МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«161718192021222324ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПОСЛЕДНЯЯ ПРОЙДЕННАЯ ИГРАСообщений: 348  *  Дата создания: 20 июля 2011, 18:33  *  Автор: Bobber
Bobber
20 июля 2011, 18:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Темы с обзорами:

JRPG - ДРУГИЕ ИГРЫ - АНИМЕ - КНИГИ - МУЗЫКА

Аналог этой темы, только здесь обcуждаем, постим, делимся впечатлениями всем, кроме JRPG.

...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Лобо
14 февраля 2020, 23:45
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 911
 Terra Branford @ 10 января 2020, 13:20 
Ну, а Геральт - он и в Африке Геральт.

А его в сюжетку как-то вписали или он просто там сбоку припёку? И мечи - они как в его играх различаются али на это забили?

 Terra Branford @ 10 января 2020, 13:20 
Ах да. Еще же вот это создание добавили в ростер... Ну вот это никуда не годится. Разрабы... Чтоб вас.

А что не так-то?) Вроде всё на месте)
Lonewolf
23 марта 2020, 23:59
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
"Гарри Бледный, узник планарного шкафа и закат текилы"


Disco Elysium

Как только ни называли этот внезапно из ниоткуда взлетевший и сломавший метакритик эстонский шитедевр: РПГ года, жалкий симулятор ходьбы, убийца Planescape, унылая адвенчура, интерактивная книжка или графоманская новелла. Куча положительных отзывов, оригинальность и забористость- этого не отнять, но так ли все гладко на самом деле?

Пожалуй, что... нет. РПГ практически нет, квеста практически нет, детектива практически нет, свойственной интерактивным книжкам вариативности практически нет, унылости практически нет и игры, пожалуй, тоже практически нет. Есть оригинальность, но оригинальность бывает разная. Если на детском утреннике вдруг выпустят какую-нибудь "Аццкую Сотону"- это будет оригинально, но хорошо ли? Ну, вкусы у всех разные, и свой я никому не навязываю.

Начнем сразу со сладкого- то есть с языка. Не сказал бы, что он совсем уж сложный: это в Плэйнскейпе гопники из трущоб разговаривали на мерзком жаргоне, каждый диалог с Анькой хотелось этой хвостатой ... хорошенько ... и был специальный бордель секса с мозгом. Здесь же скорее зачастую требуются познания в разных областях, иногда довольно специфических. Скажем, один второстепенный персонаж общается исключительно цитатами из песен известного в определенных кругах ВИА "Самокат"- Swordin бы, наверное, оценил. Ну и много своих выдуманных и отсылающих к реальным географических названий и исторических личностей, что тоже вносит определенную путаницу. При этом написан текст очень хорошо, по-моему. Все-таки я шестьдесят часов это читал- то есть он того стоил, видимо, ведь больше мне почти ничего не понравилось. И вообще игра начинается с диалога находящегося "в ауте" протагониста с его рептильным мозгом- добро пожаловать на википедию, господа игроки.

С РПГ все гораздо хуже. Здесь совсем нет боевки, а все взаимодействия осуществляются через диалоги с проверками навыков, коих аж 24, и все они нестандартные, поэтому зачастую используются совершенно неожиданным образом (ака "как сценаристу захотелось").

Вот такая вот логика.

Но это ерунда, проблема в том, что система хоть и оригинальная, работает хреново. В Элизиуме есть три вида проверок: пассивные вне диалогов, пассивные в диалогах и активные в диалогах. Первые всплывают во время хождения по миру, если есть нужное значение определенного навыка или надета определенная вещь- все нормально. Вторые сами всплывают в диалоге, а их успех определяется сравнением сложности и значения нужной характеристики +6- тоже все нормально. А вот третьи запускаются игроком вручную выбором помеченной опции в диалоге, и их успех определяется сравнением сложности и значения нужной характеристики + 2d6 (то есть случайное число, выпавшее на двух обычных игральных кубиках)+ модификаторы. Вот только если на кубиках выпадает 2 единицы- это ВСЕГДА провал, а если две шестерки- это ВСЕГДА успех. В итоге мы имеем ситуацию, когда качок с физухой в миллион внезапно может не справиться с выбиванием условной двери, а хиляк с физухой в единичку внезапно может справиться. Но и это еще не все. Активные проверки бывают красные, которые можно совершить один раз, и белые, которые хоронят всю систему. Потому что белая проверка, друзья, в случае неудачи блокируется, но, прокачав связанную характеристику на 1, можно ее разблокировать и повторить. Опять неудача- поднять еще на 1. В результате вышеупомянутый хиляк (при наличии очков прокачки) может повторять проверку с постепенно увеличивающимся шансом, и ему в итоге повезет, а упомянутый качок, у которого физуха уже на максимуме, пролетает со свистом. РПГ, в которой прокачка не только не полезна, но и вообще вредна- это какая-то антиРПГ. Про шмотки и мысли я даже упоминать не буду, пожалуй: слишком HARDCORE.

Эту проверку я прошел с третьего раза.

Но черт с ней, с механикой, мы же тут за "отыгрышем"! Варианты тут и правда есть, но все они уж больно специфические. Как верно подметили в одном из обзоров, это уникальная игра, в которой не нужно занижать интеллект персонажу, чтобы отыгрывать дебила, потому как ГГ- дебил по умолчанию, и самое сложное- отыграть нормального копа. Мало того, что все эти черты из подсознания призывают творить всякие непотребства, так за нормальное поведение тебя еще и обзовут. Ну да, I'm a sorry cop, an unbelievably borning f..k and I'm F...KING PROUD OF IT!

ИРЛ алкоголь не употребляю принципиально и тут ни капли не пил.

Про политический и СЖВ бред даже говорить неохота. Да, можно пытаться все это игнорировать, а потом герой внезапно оказывается ярым коммунистом и одновременно ультралибералом. Ну, тут все по канону: стоит, допустим, высказать неудовольствие, что город раздолбали внешние интервенты, которые понавезли всяких гастарбайтеров и душат местное население, так сразу в фашисты записывают. Ну и дозволено трубить на каждом углу о том, что плевал ГГ на всю эту политику, но она все равно же лезет отовсюду. Ладно там долбанутый расист водитель, но ведь можно просто прочитать книжку о похождениях бравого детектива Дика Мюллена. Расследует он дело об убийстве, спит с тян, которую убивают, его подставив, а потом спрашивают: "Кто же их на самом деле убил?"

Как вы думаете, кто?

