... конечно самое главное тут - это дизайн,художественность, самобытность. В контре есть всё что надо для красивых командных дуэлей а ты путаешь обычный, стандартный шутер с этой игрой к тому же ''некоторые его собраться'' совсем другие игры и они лишь клоны контры.

Повторяю, речь идёт о ТАКТИЧЕСКИХ шутерах.

Не путай, речь идет о играв вообщем. Хорошо, как определить предел ''ума'' которого надо вложить в туктический шутер? Можо сделать шутер где сначала надо выиграть Каспарова в шахматы а потом убить всех врагов... чем не ''умный'' шутер? Ещё раз говорю что в контре решающим фактором и есть тактика... всё остальное лишь увеличивает шансы на успех.

Хорошо, чем Ку3, скажем, хуже? Не тактический шутер, но меткость и реакция там не слабее нужна.

А он хуже? =D Если ты про рейтинги то немного да но ты читай внимательно, я же говорил что контра привлекает командной игрой и тактическими возможностями в первую очередь.

Не поверишь, но в самой музыке, если она хорошая, тоже есть смысловая нагрузка, потому что вызывает определённые ощущения. И если будешь глубже погружаться в сей предмет, то будешь анализировать эти самые ощущения.

Тут ты прав я не поверю ^_^ за всю жисть того что ты говоришь не встречал... дай название песенки какой-нить я скачаю и ''познаю правду''.

Оригинальность ведь ещё не говорит о каких-то невероятных качествах. К тому же, сегодня кс уже не оригинальна и не лучший представитель своего жанра.

Большинство считает лучший. Кому интересно мнение меньшиства или вообще индивидума?
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Blood Elf
18 августа 2005, 23:50
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 18 августа 2005, 11:05 
Так и не обосновал, что же выдающегося в геймплее Дума 3.

всё сказано уже за меня.

 Alexanderr @ 18 августа 2005, 11:05 
А как же борьба с собственной заурядностью?

а изменилась ли Квистис? а сколько времени этому уделяется в игре? она третьеплановый персонаж, хоть с этим ты согласен? если так, то отлично должен знать, что она каки и вся оставшаяся братия обделена вниманием.

 Alexanderr @ 18 августа 2005, 11:05 
Поясни

поясняю: в джейэрпэгах чаще всего "актёрский состав" насчитывает персонажей, скажем, 6-10. из них внимание уделяется только лишь героям главным. есть и такие, что за всю игру скажут три-четыре фразы типа: "вы мир спасать идёте? а с вами можно?...". и как правило у каждого свои комплексы, замуты-загоны. в игре же показаны их примитивные качества и черты характера, которые к тому же не раскрыты должным образом т.е. нет чёткой мотивации, сумбурности, фобии в разных ситуациях.

 Alexanderr @ 18 августа 2005, 11:05 
Скажем, Баррета, Винсента из ФФ7.

а вот Баррет очень хорошо раскрыт как персонаж второго плана и ему внимания уделяется придостаточно. вспомни Марлейн (или как там её?), бывшего другана в тюрьме. этого мало?
Сид, Винсент и др. - всем внимание уделяется и на вполне приемлимом уровне. чувства недосказанности нет.

 Alexanderr @ 18 августа 2005, 11:05 
Или одна сказанная ими фраза "Мы осознали, во имя чего мы боремся!" делает из них невероятно глубокие личности?

эта фраза - нет. а вот их действия, мысли и диалоги на протяжении игры - да. когда Кэт Сис (вроде бы?) в храме доставал Блэк Материя рыдать хотелось... ^.^ kawai мать его...

 snip @ 17 августа 2005, 18:00 
Всё же 8ую финалку обижать не надо ^_^

если не хочешь, то и не буду. но на ней примеры лучше приводить :Ъ
чистый
Alexanderr
19 августа 2005, 10:10
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 snip @ 18 августа 2005, 20:29 
Всё это представленно на высоком уровне в контре.

