|
| выбивание дерьма |
| собой |
|
| |
Сделали бы трассы поразнообразнее, |
Здесь все опять же упирается в специфику игры - соревнования, проходящие на улицах "родного" города рэйсеров. Назовем это узкой специализацией.
апгрейды поосмысленнее, а не "для виду", |
Вот не надо, тюнинг реальных характеристик машины тоже присутствует - от замены движка до укомплектовки нитропакетами.
игровой баланс не таким упрощённым, тогда бы удалось. |
Считаешь, траффику в реальных гонках не место?
Colin McRae, F-1 и иже с ними. |
Так там специфика другая.
сам сказал и сам засмеялся? |
Просто я ожидал, что ты мне будешь доказывать, какой у тебя многогранный характер. А ты вдруг взял и спрыгнул.
серьёзный/строгий - это её вид, скорее. т.е. впечатление, которое она производит на игрока |
Манера вести разговор не является отражением характера?
а скованность - личные качества, но уж никак не характер. |
Скованность-это черта харатера, а личные качества - это скорость бега, багаж знаний, "золоторукость" и др.
да. и в игре это показано мини-сценой - "Скволл, почему ты не пригласил меня на танец?". вот и вся борьба. |
Во-первых, в игре есть такой момент, когда после обсуждения приказа в Саду Галбадии Ирвин выбирает себе в команду Сельфи и Риноа, то они, как бы в отместку Скволлу виснут на чудо-снайпере. После того, как они удаляются с экрана, Квистис виснет(!) на Скволле. Что называется воспользовалась моментом, который можно расценить, как шутливый. Но мы то понимаем... Во-вторых, вспомни момент, когда она "заставила" Скволла идти спасать Риноа из мавзолея. Казалось бы, Квистис нет резона возвращать ему "конкурентку", ан нет - настояла на том, чтобы парень не упускал свое счастье.
поступки или действия в экстримальных ситуациях, как, например, бой Скволла и Сейфера в интро восьмой финалки. когда Скволлу "лицо в кровь порезали" - тихоня-интроверт воспылал злостью и гневом, нанеся ответный удар противнику |
А когда Зелл, несмотря на побои, угрожал охранникам, когда "воспылав гневом", заступился за мумбу, когда на коленях благодарил Скволла за спасение - это не эмоциональность?
и что это значит? реагируют в силу своего характера? |
Ага.
у мну просто другая позицыя |
Это не про тебя.
пессимистичный/циничный взгляд на мир, вполне оправдывает такую точку зрения |
Да, но этот взгляд тоже должен быть чем-то обусловлен.
Я больше и не знаю. А ты?
поиграй узнаешь. цитировать тебе тут все диалоги я не собираюсь. |
Тогда я тебя спрошу прямо - разве неписевские монологи не обрисовывают жизнь, как их самих, так и данного населенного пункта?
Гм, а в компутерных рпг такие описания как будто бы часто встречаются. К тому же, интерес к истории обуславливается прежде всего ее значимостью, а не хронологией. Какой смысл упоминать, каждое столетие, ежели за этот период не произошло ничего существенного?
не зря у мну на полке Энциклопедия по Средиземью лежит. :Ъ |
Получается, ты фанат. Значит тебе и отвечать.
но помимо этого возникает чувство, что если бы не сюжет, то мир был бы мёртв... |
Почему же? Монстрики бегают, люди в городах занимаются своими делами, а мы тут просто со своим сюжетом влезли. Мертвечиной бы отдавало лишь в том случае, если бы неписи в городах только и делали, что бегали бы по округе с воплями: "О ужас! Спасите нас от Сефирота/Ультимеции/Куджи!"
Они все об одном и том же - злой волшебник, добрый маг/рыцарь/кто-еще там.
Ну как! Разве ты не заметил идеальности повествования, совмещенного с невероятным по своей захватываемости путешествием по живописным местам Гаи.
а что же тогда это обозначает? выбор? да по твоим словам, который не может быть лучшим? |
Что мир ФЭНТЕЗИЙНЫЙ девятой Фантазии великолепен в первую очередь своей незашаблонированностью.
это уже другой вопрос. и решать надо будет самому. мне наскучили церпг - я играю в джейрпг. я доволен. |
А я поиграл в Вагрант Стори и понял, что обращать внимание на фэнтезийные компьютерные рпг мне, в общем-то, незачем.
Речь шла о нахождении альтернативного фэнтезийного мира в играх жанра джрпг.
борьба магии и технологии |
Было в шестой Фантазии и ни...ет!
щас же только о гномах с огнеметами лечил. В Аркануме также эльфы есть. Что не так?
1)Кошмарное окружение - ржавчина, кровь, какие-то решетки, за которыми копошится нечто, провалы, ведущие неизвестно куда...и липкая темень, освещаемая лишь светом фонарика 2)Психоделические звуки 3)Аццкие монстры, появляющиеся ниоткуда и исчезающие в никуда.
snip @ 20 августа 2005, 20:27 | Возможность ориентироваться по слуху |
Боты, кстати, отлично умеют данной фишкой пользоваться.
Тени/Полутени дают тебе огромное приимущество |
Особенно, если ты мент. Потому, что одет в черно-синее.
тут пистолет будет эффективней |
3-2, 3-4, винты, М-ка с глушаком...
тот же Баррет - всего лишь террорист-психопат |
Нифига, он тогда еще осознавал, что планета гибнет, и пытался втолковать это Клауду.
порно-герой в самый нужный момент отказал |
, жжошЪ, маладца!The Joys Of Life Are Here In These Moments! |
|