А еще говорили, что отношение персонажей меняется в зависимости от поведения. Так вот, это неправда. Вспомнили об извините-копе коммунисте только в конце, и ни на что оно не повлияло, а старый напарник и вовсе сказал, что такие спектакли для ГГ не новость и явление временное.

С вариативностью еще хуже: ее совсем мало. Частично потому, что "игра" совсем камерная: один жалкий район города с десятком домиков и парой десятков персонажей, внушительная часть которого еще и половину игры закрыта- это даже для квеста скромненько, не то, что для "РПГ". Хуже всего то, что сюжет- это просто рельса, прямее некуда. И дабы в голову не пришло куда-то соскочить, в нужных местах расставлены невидимые заборы. Расставлены очень неаккуратно, совершенно наплевав на логику. А концовка и вовсе отвратительная- хуже, чем в Масс Эффект 3! Хотя сам сюжет не так уж плох (но мне не понравился). Мир тоже проработан неплохо (что удивительно для такой камерности) и был потенциально интересен, но тут пришла концовка, после чего, как со всем этим авангардом вашим бывает, начался фанатский СПГС. ГГ на самом деле не очнулся, это лимб и тому подобное. Идея интересная, но ничем не подкреплена.

Поэтому и детектива тут нет: ведь реальное расследование состоит из действий так пяти, сделать которые сразу не позволяют те самые заборы. А не будь их и работай РПГ-система, пройти "игру" можно было бы в первый же "игровой" день. Так что Элизиум ваш- это одна сплошная "Л", и "Л"- это совсем не логика. Зато до черта трэша и угара: "О-ло-ло, бомжекоп, суперстар, жрет наркоту, собирает бутылки, разговаривает со своими внутренностями и может пощупать кое-чего у висящего трупа!". Неужели это я такой старый, что мне оно кажется глупым, а не смешным, и на самом деле это глубоко философский шедевр?

Ладно, надо подводить уже итог. Где-то я читал, что чуть ли не сами разработчики обозвали его talk'em up- вот это отличное определение. Как новеллка- хорошо, как интерактивная книжка- не очень, как РПГ- дно. Так что качайте, друзья, логику- станете настоящими коммунистами. И ведь самое веселое в этой дебильной шутке то, что в мире ДЭ это не шутка ни разу-такая это отличная "игра". А ведь кто-то додумался сравнивать ее с Planescape, видать, потому что у протагониста амнезия и шрифт в диалогах тот же- обалдеть, МИР ОБРЕЧЕН. Спасибо за внимание, апокалипсис-долбокоп.

Исправлено: Lonewolf, 24 марта 2020, 00:55
tride
10 апреля 2020, 04:35
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424


Castlevania: Portrait of Ruin

Шикарное название. Такая себе обложка. Отличная игра.
Наверное, если бы я составлял топ5 лучших частей, Portrait of Ruin вошла б туда как к себе домой. Это действительно сиквел старой Bloodlines с Mega Drive, в котором учли и развили две особенности - дуэт персонажей и разнообразие в локациях. Не знаю, кто в офисе предложил фишку с путешествием сразу двух переключаемых аки оружие Данте героев, которые ещё и взаимодействуют между собой, но для серии такие выкрутасы свежи и выгодно выделяют игру на фоне, могу снять призрачную шляпу. К этому я так привык, что, помню, после завершения запустил Dawn of Sorrow и в какой-то момент по ошибке попытался переключиться на спутника. Не менее важным считаю концепт с магическими картинами, которые из привычного замка переносят в отдельные, более смелые локации (цирковой городок - один из лучших каслоуровней, базарю), - мне такое доставляет, авторы молодцы, что смогли сесть сразу на два стула, и оба с подушками. Да, без повторов не обошлось, вроде комнат с летаюшими подлецами на фоне шестерёнок, но всё же - имеется альтернатива, что есть хорошо.
Сюжет не то чтобы прыгал выше головы, но эт как с РондоСимфонией - сыграла на руку связь с прошлой частью. Здесь вроде и новая история, и есть место фансервису для тех, кто знаком с Бладлайнс (сложная, зараза, но годная; жаль, что в Portrait of Ruin при располагающем концепте не догадались сделать отсылку в виде уровня из игры, вроде германского завода со скелетами в касках, кек). Няшности к восприятию также добавляет Шарлотта: женский персонаж на главролях + козыряет магическими способностями + тусит с блондином + носит синее платье = почва для вышедшей позже Order of Ecclecia, синк эбаут ит.
Поменьше бы эксплуатирования заезженных врагов, музыку более запоминающуюся и стилистику менее анимешную - цены бы не было. В игре даже бэктрекинг не такой навязчивый, так как отчасти унесён в опциональные квесты.
А турбозамес в финале ой как хорош.

Непопулярное мнение: имхо, лучше, чем Aria of Sorrow.
Reverie
10 апреля 2020, 10:27
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2096
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Непопулярное мнение: имхо, лучше, чем Aria of Sorrow.

В плане крутости боссов, качества музыки, ну и визуала (кроме арт стайла) уж точно лучше. А так всё правильно сказал. Немного фиксов тут и там - было бы вообще хорошо. В Арии лишь система умений поинтереснее, но тут тоже есть где разгуляться.
«All hope is gone»
tride
10 апреля 2020, 21:07
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
 Reverie @ 10 апреля 2020, 10:27 
В Арии лишь система умений поинтереснее, но тут тоже есть где разгуляться

Мне кажется, если сравнивать гемплейные нововведения, Ария брала скиллами, а Портрет опирается на двух персов, но в то же время и даёт много тех же интересных скиллов, за счёт чего в совокупности и выигрывает.