Представлено как раз-таки на средненьком, в отличие от возможности развиваться - в плане меткости, реакции, ты сам говорил.

"Лишь оболочкой, мы опять же видим теже битвы с боссами,тучи однотипных врагов(в смысле что сколько всего их там 10-20?), теже самые ''уровни'' тоесть основа одна и таже."
Контра же в свою очерень в корне отличаешься от такого стандартного шутера.

Ну и где ты логику потерял? Ты сравниваешь разные жанры. Если шутер - не тактический, то его содержание это как раз-таки дизайн, атмосфера, баланс. И с чего это ты вменяешь в недостаток линейность шутеру в этом случае? Глупо сравнивать однопользовательские и сетевые режимы разных игр.

конечно самое главное тут - это дизайн,художественность, самобытность.

Это ещё что за..? Какой дизайн в кс? Как ни крути, но "геймплейные" карты для сетевых баталий не сравнишь с проработанным окружением ХЛ2, скажем.

Не путай, речь идет о играв вообщем.

Ты потерялся? Я говорил именно о тактических шутерах. Именно тактические шутеры должны быть умными. Ты же говоришь, что главное достоинство кс - возможность развиваться. А в плане тактики он уступает даже тому же Флэшпойнту.

Тут ты прав я не поверю ^_^ за всю жисть того что ты говоришь не встречал... дай название песенки какой-нить я скачаю и ''познаю правду''.

Я говорил о музыке. Почитай вот это

Большинство считает лучший. Кому интересно мнение меньшиства или вообще индивидума?

Тогда зачем со мной спорить, раз тебе не интересно моё мнение?

 Blood Elf @ 19 августа 2005, 02:50 
всё сказано уже за меня.

В таком случае, в геймплей дума 3 нет ничего выдающегося.

а изменилась ли Квистис?

Мне кажется, вы всё-таки судите о персонажах по сухим правилам. Если персонаж в конце сказал одну фразу "О да, я изменился, я знаю, ради чего я спасаю мир!" - то это значит что он дофига проработанный и имеет развитие. А если персонаж вроде как и не особо рвётся спасать мир, то на интересные психологические моменты в его поведении обращать внимание и не следует вовсе.

а сколько времени этому уделяется в игре?

А сколько времени уделяется Винсенту?

если так, то отлично должен знать, что она каки и вся оставшаяся братия обделена вниманием.

Не спорю, можно было бы и побольше внимания им уделить. Но тоже самое могу сказать и про эпизоды "развития" второстепенных персонажей в семёрке, где после того, как начался боевик, им места практически не осталось. Сюжет ФФ6 в этом плане построен лучше, кстати.

когда Кэт Сис (вроде бы?) в храме доставал Блэк Материя рыдать хотелось...

А чем тебе не нравятся эпизоды с Квистис и неразделённостью её чувства, одиночеством, скрывающимся за внешней уверенностью, с Ирвином, и его колебаниями перед выстрелом, страхом, скрывающимся за образом крутого мачо, с Селфи и её мечтой устроить фестиваль. Разве эти эпизоды живости персонажам не придают?

в игре же показаны их примитивные качества и черты характера, которые к тому же не раскрыты должным образом т.е. нет чёткой мотивации, сумбурности, фобии в разных ситуациях.

Не понимаю. Ты хочешь сказать, что у них нет цели, нет предыстории?
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Qwerty
19 августа 2005, 17:40
LV3
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 160
DamphilQ
Xenoblade, Final Fantasy Type-0, Lord of Apocalypse
Ди, охотник на вампиров
Blood Elf

 Blood Elf @ 16 августа 2005, 19:54 
Qwerty
гм... вы ещё пьяны?

...!?... Я не пью спиртного :tongue:
Интерестно с чего вы(ты) взяла это?
Человек - это звучит горько.
YouTube Channel \ Twitch Channel
Blood Elf
20 августа 2005, 01:17
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 19 августа 2005, 10:10 
В таком случае, в геймплей дума 3 нет ничего выдающегося.

опять ты за своё... %)да. пусть будет для тебя именно так. теперь доволен? или не интересно?  :smile:

 Alexanderr @ 19 августа 2005, 10:10 
Мне кажется, вы всё-таки судите о персонажах по сухим правилам. Если персонаж в конце сказал одну фразу "О да, я изменился, я знаю, ради чего я спасаю мир!" - то это значит что он дофига проработанный и имеет развитие. А если персонаж вроде как и не особо рвётся спасать мир, то на интересные психологические моменты в его поведении обращать внимание и не следует вовсе.

это ещё почему? я вовсе не это имел ввиду. если персонаж сказал такую фразу, то, следовательно, его поведение более проработано, более "человеческое": он осознаёт, что движимые им мотивы были ложными и поступал он так, как не следовало бы. вспомни Клауда в начале игры - путь от where is my money? к we save the world.

 Alexanderr @ 19 августа 2005, 10:10 
А сколько времени уделяется Винсенту?

достаточно, что бы обозначить его мотивы, рассказать игроку его историю, но не настолько что бы можно было б его охарактеризовать т.к. это секретный персонаж, который как ни странно связан (!) с сюжетной линией.

 Alexanderr @ 19 августа 2005, 10:10 
Сюжет ФФ6 в этом плане построен лучше, кстати.

ага. шестёрка - это большой театр с кучей переигрывающих актёров. Осьминог жжётъ  :smile:

 Alexanderr @ 19 августа 2005, 10:10 
А чем тебе не нравятся эпизоды

бла-бла-бла... не нравятся, потому что они единичны и не так значимы.

 Alexanderr @ 19 августа 2005, 10:10 
Квистис и неразделённостью её чувства, одиночеством, скрывающимся за внешней уверенностью

согласись, не так это смотрится и воспринимается, как самопожертвование Неки.

 Alexanderr @ 19 августа 2005, 10:10 
с Ирвином, и его колебаниями перед выстрелом, страхом, скрывающимся за образом крутого мачо, с Селфи и её мечтой устроить фестиваль.

тебе не смешно такое писать? стыдно должно быть  :laugh:  вот на этом и заканчивается раскрытие второстепенных персонажей восьмой части файнал фэнтази - внимание уделяемое по одному эпизоду за всю игру на перса - это очень влияет на их характер... прям, как живые... жаль только, что брёвна...

 Alexanderr @ 19 августа 2005, 10:10 
Разве эти эпизоды живости персонажам не придают?

придают, но мало их.

 Alexanderr @ 19 августа 2005, 10:10 
Ты хочешь сказать, что у них нет цели, нет предыстории?

нет конструктивной базы для их действий, цель может и есть, но нет "сложности" в характере, присущей человеку... гм... ! нет индивидуальности, когда они в группе.

Qwerty
сударыня. не засоряйте тему. я - он, а если вы не пьёте, то советую завязывать с употреблением марихуаны.
чистый
snip
20 августа 2005, 04:05
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
если не хочешь, то и не буду. но на ней примеры лучше приводить :Ъ

Впринципе я хочу-ня, даже с удовольствием ^_^ Давно не спорил на тему форума ^_^ токо предупреждаю сразу мя будет на стороне фф8 ^-_-^ так что если есть желание создаёмс тему... хотя там уже хватает можно просто зарваться в какую-нить^_^ а ты к Квистис явно не ровно дышишь... так что можно пообсуждать всё ета в соответсвующей категории-няф*

Представлено как раз-таки на средненьком, в отличие от возможности развиваться - в плане меткости, реакции, ты сам говорил.

Так а кто тебе сказал что на средненьком? :))) Захочешь опять привести примеры совсем других игр похожего с контрой жанра? Пожалуйста только учти что гамы действительно раные... в контре всё происходит в замкнутом пространстве в гамах о которых мы говорили нет, поэтому и разница идет - на открытом пространстве идет в корне другая тактика ведения боя, в закрытом тоже другая но ета гамы объединяет то что решающим фактором является всёравно тактика так что в кс тоже не на средненьком.

Если шутер - не тактический, то его содержание это как раз-таки дизайн, атмосфера, баланс.

Это почему это? O_O Ты мне можешь объяснить общее понятие слова ''содержание"? Содержание игр - то что происходит в игре(я описал что это), содержание геймплэя(если так можно сказать) - то что ты сказал.

Это ещё что за..? Какой дизайн в кс? Как ни крути, но "геймплейные" карты для сетевых баталий не сравнишь с проработанным окружением ХЛ2, скажем.

Ты в юмор не въехал ^_^ я тебе написал на примере что мало того что такое проработанное окружение как в ХЛ2 не надо НО оно просто мешает во время серьезной игры и именно поэтому в контру не вставляли её. Приведу пример, Q3 тоже соревновательная гама но ты видел конфиги для проффесиональной игры? Это настолько упрощенные и уродские настройки которые в тоже время позволяеют на 100% распознать малейшее появление врага что стандартное окрежение не только позволяет но и запутывает... поэтому разработчики учли этот момент и не сделали подобной ошибки как и разработчики q3. Ты не забывай что кс разрабатывалась как соревновательная гама в первую очередь-ня.

Именно тактические шутеры должны быть умными. Ты же говоришь, что главное достоинство кс - возможность развиваться. А в плане тактики он уступает даже тому же Флэшпойнту.

Хы ^_^ можно тебя спросить "Ты же говоришь, что главное достоинство кс - возможность развиваться." Где ты это вычитал? O_O Я раз двадцать тебе говорил что определяющий фактор - тактика, что ещё надо? Флэшпоинты сюда не приписывай, гамы абсолютно разные(описал выше)

Я говорил о музыке. Почитай вот это

Эээ, а что это? О реконструкции театра, причём тут это? Кстати а счет музыки ты не прав, попса вызывает море эмоций... стойкий рвотный позыва с вытекающими последствиями например... чем тебе не эмоции? Так почему ширпотрёб? ^_^

Тогда зачем со мной спорить, раз тебе не интересно моё мнение?

Какой замечательный вопрос-ня ^_^ Начилось всё как ты помнишь с заявления " контра - ничем не выдающийся стандартный шутер" этот вопрос мы уже обсудили и пристыдили тебя-ня за необдуманые заявления ^_^ если хочешь прекратить это то мя уже не против ^_^

PS Эльф-кун убери плиз автарку ^-_-^ у меня приступ веселья начинается когда я её вижу... а веселиться сейчас мне нельзя ~_~

Исправлено: snip, 20 августа 2005, 04:07
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Bleed
20 августа 2005, 11:13
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 Blood Elf @ 17 августа 2005, 16:54 
а твой?

:lol: что, уже уступил Квистис по проработке характера? :lol:

в характере Квистис нет противоречий

Есть - за ее серьезностью и строгостью скрываются скованность и отсутствие, как говорится в игре, "лидерских качеств".

внутренней борьбы

Есть - несмотря на свое желание быть рядом со Скволлом она тем не менее выбрала позицию стороннего наблюдателя.

а чем они тогда хуже/лучше неписей в церпэгах?

Тем, что ХАРАКТЕРНО реагируют на происходящие события, а не просто констатируют факты.

эмоциональности видишь ли нету...

У кого нет? У Зелла?

вроде и не глупый ты, а дураком любишь прикидываться...

Это не я прикидываюсь, а кто-то другой пытается казаться критиком.

в зависимости от того "как" обоснована

И как она должна быть обоснована?

а мы о фантазиях говорим?

Ну, раз уж за Квистис зацепились...

но доминируют те части, где больше персонажей... левых персонажей...

То есть шестая, да?

знаю я о чём они говорят. и что?

О чем же?

хреновая значит история

И в чем заключается ее хреновость?

можно и так. игрок лишниый раз выделит для себя "глубину мира". и кому надо, тот заинтересуется

Кому может быть интересен сухой перечень исторических событий, которые к тому же являются вымышленными? Логичней "упоминать" лишь о тех моментах прошлого, которые имеют непосредственную связь с настоящим.

и всё? одна легенда на всю игру? юморист.

Во-первых, она является основополагающей, во-вторых, это вполне соответствует антуражу игры(все-таки события происходят не в "сказочном" мире), а в-третьих, какое количество легенд ты считаешь удовлетворительным?

а чего тебе надобно? не понимаю...

Разнообразия фэнтезийных бредней.

подача самой истории и знакомство игрока с миром

Которые в ФФ9 выполнены на пять с плюсом.

то мир фф9 не притягателен лишь из-за того, что альтернатив такому миру существует очень много

Наличие альтернатив совсем не означает притянутости за уши, как и не говорит о том, что эти другие миры могут быть намного интересней.

если читал фэнтази-букз, то поймёшь

А если нет? Как быть, если я являюсь лишь поклонником игр жанра джрпг? Где мне искать альтернативу?

ничего выдающегося

А что выдающегося есть в том же мире Арканума? С таким же успехом я могу заявить, что миры практически фсех фэнтезийных церпг ничего существенного из себя не представляют, поскольку являют собой лишь вариации старых избитых идей об орках, эльфах и прочих дварфах.

а что мешает?

Речь, напомню, идет о напугивании игрока путем заскриптованных сцен.
Так вот Сайлент Хилл 2 постращать кого-либо не в состоянии, и его заскриптованные сцены, коих присутствует самую малость, направлены совсем на другое.

в СХ1 заскриптованности меньше?

Ее не то, чтобы меньше - заскриптованности в этой игре практически нет. Наличествует лишь атмосфера обволакивающего ужаса.

 Alexanderr @ 18 августа 2005, 11:05 
И ты считаешь, что это всё, что нужно для того, чтобы добиться мастерских высот в игре в, скажем, Raven - осторожность?

Да, сюда также включаются такие понятия, как последовательность и осмотрительность.

Тактика подразумевает также хитрость, своевременность, скоординированность действий

Все это находит применение лишь отношении заранее определенного шаблона миссии.

Под сбалансированностью я имею ввиду равновесие между препятствиями и умением

Разве в Анлишеде существуют какие-либо препятствия?

Ощутима разница между трассами

Да, это есть.

поведением разных машин

В Андеграунде тоже существуют свои показатели.

Вот только саундтрек им и удался

А что не удалось? По-моему, игра полностью передает атмосферу ночного стритрейсинга.

Я считаю, что Порше аркадная гонка, при чём именно такая, какая должна быть

А какую ты считаешь симуляторной?

Хорошо, чем Ку3, скажем, хуже? Не тактический шутер, но меткость и реакция там не слабее нужна.

Возможность не отпускать левую кнопку мыши на протяжении всего игрового процесса говорит сама за себя.

Какой дизайн в кс?

Самый разнообразный - начиная от окружения и кончая различными природными условиями.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Alexanderr
20 августа 2005, 12:27
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 20 августа 2005, 04:17 
опять ты за своё... %)да. пусть будет для тебя именно так. теперь доволен? или не интересно?

Я имел ввиду, что в статьях о Думе 3, которые я читал, тоже отмечали тривиальность геймплея.

это ещё почему? я вовсе не это имел ввиду. если персонаж сказал такую фразу, то, следовательно, его поведение более проработано, более "человеческое": он осознаёт, что движимые им мотивы были ложными и поступал он так, как не следовало бы. вспомни Клауда в начале игры - путь от where is my money? к we save the world.

А сколько времени уделяется Винсенту?

достаточно, что бы обозначить его мотивы, рассказать игроку его историю, но не настолько что бы можно было б его охарактеризовать т.к. это секретный персонаж, который как ни странно связан (!) с сюжетной линией.

Заштампованы все эти мотивы. И не раскрыты психологически. Почему они должны быть мне интересны?

бла-бла-бла... не нравятся, потому что они единичны и не так значимы.

согласись, не так это смотрится и воспринимается, как самопожертвование Неки.

Из-за трагичности?

тебе не смешно такое писать? стыдно должно быть

Это ещё почему? Почему из-за каких-то надуманных причин я должен не верить в эти эпизоды? А тебе не смешно писать о том что "рыдать хотелось" во время сцены с самопожертвованием той куклы? Когда как раз ей-то "бревно" больше подходит.
Моя степень веры в эпизод зависит от того, насколько удачно он поставлен, от его настроения. Поэтому, например, предыстория Винсента не заставила меня ему сопереживать. А один-единственный ролик с Ирвином при этом поставлен удачнее и говорит больше о его характере.

Разве эти эпизоды живости персонажам не придают?

придают, но мало их.

Не удивительно, ведь основное внимание уделяется Скволлу.

нет конструктивной базы для их действий, цель может и есть, но нет "сложности" в характере, присущей человеку... гм... ! нет индивидуальности, когда они в группе.

"Диалектика души", или как? Их мотивация заключается просто в выполнении своей работы. В остальном же - они подростки, со своими заморочками.

 snip @ 20 августа 2005, 07:05 
так что если есть желание создаёмс тему...

Не хотите подождать где-то так... с месяц? Может, к тому времени я напишу свой анализ всё-таки...

Так а кто тебе сказал что на средненьком?

Нет, это ты скажи, в чём там глубина тактики в геймплее проявляется? Гранату за угол можно бросить? :))

Ты мне можешь объяснить общее понятие слова ''содержание"?

Оболочка - это движок. Содержание - это геймплей, дизайн, мир, сюжет, атмосфера, музыка. В хл2 хоть и тот же "принцип", но содержание её индивидуально и на достаточно высоком уровне.

я тебе написал на примере что мало того что такое проработанное окружение как в ХЛ2 не надо НО оно просто мешает во время серьезной игры и именно поэтому в контру не вставляли её.

Вот поэтому не стоит говорить о дизайне в кс как о самостоятельном элементе.

Я раз двадцать тебе говорил что определяющий фактор - тактика, что ещё надо?

Я раз двадцать тебе говорил, что в плане тактики ничего выдающегося в игре нет сравнительно с другими представителями жанра. Кстати, Battlefield 2 знаешь?

Эээ, а что это? О реконструкции театра, причём тут это?

Эмм... Наверное, поисковик не ту ссылку выдал... Never mind.

Кстати а счет музыки ты не прав, попса вызывает море эмоций... стойкий рвотный позыва с вытекающими последствиями например... чем тебе не эмоции? Так почему ширпотрёб?

Ага. Чего ещё придумаешь?

" контра - ничем не выдающийся стандартный шутер" этот вопрос мы уже обсудили и пристыдили тебя-ня за необдуманые заявления

Дык я малость утрировал. Но может в том-то и дело, что малость.

 Bleed @ 20 августа 2005, 14:13 
Разве в Анлишеде существуют какие-либо препятствия?

Игровые условия, в общем.

А что не удалось? По-моему, игра полностью передает атмосферу ночного стритрейсинга.

Это то, что я называю "лоском". Сделали бы трассы поразнообразнее, апгрейды поосмысленнее, а не "для виду", игровой баланс не таким упрощённым, тогда бы удалось.

А какую ты считаешь симуляторной?

Colin McRae, F-1 и иже с ними.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Популярность игр (основные факторы и представители)Сообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
1«456789101112»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider