Дата релиза: 25.02.2022 Платформы: PC/PS5/PS4/XBOX SERIES/XBOX ONE
ELDEN RING – ролевая игра в жанре фэнтези и самый масштабный проект FromSoftware на сегодняшний день. Действие игры разворачивается в мире, полном удивительных историй и неразгаданных тайн. В мире, который создан общими усилиями главного идеолога легендарной серии игр Dark Souls Хидэтакой Миядзаки и автором эпопеи «Песнь льда и пламени» Джорджем Р. Р. Мартином.
Вселенная ELDEN RING воистину огромна: такого вы еще не видели ни в одной игре от FromSoftware. Широкие возможности ролевой составляющей и богатый выбор настроек персонажа позволят создать собственный – уникальный – стиль игры. Многочисленные виды оружия, магические способности и навыки, которые можно отыскать по всему миру, открывают широкое поле для экспериментов и побуждают пробовать самые разные варианты развития.
ELDEN RING дает возможность самостоятельно находить свой путь. Бросайтесь в ожесточенные битвы с устрашающими противниками или используйте скрытный подход. Овладевайте нужными навыками. Решайте сами, как справляться с бесчисленными испытаниями в своем странствии по уникальному, созданному вручную миру, истекающему кровью и погрязшему во лжи. Со временем вы узнаете секреты и мифы этой проклятой страны и сами выберете ее судьбу.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ Новый фэнтези-мир Путешествуйте по Междуземью – новому фэнтези-миру, созданному Хидэтакой Миядзаки – главным идеологом легендарной серии игр Dark Souls, и Джорджем Р. Р. Мартином – автором эпопеи «Песнь льда и пламени», попавшей в список бестселлеров The New York Times. Разгадайте тайну невероятного могущества Кольца Элден. Сражайтесь с жуткими созданиями и встречайтесь с персонажами, преследующими свои личные цели – благородные или корыстные. Исследование Междуземья Вас ждет большой открытый мир: широкие причудливые панорамы и запутанная сеть мрачных подземелий. Преодолевайте необозримые просторы этого мира пешком или верхом на верном скакуне, в одиночку или с другими игроками. Исследуйте травянистые равнины, зловонные болота, высокие горы, темные замки и другие удивительные места. Междуземье воистину огромно: такого вы не видели еще ни в одной игре от FromSoftware. Фирменный игровой процесс Создайте персонажа и определитесь со стилем игры, экспериментируя с разнообразным оружием, магическими навыками и способностями, которые можно получить по всему миру. Вступайте в бой, убивайте врагов одного за другим, не привлекая к себе внимания, или призовите на помощь союзников. Перед вами море возможностей: вы сами решаете, как вам сражаться и как исследовать мир.
Ну не к боссу, так хотя бы в заснеженный регион, потому что там много интересных вещей можно добыть. Зачем было городить весь этот открытый мир, но при этом игра по факту так и осталась линейной как, например, вторая часть.
Ну не к боссу, так хотя бы в заснеженный регион, потому что там много интересных вещей можно добыть.
Не знаю на счёт именно вещей, но с точки зрения интересности окружения и левел дизайна, снежный регион наоборот самый дношный из всех регионов на поверхности. Он по сути состоит из двух небольших и довольно-таки псевдо-открытых частей, ну и просто не выглядит так же атмосферно и эпично, как снежные части какого-нибудь Скайрима или Скеллиге Ведьмака 3. Единственная локация, которая мне запомнилась чисто визуально, это огромная чаша великанов, но как оказалось, кроме одного сюжетного момента, ничего интересного там не было. Ну и тамошний овербосс - огромный огненный великан, это наверное второй самый фиговый босс в игре (после Древнего Зверя). Сражение с ним (по крайней мере, если играть милишником), это царапание его ног, что вообще не кайфово, а из-за величины этого мазафакера, камера в битве ужасна, тупо не видно его движений/атак сверху. Для таких боссов нужны геймплейные механики а-ля Дрэгон'с Догма, а если их нету, то не фиг вообще делать таких великанов.
Что за фигня в Mountaintops of Giants? Что за скачок дамага и вообще сложности? Как бы всю игру сложность росла более менее честно, а тут мало что выносят с 2-3 ударов так и дпс мой игнорится - то ли хп дико выросло у врагов, то ли защита. Хрен знает, но после 100 часов восторга и фана, тут как-то аж пропало желание проходить дальше. Сразу вспомнился булшит с дамагом во вторых душах.
Ну я то прохожу в стиле Симона Бельмонта - кнут, цестус и расходники, в первую очередь ножи. Хотя пару раз пришлось брать щит, например, против жиртреста.