Исправлено: tride, 10 апреля 2020, 21:08
Reverie
07 мая 2020, 20:11
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2096
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Dracula X (SNES)



"Когда разработчики делали эту игру, они явно не думали головой" - цитата одного известного Злобного Нёрда, адресованная Каслвании 2. Но как по мне, куда больше она подходит этой игре. Что такое Дракула Икс для начала. Это порт и переосмысление Каслвании Рондо оф Блад, вышедшей для PC Engine в 1993 году. И то была царская игра, где почти всё было хорошо. Фанатами она горячо любима, была расхвалена прессой игровой, но также была только на японском и достать англоязычной аудитории её было непросто на момент выхода. Но немного позже для Супер Нинтендо запилили эту вещь. И на первый взгляд кажется что игра даже норм так. Вроде графон не уступает оригиналу и даже симпатичнее. Музыка звучит хорошо. И даже сложность на первых двух уровня довольно вменяемая. Причём локации тут вообще не такие как в оригинале.
Но обманчивое приятное впечатление начинает довольно быстро рушиться, когда понимаешь насколько игра полна фейковой сложности и просто идиотских моментов. Сразу в глаза бросается деревянность и медлительность главгероя. Рихтер и в Рондо был не особо ловкий и быстрый, но тут это выражено ещё сильнее. Вторая и куда более раздражающая проблема - отсутствие неуязвимости после атак врагов. То есть при не самом удачном раскладе враги могут просто джаглить тобой, пока ты не сдохнешь. И всяких мелких и настырных тварей тут просто дохрена. Особенно веселое когда какие-нибудь призраки или медузьи головы спавнятся на тебе прямо или у границы экрана. И да, от ударов врагов тебя тут очень сильно отбрасывает назад. Что в сочетании с огромным количеством пропастей сделает твоё похождение по владением графа совершенно невыносимым. И прыжки тут требуют просто ювелирного мастерства, где часто приходиться балансировать на самом краю платформы и под угрозой быть скинутым летающими врагами. И даже если ты сумеешь превозмочь врагов и ловушки, тебя ещё боссы ждут. Они не дико сложные, но пока ты их изучишь и узнаешь их слабости, помрёшь кучу раз. А жизней у тебя всего 3 плюс одну-две можно за уровень заработать. Так что перепроходить зоны ты будешь ой как часто. Но даже это абсолютное ничто и ерунда по сравнению с финальным боссом игры. Я много сложных игр видел и в серии тоже были непростые моменты. Это чистый садизм и воплощение нечестности. Насколько был просто Дракула в Рондо и насколько его дурным сделали здесь. Небо и земля просто.
И даже так, это всё ещё была далеко не худшая игра серии. Чем-то напоминающая геймплейно игры с NES в отличии от более дружелюбных и удобных Каслвании 4 и Бладлайнс с Рондо. Уровни можно заучить и прокачать свой скилл заодно. Со временем всё можно превозмочь. Но что добило меня - это достижение лучшей концовки. Дело в том, что в игре надо спасти двух баб (одна из которых Мария из Рондо, за которую тут играть нельзя, лол) для этого. Спрятаны они на уровнях 4 и альтернативном пятом за дверьми. И чтобы двери открыть, надо получить ключ в конце третьего уровня. Чтобы добраться до конца третьего уровня и не попасть в альтернативный четвёртый, придётся преодолеть ОЧЕНЬ сложный отрезок локации, где в случае малейший ошибки ты падаешь на тот самый другой уровень 4. И переиграть момент нельзя так просто, нет. Пароля от третьей зоны у тебя нет, так что придётся заново проходить второй и третий уровень. И когда ты проходишь в первый раз, ты точно не знаешь что тебя ждёт и какое говно в тебя бросит игра. То есть права на ошибку нет вообще. Но подождите, это ещё не всё. Дело в том, что ключ ты получаешь прямо перед финалом третьего уровня. И чтобы открыть двери, тебе надо пройти босса третьего уровня, следующую зону и часть пятого альтернативного без смертей вообще. И ключ ведь тут занимает слот спец оружия. И надо ли мне говорить, насколько это ад говна? А без этого лучшей концовки не видать и свою бабу придётся бить по роже кнутом в качества босса вместо Смерти. Многое можно оправдывать челленджем и всё такое, но это просто идиотизм и издевательство. Так делать нельзя.
По итогам Дракула Икс сделана чтобы вас выбесить. Если вы планируете просто пройти игру, вы будет страдать, гореть и крыть буями разработчиков. Но скорее всего рано или поздно вы игру одолеете. Всё равно любители лёгких игр вряд ли за такое возьмутся. Но если вы хотите увидеть все этапы, боссов и лучший финал игры, готовьтесь обосраться заживо и зашивать порванную жопу. У меня даже есть совет для решившихся на такое. Купите себе огромный дилдо в форме конского хрена и каждый день долбите себя им до кровищи и вызова скорой. Как раз сойдёт чтобы подготовиться к тому вас будет ждать в этой игре. Она симпатичная, в ней приятный музон, неплохие боссы и хорошо сделаны препятствия на локациях. Но она полна нечестного говна, которое усугубляется не самым лучшим управлением. Новичку в серии я рекомендовать её не будут никогда. И лишь если вы дофига харкдорщик и/или фанат каслваний, можете попробовать осилить этот содом. 10 пропастей и медузьих голов из 10 - моя оценка.
«All hope is gone»
samit
08 мая 2020, 09:30
LV8
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 1471
 Reverie @ 07 мая 2020, 19:11 
Новичку в серии я рекомендовать её не будут никогда.

Можно рекомендовать версию под названием Castlevania: The Dracula X Chronicles (ремейк для psp), которая легче в прохождении, более дружелюбная и комфортная в плане прохождения.

 Reverie @ 07 мая 2020, 19:11 
или фанат каслваний, можете попробовать осилить этот содом.

Хоть и люблю эту франшизу и раньше любил старые кастлы в стиле платформер - адвенчер, но после Симфонии Ночи и последующих игр на GBA\NDS, когда серия стала на рельсы "метроидвании", возвращаться к тому прежнему платформингу, лично я не могу, уж сильно морально устаревший геймплей.
Reverie
08 мая 2020, 12:26
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2096
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
лично я не могу, уж сильно морально устаревший геймплей.

Не сказал бы. У них совершенно разные цели. Метроидвании про эксплоринг и большую вариативность способов убиения врагов. А олдскульные про превозмогание и шлифование своего скилла, где даже сами уровни являются серьёзным препятствием, а не только враги как в новых играх серии. И многим такое нравится даже больше.

Можно рекомендовать версию под названием Castlevania: The Dracula X Chronicles (ремейк для psp), которая легче в прохождении, более дружелюбная и комфортная в плане прохождения.

Да и Rondo of Blood, ремейком которой Хроники Дракулы являются. Super Castlevania 4 и Bloodlines тоже подойдут. Adventure Rebirth тоже, там даже выбор сложности есть. А Дракула Икс для SNES лишь для ветеранов серии, слишком уж злая. Но в этом и её прелесть для некоторых игроков.
«All hope is gone»
Sharp JQ
08 мая 2020, 14:07
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Самая Хардкорная для меня это Легендс, я ее так и не прошел.
Terra Branford
08 мая 2020, 20:15
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
White Day: A Labyrinth Named School



Как видно по оформлению обложки вот это хоррор. Ну думаю, посмотрим, какую он сможет конкуренцию составить Project Zero. Думала, что норм будет. Я оказалась наивна...
Начнем с того, что играть придётся за стеснительного и скромного японского школьника, который припёрся ночью в школу, чтобы спрятать в парте понравившейся девушки конфеты на Белый День. Я так поняла - это типа Валентинова дня. Начальная заставка демонстрирует его застенчивость. Чую, Викинг и этой заставки бы не вынес и метнул бы диск подальше из окна.
Ну лады. Главное, чтобы игра напугала. Ведь я ценю хорроры именно за это.
Первое, что начало раздражать - грёбаная лютня или что-то по типу японской балалайки. Она бренчит каждый раз, когда вылезает совет или появляются варианты диалога. А я блина спецом звук погромче сделала. Мои уши просто охренели от этого звука! Когда подбирается предмет или записка она звучит поспокойнее слава богу.


А вот эту мерзкую игру на лютне в купе с завывающим голосом вы будете периодически слышать во время игры. Как вам? Аж мозг скрипит, да?


Это я нашла в сортире... Зачем они? Разрабы не удосужились объяснить. Хорошо хоть не презервативы.

В первом же классе разрабы любезно оставили кучу шкафчиков, в которые крайне редко что-то кладут.
Вообще в этой игре просто ну нереально огромное количество шкафов, полок, витрин и прочего. Но 90% пустые! Причем многие шкафы неактивны и, чтобы узнать активна ли мебель и можно ли её открыть приходится просвечивать курсором абсолютно всё. Что самое смешное за всю игру полезных предметов я там почти не нашла. В основном там школьные монеты или какое-то питание.
Кстати. Восполняет здоровье наш школьник дошираками и соевым молоком. Ну то есть получил битой по роже, убежал, спрятался, молочка выпил и нормас - рожа снова цела и челюсть на месте. Индикатор здоровья в этой игре, как в шутерах некоторых. То есть брызги крови. При критическом уровне весь экран красный почти. Так вот - в шутерах это уместно, так как рано или поздно пропадает. А тут нифига подобного! Смотрите в заляпанный экран и пытайтесь вглядываться или же жрите доширак, чтобы исцелить пару сломанных рёбер. Кто же ломает рёбра? Призраки?


А вот кто. Вот эта лысая козлина.

Это уборщик, который почти всю эту игру будет бряцать ключами и хромать, преследуя вас. Причем бегает этот хромой тип, как олимпийский чемпион. Даже не спрашивайте почему уборщик с битой преследует ночью школьника. Логика разрабов этой игры осталась где-то далеко за пределами человеческого понимания. Где-то в космосе. После этой игры я вам гарантирую - вы возненавидите биты, уборщиков, корейцев, бряцающие ключи и свистки. Почему свистки? Да потому что он свистит, как только вас заметит. И смеётся, как полоумный гопник если подбегает близко. В узких коридорах его пробежать невозможно - получите битой по горбу и услышите его мерзкий смех. Пока он вас преследует вы будете слышать нагнетающий саундтрек по типу из фильма Крик... А убегая, у вас будет учащаться сердцебиение и затуманиваться зрение. Это можно поправить, съев слабительное.
Пардон - успокоительное.
Я вот начала играть на сложном и именно это и повлияло на уборщика и его скорость. Он экстрасенс еще к тому же. То есть, если он попёрся на этаж ниже, а вы оказались выше, то пока вы обыскиваете этаж он не придёт. Но ни дай бог вы подберёте ключевой предмет. Эта скотина прибежит на запах сразу же. Постоянно приходится рыться в тёмных комнатах и светить на всё зажигалкой с бесконечным топливом. Потому что если этот лысый заметит свет, то разумеется проверит. А. Свет зажигалки он тоже может увидеть. Вот так и приходится всю игру на корточках лазить и просвечивать всю школу.


В игре есть выборы в диалогах, которые влияют на концовку. Это неплохо.

Помимо школьника, в игре присутствуют 4 девушки. Мужских персонажей в этой игре почти нет, за исключением уборщика и одного учителя. Хотя не - 3 девушки. Четвертая появляется только после прохождения игры, как и возможность поиграть за неё. Я вот думала - а уборщик тоже будет её бить битой? Аааа нетушки! За ней будет бегать призрак с ножом, который не менее надоедлив.
Плюс в игре, что концовок 9 и некоторые из них делают игру нелинейной. Если вы окочуритесь где-то в стенах этой школы - это тоже концовка. Если вас убили, то вы услышите гнусавый бабкин хохот. Если играете на сложном, то слышать вы его будете очень часто. Настолько же часто, как и бряцанье ключей. Пройдя примерно пол-игры, уборщик перестанет вас преследовать. Зато появится новый уборщик в кепке. Этот уже не хромает и не бряцает ключами. Зато вот этот второй выродок постоянно насвистывает одну и ту же мелодию, когда патрулирует местность. За эту половину игры вы возненавидите его не меньше первого - это я вам гарантирую.


Есть ли в игре призраки? Есть. И всего их 20. Правда половина из них секретные и нужно их найти.

Боссы в игре тоже есть. И это не уборщики слава богу. Это призраки. Боссы сделаны неплохо, а вот звуковое сопровождение к ним на любителя. Напоминает это всё сеанс психотерапии для ваших ушей или насколько вас хватит, чтобы не сойти с ума. Для победы над боссом в основном придётся воспользоваться чем-то навроде палочек для лозоходства, талисманами или решить головоломку. Загадки есть крутые и есть сложные. Некоторые нужно выполнить за время иначе гейм овер. Отличная идея. Подобных головоломок на время в игре не особо много - около 3-4. Когда разгадываются подобные головоломки, появляется сюжетный призрак и пропадает уборщик. Можно носиться по школе в прямом смысле. Интересно вот куда он девается? Запирается со страху в сортире?


Гениальный вопрос в женском туалете.

А теперь самое забавное. Это сложность Ад. На сложности Ад нельзя сохраняться. В игре присутствуют маркеры, при помощи которых можно было сохранять игру. Помимо чекпоинтов. Так вот на аду - 1 маркер - это 1 возврат к чекпоинту. 1 удар битой по роже - 1 труп школьника.
Я не знаю для кого делали эту сложность, но это тотальное неуважение к игрокам. Это пример, как игру не стоит усложнять.
И на десертик. Здесь есть костюмы и своеобразные внутриигровые достижения. Так вот, чтобы открыть все костюмы, нужно пройти игру на всех сложностях 9 раз и на разные концовки! 9 раз на аду и вы на всю жизнь запомните бряцающие ключи, мерзкий хохот и свистульку. 45 прохождений и вы увидите уборщика в костюме папуаса, а эта игра начнёт снится вам по ночам в кошмарах. Хотя даже жизни не хватит пройти это фирменное издевательство столько раз. Разрабы психи.

Плюсы: Разнообразие призраков. Боссы. Призраки пугают. Концовки и нелинейность.

Минусы: Уборщик. Еще один уборщик. Куча ненужного эксплоринга. Бряцающая лютня. Нелогичность происходящего. Идиотские призы. Слабая анимация.

Графика: 5/10
Геймплэй: 4/10
Звук: 5/10
Сюжет: 6/10

Исправлено: Terra Branford, 08 мая 2020, 20:30

Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Reverie
13 мая 2020, 19:20
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2096
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Castlevania III: Dracula's Curse (Famicom)



Продолжил свой забег по каслваниям очередной и под раздачу попала третья часть для NES, которая я раньше тоже не мог одолеть честно. Но зная о том как изменили и вдобавок урезали в плане музыки американку для NES, вместо неё взял переведённую фанатами версию для Фамиком. И не пожалел, ведь саунд в игре просто офигенный, особенно для тех лет то. Например:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Или вот:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

С музыкой и в прошлых частях было всё хорошо, но в трёшке она стала ещё лучше и её куда больше. И многие из появившихся тут треков стали знаковыми и постоянно мелькающими в серии. Даже жаль что вне Японии игрокам достался пик-пилик NES версии.
Визуально третья Каслвания тоже стала получше. Тут и дизайн локаций покрасивее, враги выглядят лучше и всяких эффектов прикольных добавили. Хотя местами как-то пестровато всё или наоборот скучновато в плане визуального оформления локаций. Тот же корабль призрак выглядит как говно, в то время как девятый уровень как солянка из всего что можно.
Но главные изменения и добавки произошли всё же в геймплее. После не слишком удачного эксперимента в прошлой части, игра вернулась к формату обычного сайд скроллера, но с парой нововведений. Первое - возможность проходить игру разными маршрутами. Так можно в одном прохождении не увидеть многих локаций или значительно облегчить себе жизнь, выбрав более простой путь. Второе - наличие разных персонажей управляемых, которых можно найти. Один - пират Грант, быстрый, ловкий и прыгучий. Вторая - Сифа, хилая магичка с довольно сильными спеллами. И третий - Алукард, умеющий превращаться в летучую мышь и стрелять обычной атакой. И они реально помогут в разных моментах игры. Сифа может боссов разносить только так, Алукард - перелетать неприятные участки, а Грант во многих платформенных секциях хорош. Минус один - брать с собой можно только одного. И если кого-то уже взяли, но его придётся выгнать, дабы взять нового сопартийца. Добавим к этому более хитрый и сложный дизайн локаций и большую продолжительность игры - получим довольно реиграбельную и амбициозную игрулю, на которую можно потратить немало времени.
Однако есть нечто другое что займёт вас надолго. А именно очень высокая сложность игры. Теперь уровни стали куда более коварными, а расстановка врагов более садисткой. Вы проклянёте всё на свете, когда вас будут долбить сверху и снизу рыболюди и птицы, а на подъёмах по лестницам насиловать летающие горгульи и драконьи пушки. И возможностей куда-то упасть здесь ещё больше чем в прошлых частях. И будто этого было мало, появились участки с автоскроллингом, где надо быстро идти вверх или вниз, иначе граница экран поднимающаяся вас убьёт. И без знания уровня шансов пройти такое сразу не очень то много. Ведь тут ещё есть такое явление как внезапные враги у краёв видимой зоны, которые или спаунятся прямо перед тобой или их не видно пока зона не прогрузится. И ведь каждое попадание врага тут как в ранних частях отбрасывает назад. Так что улетать в пропасть тут как нефиг делать, учитывая что пропастей тут дохрена и больше. Но особенно вы будете бугуртить, если пойдёте по нижнему маршруту, где разработчики заготовили игроку самые поехавшие и дурные испытания игры. Чего только стоит комната, в которую долго падают камни, которые постепенно её заполняют. И вам нужно доджить их все несколько минут, пока они не составят путь к выходу из этого места. Я даже после этого отрезка единственный быстрый сейв сделал эмуляторный, так как заново терпеть это говно было невыносимо. К счастью, помощники могут помочь вам легче пройти такие моменты. Самый же ад говна - девятый уровень, где собрали всё самое сложное в игре и сделали ещё сложнее. На нём я геймпад чуть зубами не перекусил от злости.
К счастью, это не касается боссов, из которых сложны лишь два - Смерть, Дракула и Двойник. Но и на них есть управа в виде разных имбовых штук вроде хитрых тактик, сочетаний креста и утроителя или магии молнии Сифы. Разве что если на этапах обосрётесь сильно, можете прийти к боссу калекой и слиться, не поняв даже как его бить. Ещё огорчает что многие боссы повторяются и уникальных тварей не так уж и много среди них. Хотя интересные махачи есть. Тот же Костяной Дракон, например, да и сам Дракула с его тремя воплощениями.
В итоге, пройдя эту игру, я понял почему её так ценят и любят многие поклонники в серии. Для своего времени это была реально амбициозная и мощная вещь. Но со сложностью в ней перегнули, я считаю. Особенно учитывая что она нифига не короткая для сайд скроллера. Поэтому она меня сильно утомила под конец и другие пути я проходил уже с очень с большим скрипом. И ведь в ней ещё хард есть для совсем отбитых мазохистов. Та же первая Каслвания хоть и была сложной, но не была также и затянутой, в ней было больше чекпоинтов, она давала море поблажек игроку и не пыталась вдолбить его в говно. Реально невменяемый в ней был лишь коридор со Смертью и она сама. Тут же такого очень много. Спасибо хоть что продолжения бесконечные и нельзя умереть навсегда. Но игруля хорошая всё равно. Не жалею что осилил и интересующимся серий, ретротой и сайд скроллерами очень рекомендую. Главное - запастись валидолом перед прохождением.
«All hope is gone»
Reverie
16 мая 2020, 17:06
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2096
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Продолжаю свой никому не нужный рассказ о старых каслваниях, в этот раз о перепройденной второй игре серии для Game Boy.

Castlevania II: Belmont's Revenge (GB, GBC)



С этой игрой я впервые основательно познакомился не так давно, всего лишь в 2019. Попытки в неё были и намного раньше, но как то забивал потом на это дело. Но потом почитал об игре побольше отзывов и что-то заинтересовался. Особенно учитывая что её предшественница и приквел в виде The Adventure была невыносимым куском говна и возможно худшей игрой в серии. Чудовищно медленный герой, потеря апгрейда кнута после любых атак врагов, отсутствие доп. оружия и нереальный садизм на уровнях. Плюс убогие боссы. всратый графон и никакая продолжительность игры. Всё это я помнил хорошо и оптимизма было мало. Немного поколебавшись, решил схитрить и взял версию из сборника для GBC, где игра была цветной хотя бы.
И сразу был приятно удивлён. Во-первых, нам дают выбрать один из четырёх этапов. Каждый из которых уникален дизайн и своими фишками. Во-вторых, музыкой. Если на экране выбора уровней играла обычная спокойная и убаюкивающая музыка, то после выбора первой локации я услышал это:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Такой бодрый и энергичный трек с таким качеством звучания, да на старом GB? Да ну нахрен! Но потом в другом замке я услышал следующее:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Красотища! Просто охренительно. Впечатляет когда из шумогенератора старой портативки получается выжать нечто подобное. И ведь сами мотивы очень хорошие и привязчивые. Не зря знатоки серии хвалили эту игру за музыку. Печально даже, что её не ремейкали особо в других играх серии. Композиций хоть и немного, но они ой как хороши.

Ну да ладно, фапать на музон можно ещё долго. Что там с другими вещами? Ну, выглядит Месть Бельмонта лучше по сравнению с первой частью для GB. Бэкграунды и враги явно посимпатичнее. Хотя симпатично - это лишь по меркам консоли, ага. Но и играется оно лучше чем раньше, что куда важнее. Наш главгерой Кристофер стал побыстрее и может прыгать чуть подальше, уже хорошо. И он не теряет теперь апгрейды кнута от атак врагов. Кроме одного особенного. Офигенно просто. И появилось доп. оружие, ура! Всего лишь святая вода и топор (крест в японке), но оно ещё как помогает и работает. Заодно на уровнях есть теперь чекпоинты, на которых ты появляешься даже если все жизни проел. Так что после очередной тупой смерти или поражения от рук босса не надо чесать через весь уровень заново. Прекрасно.

Теперь о самих стадиях. Их всего в игре 6 + подготовительная короткая к финальному бою. Сначала доступно 4, а потом появляется замок Дракулы, в котором ещё два уровня. Причём уровни тут довольно длинные по меркам старой школы, хоть и не доходят до нудятины как в Леджендс более поздней. Что меня покорило больше всего (кроме музыки, разумеется) - это дизайн игровых  зон. Каждая из них искрится креативом и в каждой есть что-то уникальной и интересное. В одной зоне нельзя уничтожать свечи, иначе станет темно и проснутся большие гусеницы. В другой надо ждать пока пауки сплетут паутину, по которой можно прыгать, и лишь потом их убивать, иначе они ничего не сделают и придётся начинать заново. В ней же нельзя уничтожать катящиеся по мосту глаза, иначе они взорвутся и ты улетишь вниз в трясину, где враги будут более коварными. В ещё одной зоне надо прыгать по верёвкам, которым туда-сюда затягивает в механизмы, стараясь не угодить в них самому. И я не говорю о всяких ловушкам вроде движущихся стен, копий из них, прессов и прочего. Их тут просто дохренища как и в приквеле, но всегда понятно как их избегать, они сигналят когда появятся, времени достаточно и не надо спешить с горящей жопой. И ведь в последних двух уровнях все испытания из игры комбинируют в более сложном виде. Но даже так они не лютые и вымораживающие как в некоторых частях серии. Даже такой типичный для серии элемент как обычные прыжки по платформам всех видов тут приятен весьма. Ведь его не стали загаживать кучами постоянно спаунящяхся летающих мразей. Да, они тут есть, но их мало и даже если скинут, это не так бесит. Враги тут вообще норм вышли. Есть немного старых, конечно, но хватает как новых, так и исправленных из Адвенчуры. Какие там адские были панагучи и зельдосы и какие толковые они здесь. С боссами зато всё не так гладко. Нет, они все уникальные, достаточно яркие, их больше (7 против 4 из первой части) и они куда лучше чем в прошлой игре, но есть две проблеме с ними. Первая - 3 из них очень просты и в худшем случае через попыток 5 будут поняты и выпилены. Вторая - последние два босса очень сложны и требуют больше меморайзинга чем скилла. Особенно Дракула, у которого хоть и одна форма, но не зная куда он перемещается, как атакует и где прятаться от него, вы его никогда не одолеете.

После всего этого хочу сказать, что был приятно удивлён. Насколько мне не понравилась Адвенчура и насколько доставила эта. Такой прогресс во всём буквально. Локации интересы, враги не бесят, музыка отличная, играется в целом приятно. Даже жалко, что это лишь забытая игра со старой поративки. Ей бы ремастер или даже ремейк хороший. Если уж приквелу дали, эта уж тем более его заслуживает. Пожалуй самая недооценённая игра в серии и одна из наиболее адекватных игр старой школы. Ещё бы последние два босса не были такими лютыми.

Исправлено: Reverie, 16 мая 2020, 17:07
«All hope is gone»
Dangaard
09 января 2021, 14:21
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Halo: Combat Evolved

Прошел первую Halo: Combat Evolved из сборника Halo Master Chief Collection. Это консольный шутер 2001 года, и это сказывается. На Западе эта игра и вообще серия стала невероятной легендой прежде всего потому, что открыла многопользовательские шутеры миллионам людей, в принципе не подозревавшим о существовании подобных игр; в русскоязычном интернете к ней в нулевые годы относились с чрезвычайным презрением из-за своеобразного ПК-патриотизма — обзоры AG.ru или "Игромании" на Windows-порт читаются очень странно.

В этот самый сборник входит ремастер Anniversary 2011 года, и между графикой оригинала и ремастера можно переключаться буквально одной кнопкой Tab, так что я (меньшими) кусками играл с графикой оригинала, а (большими) кусками с графикой ремастера, где радостно натыкали прожекторов и загадочных инопланетных символов везде, где в оригинале была самая обыкновенная темная и мрачная стена. Ремастер касается только графики, геймплей полностью аутентичен.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Кампания Halo очень линейная — но этого мне и надо было! — и страдает от самокопирования ассетов вплоть до целых уровней: помнишь этот уровень, который ты пробежал от начала к концу? Пробеги его от конца к началу, только с другим набором врагов. Целые залы в пределах одного уровня копируются так, что я иногда хватался за голову, пытаясь понять, я здесь был уже или нет. А карты нет никакой, да. Большие открытые пространства, которые, надо полагать, в 2001 году воспринимались как чудо Господне, выглядят как каньоны с отвесными стенами или побережье моря — иначе говоря, тот же коридор, но пошире.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Нам периодически напоминают, что действие происходит на мире-кольце, но... я не знаю, зачем это по-настоящему нужно: на дизайне локаций это не отражается никак. Персонажи харизматичны, катсцены хорошо поставлены. Отличная музыка, между прочим.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Первая половина игры проходит в пафосной войне с Ковенантом — пестрым альянсом инопланетных рас, объявивших человечеству джихад; враги весьма разнообразные, ведут себя неожиданно разумно, прячутся за укрытия, перекатываются прочь от брошенных гранат, требуют разных подходов, в бой идут турели и танки — группы врагов разбираются как тактические головоломки. Я ошибочно полагал, что ворвусь в консольный шутер с мышкой и проеду до финала на хедшотах — фиг там, пришлось даже сложность снизить.

Носить с собой можно только 2 вида оружия, патроны имеют свойство заканчиваться, что делает выбор "что взять с трупа скоропостижно скончавшегося морпеха" достаточно мучителен; пушки бабахают по-разному, эта хороша против этого врага, та — против другого. Технически, оружие Ковенанта на безрыбье тоже брать можно, оно просто хуже земного.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

А вот в середине игры сюжет делает поворот под прямым углом, и обе воюющие стороны сталкиваются нос к носу с третьей силой, Потопом. Тут Halo набирается совсем другой атмосферы и из военного шутера превращается в хороший и правильный хоррор в духе "Чужих" и Dead Space, причем избыток тех самых добавленных в ремастере прожекторов, о которых я говорил выше, все портит: эти уровни лучше смотрятся в полумраке. Я был очень мало готов к этому сегменту игры и наложил кирпичей — особенно на моменте с забегом с морпехами через лес.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Здесь тактические головоломки про разбирание групп врагов могут пропадать, Halo внаглую спамит тучи мяса в тупике, который ты только что зачистил, стоит повернуться к нему спиной. Возмутительно. Кроме того, что я говорил выше про дизайн уровней: рядовые враги-ковенантцы — из разряда пушечного мяса, не элита — странно задизайнены и анимированы и часто выглядят скорее смешными, чем страшными. Может, это сделано затем, чтобы игрок казался самому себе сильнее и дисциплинированнее, не знаю.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Еще мне крайне не понравились принудительные поездки на машине Warthog: у нее абсурдно высокий центр тяжести, она постоянно норовит перевернуться вверх дном или развернуться кормой к курсу движения — а последняя миссия игры вместо босса заканчивается совершенно нелепой в рамках сюжета трехкилометровой покатушкой по взрывающимся туннелям с препятствиями и тикающим таймером до геймовера, без каких-либо чекпойнтов в середине: умер — начинай с самого начала. (Стим сообщает, что я получил за эту поездку ачивку "проехать этот гнусный эпизод с туннелями, ни разу не выпав из машины", которая есть лишь у 3,9% игроков. Е-е-е-е.)

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Я в целом доволен пережитым без всяких поправок на возраст и с оптимизмом смотрю на следующие игры в серии.

Исправлено: Dangaard, 09 января 2021, 20:37
ogdan
29 января 2021, 07:28
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16853
ogdan
ogdan


God of War

Прошел несколько дней назад. Вообще, по хорошему, я должен был пройти игру по релизу, в 2018-м, но мой тогдашний главный поставщик халявных пс-новинок (которого, к слову, зовут...Тор!), перекинул меня через пинус и купил игру в цифре. Пришлось нечеловечески жадному мне ждать человеческих скидок, ну и, спутя два с лишним года, дождался. Десять мертвых президентов за грейтест хитс - дешевле только украсть.

Начну с общих впечатлений. Игра - само определение термина ААА, вылизана технически на все деньги. В смысле бюджетные деньги, а не те, за которые ее приобрел я. Красиво до боли в глазах и по ушам жахает так же. Не то чтобы в современном игропроме этим можно было бы удивить, но, с другой стороны, под тремя А и сегодня продолжает выходить столько забагованного и лоурез-текстурного говна, что отполированную картинку невзападло и к существенным плюсам отнести.
Смена жанра - а вернее боевки и геймплея - меня лично порадовала. Еще один остопи...чертевший хакнслашик с хаосблейдами мне лично нахрен не упал. Обновка в этом плане вышла добротной. Игра удивила сложностью. Даже не так. Игра удивила очень сбаллансированной сложностью нормал - той, что зовется "дай мне сбаллансированный опыт" - воистину описание сложности не в бровь, а в глаз. Под нормалом мне обычно попадается либо прогулка по парку, либо какой-то челлендж в рыло (но чаще первое), а тут прям хорошо, есть где попотеть и поднапрячься, но не настолько, чтобы в беспомощной злости обссыкать пад (не считая валькирий, конечно). Вообще, я поначалу сунулся в "дай мне челлендж" сложность, но первая же пачка драугров меня осадила, а первый тролль заставил разбрасывая сопли бежать и менять взад сложность. Так что нормал в этой игре - честный.
А теперь попробую немного подробней по некоторым аспектам.

Сюжет. Начну с сеттинга - Кратос теперь, как всем известно, не призрак Спарты, а призрак коммунизма нагибатель асов и ванов. Вернее конкретно в этой части ему позволили задвинуть Асгардцам так, на четверть шишечки -ну, сюжет такой, че - но к Рагнареку Кратос уж точно разгуляется. В общем, помер в Греции, очнулся в Швеции - оттакой уот сеттинг придумали в санта монике. И это круто, на самом деле. Без всякого сарказма, по-моему, отличный ход, идея на грани трэшовости, но не за гранью. За гранью будет, когда Кратос полетит в Эрец-Исраэль наносить добро симитам, а в конце отоварит архангела Гавриила, задвинет деве Марии и самоприбьется к распятию. Хоть бы, хоть бы. Но пока пару частей по мотивам старшей и младшей Эдды.
Впрочем, при всем креативе сеттинга новой вехи франшизы, сам сюжет игры является самой слабой его частью.
Кратос теперь батя. То есть еще раз батя, но в этот раз более удачно - у него родился сын, а не дочь свое чадо он довел до тинейджерских (или околотинейджерских) годков ни разу не пустив в расход. Зато на тот свет отправилась любимая женщина - игра не уточняет как именно. Собственно с сожжения тела усопшей и квесту отнести прах к ближайшему Ородруину и начинается сюжетная часть. Тащемта, на нем же она и заканчивается, потому что между этими двумя событиями происходит минимальное количество ивентов. То есть они, конечно, есть, но они настолько нелепые и притянутые за уши, что на их фоне Теремок выглядит многоходовочным остросюжетным триллером. Плот твист в игре ровно один (зато блт какой!) - и я тебе его сейчас проспойлю - в конце кина оказывается, что... кхм...Локи - внук Зевса! Отэта поворот! В остальном же, с сюжеткой все тухло. Если ты расчитываешь, что Кратос будет так же ловко раздавать по щщам Асгардскому олигархату, как он это проделывал с оллимпийцами, то спешу растроить - в наличии только один асовский молодчкик, да и тот ссаненький. Реально Бальдр вышел каким-то обсосом, как чисто по дизайну, так и мотивационно. Еще из нехороших божков в игре два тугосери Тора - Магни и Муди (или Моди), о которых до этой игры я вообще никогда не слышал. Вот, собственно, и все. Ни тебе Тора, ни Одина, ни негра-Хеймдаля...очень жаль. Что же касается Кратосового отпрыска, то меня он больше бесил, чем радовал. Вернее он меня не радовал совсем - типичный "малолетний дебил" - но местами не раздражал. Дизайн этого персонажа - худший из всей игры. Такую непревликательную и отталкивающую харю слепили, это умудриться надо. Развитие отношений "отцы-дети" тоже такие себе, у меня есть персональный эталон - первый ластофас - все остальное на этом фоне смотрится блекло. Я, кстати говоря, словил лулзов с того, как родственники обращаются друг к другу. Кратос зовет сынка "бой" - прям как негра с плантации, а тот героического батю, соответственно, "сэр". СЭР, КАРЛ!! На ссаной скандинавщине то. Жалко, что не tovarishch, конечно, я б тогда игре простил весь отстойный сюжет.
В общем, сюжет у игры, как у самостоятельного продукта, никакой. Как подводка к рагнорьку - допустим, хотя мне бы лично хотелось узнать, как Кратос вообще попал в новую вселенную.

Геймплей. Вот тут все отлично, как по мне. Боевка, как я уже сказал, изменилась, играется приятно. Главный интструмент по искоренению скандинавской сволочи теперь топор, который может ловко летать взад, как торовский Мьелнир. На этой фишке завязаны не только некоторые аспекты боевки, но еще и паззлы. Топор - крутой, мне лично настолько достали лезвия хаоса из предыдущих игр, что в этой - да, они тут тоже есть - я их практически не использовал, только при крайней необходимости. У каждого оружия есть свои скиллы и спешалы. Звучит не сильно впечатляюще, но на деле хватает, тем более, что игра больше не нон-стоп хакнслэш, да и продолжительность у игры не то чтобы очень (правда затянуто). В общем, имеющиеся пушки надоесть не успевают.
Отдельным оружием со своими спешалами является полу-подконтрольный сынок-лукарь. Акселерат умеет метко стрелять туда, куда укажет батя, но иногда может и проявить инициативу.
Помимо пушек и пацана, в экипировку входит шмот - прикрыть руки, тело и яйца. Плюс талисман вдогонку. Шмот можно собирать в сеты и бегать стильным, особенно если вставить стразы с перками, а можно, как бомж, рандомно напяливать что попало.
В игре есть эксплоринг, а значит сайд-квесты и всякие коллектблз. Второе - херня полная и неинтересная (я хз насколько больным на всю бошку нужно быть чтобы бегать по карте в поисках воронов, например), а с квестами сильно веселее. Самый крутой, само собой, поиск и ликвидация падших женщих. Ребята, это натурально солсы на спидах - и это блт на нормале! - если бы не автосейвы аккурат перед битвами с этими блджадами, я бы натурально снес бы игру к хренам собачьим. Возможно, конечно, это я такой безрукий, но, например, на последнюю самку у меня ушло, ну, попыток шестьдесят, наверное. Так мне просираться не давал даже первый солс. Че там на Give Me God of War сложности мне даже представлять ссыкотно. Однозначно, лучшая часть игры.
Касательно минусов игрового процесса - крайне скудное разнообразие мобов и суб-боссов. А боссов и тем более (четыре(?) босс файта, не считая повторяющихся - вы серьезно?). То есть, если взяться посчитать количество мобов на пальцах, их, может, получится и прилично, но в самой игре этого совсем не ощущается, возможно потому, что те из них, которые представляют какой-никакой челлендж выдаются очень дозировано и поштучно.
Еще к минусам отнесу совершенно конченную карту. Описать я ее не в состоянии, но она говно. Нихрена непонятно, огромная стрелка-гг, приблизить удалить толком нельзя, да и толку нет, оч плохо.

Че-то я устал писать...че там еще. Музыка в игре играет и это прекрасно. Как обычно, не запомнил ничего.
Про картинку я уже сказал - она замечательная. Отличная детализация, красивые пейзажы, претензий нет, в общем. Красивее из последнего игранного только Цусима.

В целом игре, от меня лично игре восьмерочка где-то. За сеттинг, за новую боевку, за челлендж с валькириями, за оргазм глаз и за десять долларов.
Отличная затравка - ждем Рагнорек.

ЗЫ. Хочу чтобы Тора озвучил Хэмсворт, как Кевин Сорбо Геракла в третьей части.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
29 января 2021, 10:23
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
 ogdan @ 29 января 2021, 07:28 
Под нормалом мне обычно попадается либо прогулка по парку, либо какой-то челлендж в рыло

Это в каких играх тебе попадалось под нормалом челлендж в рыло?
Я просто в какие не играю в последнее время, везде надо ставить минимум предмаксимальную сложность чтобы хоть что-то почувствовать. А если их всего 3 - то максимальную.

 ogdan @ 29 января 2021, 07:28 
Впрочем, при всем креативе сеттинга новой вехи франшизы, сам сюжет игры является самой слабой его частью.

По сравнению с прошлыми частями это хотя бы можно назвать сюжетом.
Сам факт что они пошли в взаимоотношение отцов и детей - уже круто. Да, развитие там очень такое себе, и по итогу ты скорей будешь разочарован, или даже в замешательстве. Но попытка засчитана.

Исправлено: Esper, 29 января 2021, 10:24
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Последняя пройденная игра (Отзывы и рецензии)Сообщений: 348  *  Дата создания: 20 июля 2011, 18:33  *  Автор: Bobber
1«161718192021222324ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider