МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«7891011121314ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПОПУЛЯРНОСТЬ ИГРСообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
snip
31 августа 2005, 16:41
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Ты в школе не учил значение таких понятий как "метафора", "фразелеогизм" и т.п.?

Представь себе учил-ня ^_^ из твоих уст же сударь ета не очень понятно в отличии от школьных примеров... поетому было бы неплохо указать где ты пишешь это.

Какое это имеет отношение к тому, о чём мы говорили? Докажи, что этот вопрос уместен.

Представь что ета оффтоп :) чем вопрос "есть ли в мире что-нить идеальное?" не нравится? Грамматика хромает? Ета уж извини... сейчас в ворд попробую засунуть...
Вопрос поможет мне прадвинутся дальше в наступлении-ня ^_^... потомучто ты полностью всё обобщаешь и правила и исключения а зачаствую в жизни исключения встречаются чаще чем правила.

Энциклопедии, словари и здравый смысл.

Лапшу не надо вешать на уши =) я просил подтверждение не из твоих уст =)

Читай внимательнее. В данном случае сложнее именно значит лучше. Просто - не значит примитивно. И не надо быть гением, чтобы заметить эту пропасть между классической и попсовой музыкой.

Зайдём с другой стороны... тебе какая музыка нравится? Чем она лучше гениальной и высоченно развитой классики?

Это будет чудом, да и вообще, нужно ли мне это? Доказывать элементарные вещи...

Ага особенно выражния-няф типа "контра - ничем не выдающийся шутер" =) не надо доказывать =) и так всё ясно ;))
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
31 августа 2005, 19:30
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 snip @ 31 августа 2005, 19:41 
из твоих уст же сударь ета не очень понятно в отличии от школьных примеров... поетому было бы неплохо указать где ты пишешь это.

ОК, в следующий раз буду для особо "непонятных выражений" ставить пометку "метафора".

Вопрос поможет мне прадвинутся дальше в наступлении-ня ^_^... потомучто ты полностью всё обобщаешь и правила и исключения а зачаствую в жизни исключения встречаются чаще чем правила.

Ну, и что ты хочешь этим доказать? Вот, допустим, я воспринимаю красный цвет. В мире же есть люди, которые его не воспринимают (дальтоники, к примеру (это метафора ;))). И что? Это значит, что я должен отказаться от того, что моё восприятие красного цвета является истинным?

Лапшу не надо вешать на уши =) я просил подтверждение не из твоих уст =)

Ну ё-моё, неужели так трудно поискать, порыться в словарях?
Определение из толкового словаря: "Попса - музыкальные произведения, исполнительство, рассчитанные на нетребовательных слушателей, малокультурную молодёжь."
Определение из словаря иностранных слов: "Попса - общее название для модных, популярных эстрадных сочинений — песен, инструментальных пьес и т. п., обычно невысокого художественного уровня."

Зайдём с другой стороны... тебе какая музыка нравится? Чем она лучше гениальной и высоченно развитой классики?

Я слушаю разную музыку. Предпочитаю в основном электронику и эмбиент. Классику слушаю редко. Почему? Дело вкуса. Но. Я слушал её достаточно для того, чтобы заценить то, насколько она содержательнее, художественнее попсы (мы ведь говорим именно об этом сейчас).

Ага особенно выражния-няф типа "контра - ничем не выдающийся шутер" =) не надо доказывать =) и так всё ясно ;))

Я не об этом. То выражение было спорным, согласен.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
31 августа 2005, 23:09
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 29 августа 2005, 15:47 
заурядность в жизни и выдающиеся успехи в работе

ну и что это? заурядность - стиль её хреновой жизни, а успех на работе - чисто профессиональное достижение, никоим образом не влияющее на личную жизнь. и где тут противоречия? я имел ввиду противоречивость характера, как, например у Неки: предатель, а мир всё-таки помогает спасать и вклад в общее дело вносит.

 Alexanderr @ 29 августа 2005, 15:47 
внутренняя слабость

о_О цитаты плиз.

 Alexanderr @ 29 августа 2005, 15:47 
одиночество

и ещё раз о_О где это она одинока? Скволл одинок, а Квистис уж подавно нет.
чистый
Bleed
01 сентября 2005, 15:16
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 Blood Elf @ 22 августа 2005, 22:26 
ну может ты повтираешь мне про свой?

Мой характер никакими особенными чертами не обладает. Я адекватно воспринимаю реальность, необидчив, немного сентиментален, временами завистлив, обладаю чувством юмора, к некоторым вещам отношусь с сарказмом.

всего лишь отчасти. с разными людьми ты по-разному беседуешь, ведь так?

Ну и что? Вежливость формы не изменяет содержания твоего отношения к различным вещам.

подчинённый-начальник

Начальники тоже бывают различной степени строгости.

благородство не может быть личным качеством?

Не могу знать, поскольку мне неизвестно определение данного слова.

а подробнее? чего-то не помню я...

Подробности, к сожалению, были вырезаны жесткой цензурой. А если серьезно - она обняла его правую руку и сказала что-то типа "И мы тогда тоже пойдем, Скволл".

и в чём борьба? я так и не понял

Не совсем борьба, скорей противоречие.

она же знала, что Скволлу она до дудки, так смысл ей за ним бегать?

А разве тот момент не был подходящим, чтобы снова "попытать счастья"?

эмоциональность, но моментов таких, ох как мало, да что мало? они единичны!

Да ну! Вспомни его встречу со Скволлом, когда он советует последнему игнорировать Сейфера, в то время как парня самого неимоверно трясет от придирок "капитана" во время экзаменационной миссии.(противоречие, однако). Вспомни, как Зелл расстроился, когда "сдал" своих президенту... как он был недоволен поведением Ирвина...как вёл себя в Баламбе во время захвата города Галбадией...как проявлял себя во время битвы Садов и т.д. Практически на протяжении всей игры мы можем наблюдать за его эмоциями.

пользы от Сельфи за всю игру - никакой.

Все, что касается творчества - по ее части.

угу. обрисовывают. а это плохо?

Ну тогда я не пойму, какой резон называть миры игр жанра джрпг безжизненными.

а такое бывает?

Определенно. В периоды, скажем, застоя.

довольно часто

Десяток другой примеров накинь.

это ещё почему?

Потому что в этом случае мирская упертость в сюжетную основу была бы налицо.

играй в квесты.

Спасибо, у меня файтинги есть.

"Ну как! Разве ты не заметил идеальности повествования, совмещенного с невероятным по своей захватываемости путешествием по живописным местам Гаи" *твой смех*

Что, я не прав?

1. сказачное королевство.
2. спасти принцессу
3. спасти мир
нет шаблонов?

Речь шла о СТРУКТУРЕ мира и только лишь.

подача немного другая.

Старое блюдо под новым соусом не проканает.

по одной игре судить будем?

Разве есть хоть одна фэнтезийная компьютерная рпгуха, где бы не встречались орки, гномы, эльфы и тролли?

кошмарное не от слова страшно, а от слова - убого

Ага, еще скажи, что темнота применяется в игре лишь для того, чтобы скрыть графические недостатки :laugh: ...Графика, к слову, вполне пристойная - окружение прорисовано достаточно хорошо, без явных "размазанностей".

темно, решётки. и всё!

Плюс кровь смешанная со ржавчиной, сатанизм, монстры и звуки. Этого недостаточно для Страха?

и во второй такое есть...

Во втором Сайленте звук, нагнетающий атмосферу, вообще отсутствует как таковой. Наличествующий эмбиент снимает остатки и без того отсутствующего напряжения. А монстры являются полными уё...кхм.. убожествами и просто физически не способны кого-либо напугать.

хочешь сказать, что его это так сильно заботило? а как же личные мотивы?

Личным мотивом могло бы быть желание замочить тетку(имя не помню), работающую в Дзинь-ре, которая отдала приказ стрелять по нему и по Дайну...Но его нет.

 Alexanderr @ 23 августа 2005, 17:52 
Стоило бы отпечаток внутреннего одиночества отразить на его внешности...

Недельная небритость :laugh:

Слабое оправдание.

Почему же? Вот вторая Халфа должна была продолжить линейку хоррор-шутеров, коим являлась оригинальная игра. Но этого не произошло ввиду слабоватой атмосферы ужаса.

Только на геймплей это едва заметно влияет

К слову о требовательности гейплея - во второй Халфе гейплей ни разу не требовательный, следовательно...

а больше всякой ненужной ерунды для виду.

Возможность самому оформить Дизайн, однако.

В Порше я не замечал, чтобы траффик портил геймплей.

По логике - должен же быть у высокоскоростной гонки ограничивающий фактор.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
snip
01 сентября 2005, 22:28
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
Ну, и что ты хочешь этим доказать? Вот, допустим, я воспринимаю красный цвет. В мире же есть люди, которые его не воспринимают (дальтоники, к примеру (это метафора ;))). И что? Это значит, что я должен отказаться от того, что моё восприятие красного цвета является истинным?

Я пытаюсь тебе втолдычить что всё относительно-ня ^_^ а ты непонятно почему всё обобщаешь. Твой пример ета исключение... ты вот к примеру сказал:
"Тем, что с людьми, которые его придерживаются, спорить невозможно. Они всё в конечном итоге сведут к субъективизму, но тогда ведь и спорить незачем. "

Это настолько размытое и неграматное понятие что ужас! Если таким людям задать вопрос например "Популярная ли гама фф8" Они не смогут свести тут к субъективизму потомучто игра действительно популярна. Если задать какой-нить другой вопрос в котором действительно всё относительно к приму "Какой цвет лучше красный или синий?" то что ты ответишь? Ты конечно же заярлычишь один из этих цветов и скажешь что он самый-самый лучший потомучто он ТЕБЕ нравится...
Это всего-лишь два примера, других возможных ситуаций море... ты же всё взял и скинул в одну кучу. Ай молодца-ня ^_^

ОК, в следующий раз буду для особо "непонятных выражений" ставить пометку "метафора".

Ну и слава богу! =)

Ну ё-моё, неужели так трудно поискать, порыться в словарях?
Определение из толкового словаря: "Попса - музыкальные произведения, исполнительство, рассчитанные на нетребовательных слушателей, малокультурную молодёжь."
Определение из словаря иностранных слов: "Попса - общее название для модных, популярных эстрадных сочинений — песен, инструментальных пьес и т. п., обычно невысокого художественного уровня."

Ну хорошо, допустим твоя классика хуже попсы... далее... твой ответ:

Я слушаю разную музыку. Предпочитаю в основном электронику и эмбиент. Классику слушаю редко. Почему? Дело вкуса. Но. Я слушал её достаточно для того, чтобы заценить то, насколько она содержательнее, художественнее попсы (мы ведь говорим именно об этом сейчас).

Тоесть это твоя эмби-куда-то там лучше и качественне классики? Ха, а если дело вкуса то почему же ты накинулся на попсу так жестоко? Я очень сильно сомневаюсь что эбми-куда-то там куда лушче той же классики но ты предпочитаешь тоесть низшее качество? Почему?
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
01 сентября 2005, 23:52
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Bleed @ 01 сентября 2005, 18:16 
Почему же? Вот вторая Халфа должна была продолжить линейку хоррор-шутеров, коим являлась оригинальная игра. Но этого не произошло ввиду слабоватой атмосферы ужаса.

К слову о требовательности гейплея - во второй Халфе гейплей ни разу не требовательный, следовательно...

А при чём тут ХЛ2? Во-первых, я не считаю, что в хл2 слабая атмосфера. Во-вторых, если бы в андерграунд был такой же разнообразный и выдающийся дизайн трасс, как в хл2 - уровней, то моё мнение об этой игре повысилось бы. О геймплее - каким он должен быть в шутерах? Вполнее сбалансированный, не слишком упрощённый и однообразный в хл2, как мне кажется.

Возможность самому оформить Дизайн, однако.

Вот я и говорю... За кого они нас принимают? За детей малых, что ли? :biggrin: Ах, я прицепил очередную финтифлюшку к машинке - нафиг не нужную, зато блестящую - какое счастье! Нет чтобы предложить что-нибудь весомое, солидное, геймплейно-коррелирующее. Какой ужас, они заставляют моё альтер-эго играть в тамагочи и наряжать барби.

 Blood Elf @ 01 сентября 2005, 02:09 
ну и что это? заурядность - стиль её хреновой жизни, а успех на работе - чисто профессиональное достижение, никоим образом не влияющее на личную жизнь. и где тут противоречия? я имел ввиду противоречивость характера, как, например у Неки: предатель, а мир всё-таки помогает спасать и вклад в общее дело вносит.

Ну и каким образом формула "предатель-приятель" отражает характер? Также, как и борьба с собственной заурядностью.

о_О цитаты плиз.

Цитата (Alexanderr @ 29 августа 2005, 15:47)
одиночество

и ещё раз о_О где это она одинока? Скволл одинок, а Квистис уж подавно нет.

Разве это не ясно становится по сцене, где Квистис пытается выговориться во время свидания со Скволлом.

 snip @ 02 сентября 2005, 01:28 
Это настолько размытое и неграматное понятие что ужас! Если таким людям задать вопрос например "Популярная ли гама фф8" Они не смогут свести тут к субъективизму потомучто игра действительно популярна. Если задать какой-нить другой вопрос в котором действительно всё относительно к приму "Какой цвет лучше красный или синий?" то что ты ответишь? Ты конечно же заярлычишь один из этих цветов и скажешь что он самый-самый лучший потомучто он ТЕБЕ нравится...
Это всего-лишь два примера, других возможных ситуаций море... ты же всё взял и скинул в одну кучу. Ай молодца-ня ^_^

На самом деле это ты скинул всё в одну кучу своей фразой "всё неоднозначно". Докажи, что вопрос о том, что лучше - классика или попса является неоднозначным. Ведь всё зависит от объективных условий, по которым мы измеряем превосходство чего-то, так, зелёный цвет может быть лучше красного в определённой ситуации, поскольку он оказывает более благотворное влияние на психику (за точность примера не ручаюсь, но психологи всё это уже расписали).

допустим твоя классика хуже попсы...

Чиво-чиво?

Тоесть это твоя эмби-куда-то там лучше и качественне классики? Ха, а если дело вкуса то почему же ты накинулся на попсу так жестоко? Я очень сильно сомневаюсь что эбми-куда-то там куда лушче той же классики но ты предпочитаешь тоесть низшее качество? Почему?

Я не знаю, можно ли сказать, что эмбиент хуже классики - скорее он просто другой. Тут есть ещё такая фишка, что в классической музыке было сделано куда больше за время её существования, чем в электронике - сколько там, лет 40? Это всё равно что сравнивать кино и литературу... Но речь о чём идёт? О легковесной попсе, которая по критерию художественности проигрывает классике. Почему я иногда предпочитаю более низкое качество? Не всегда ведь хочется лезть в какие-то философские глубины, вслушиваться, трудиться, пытаясь понять, охватить, иногда что-нибудь повеселее и попроще сойдёт. Но - мы по каким критериям судим? Одно дело - настроение или вкус, другое - что лучше по критериям искусства. В этом плане, говорить, что попса лучше классики также смешно, как, например, если я скажу, что ки лучше литературы.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
snip
03 сентября 2005, 22:49
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
На самом деле это ты скинул всё в одну кучу своей фразой "всё неоднозначно". Докажи, что вопрос о том, что лучше - классика или попса является неоднозначным.

,

Да легко! Причём с закрытыми глазами-ня! ^_^ если есть 1000 людей которые больше предпочитают классику и есть хоть 1 человек предпочитающий попсу то это уже вопрос спорный(в реале цифры другие)

Ведь всё зависит от объективных условий, по которым мы измеряем превосходство чего-то, так, зелёный цвет может быть лучше красного в определённой ситуации, поскольку он оказывает более благотворное влияние на психику (за точность примера не ручаюсь, но психологи всё это уже расписали).

Ты кстати этим подтвердил мои слова... всё относительно... нельзя вот так просто заявить что лучше а что хоже... тот же красный цвет может быть лучше зеленого если например нужно солдатам на красном фоне замаскироваться от врага... а если сравнивать эти цвета просто по мере вкуса? Вот... у каждой из спорных сторон есть свои приимущества и недостатки... тот же вопрос о смертной казни... это по твоему вопрос простой, где можно свести "етот гад убил 20 человек, смерть ему!" ? Не всё так просто... смотря с какой стороны посмотреть... если ты будешь смотреть как человек давит таракана ты ничего плохого о нем не подумаешь а что если ты будешь, извиняюсь, этим тараканом-няф? Всё зависит от точки зрения, вкусов, предпочтений и так далее... поэтому нельзя вешать так просто ярлыки на спорные вопросы... на то они и спорные.

Чиво-чиво?

Всмысле перепутал =) нааборот... ^_^

Я не знаю, можно ли сказать, что эмбиент хуже классики - скорее он просто другой.

Потомучто он тебе нравится... человек любящий классику найдёт уууууууйма пробелов в етой эйми-куда-то-там...

Тут есть ещё такая фишка, что в классической музыке было сделано куда больше за время её существования, чем в электронике - сколько там, лет 40? Это всё равно что сравнивать кино и литературу...

Почему попсу с классикой тогда сравниваешь?

Не всегда ведь хочется лезть в какие-то философские глубины, вслушиваться, трудиться, пытаясь понять, охватить, иногда что-нибудь повеселее и попроще сойдёт.

Сам ответил на вопрос "почему попса так популярна" =) ... от части правда ^_^!!! ПОЭТОМУ! Ещё один довод в сторону "теории относительности ^_^". Видишь? Сам привел пример который говорит что "это смотря с какой стороны посмотреть"

Но - мы по каким критериям судим?

У нас нету прав судить.

Одно дело - настроение или вкус, другое - что лучше по критериям искусства.

Хорошо, если так то назави мне критерии искусства, плиз. Тогда посудим =)))
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
04 сентября 2005, 03:59
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 snip @ 04 сентября 2005, 01:49 
если есть 1000 людей которые больше предпочитают классику и есть хоть 1 человек предпочитающий попсу то это уже вопрос спорный(в реале цифры другие)

Если есть 1000 людей, которые воспринимают красный цвет и 1, который не воспринимает, то вопрос о красности красного является спорным.

При чём тут предпочтения?

Потомучто он тебе нравится... человек любящий классику найдёт уууууууйма пробелов в етой эйми-куда-то-там...

С чего ты взял?

Почему попсу с классикой тогда сравниваешь?

Потому что это, можно сказать, антонимы.

Сам ответил на вопрос "почему попса так популярна"

Потому что "общество бездумных потребителей" превалирует?

"это смотря с какой стороны посмотреть"

Мы смотрим на них в плане качественности по художественным критериям.

У нас нету прав судить.

А у кого есть?

Хорошо, если так то назави мне критерии искусства, плиз. Тогда посудим =)))

Так всё ещё хочешь заделаться искусствоведом? :))))
Я накину так, приблизительно, для музыки: сложность, изящество, стройность композиции, глубина содержания.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
04 сентября 2005, 17:46
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Bleed @ 01 сентября 2005, 15:16 
Мой характер никакими особенными чертами не обладает. Я адекватно воспринимаю реальность, необидчив, немного сентиментален, временами завистлив, обладаю чувством юмора, к некоторым вещам отношусь с сарказмом.

ох, ну хорошо, ты проработаннее Скволла, быть может и ты станешь героем фф и кумиром молодёжи  :wink:

 Bleed @ 01 сентября 2005, 15:16 
Ну и что? Вежливость формы не изменяет содержания твоего отношения к различным вещам.

зависит всё же от общества, тем более субъективные отношения и приоритеты трансформируются под влиянием более "сильного", харизматичного, а иногда даже и умного индивида, а что уже говорить об обществе....

 Bleed @ 01 сентября 2005, 15:16 
Не могу знать, поскольку мне неизвестно определение данного слова.

зачем тогда спорить?

 Bleed @ 01 сентября 2005, 15:16 
А разве тот момент не был подходящим, чтобы снова "попытать счастья"?

а зачем? ещё после танцев она претензии бросала, а ему было наплевать на неё всегда... и Квистис это знала.

 Bleed @ 01 сентября 2005, 15:16 
Вспомни его встречу со Скволлом, когда он советует последнему игнорировать Сейфера, в то время как парня самого неимоверно трясет от придирок "капитана" во время экзаменационной миссии

дык, говорить проще, чем делать... характер от этого проработанней не становится, просто этим он больше похож на обычного человека.

 Bleed @ 01 сентября 2005, 15:16 
Практически на протяжении всей игры мы можем наблюдать за его эмоциями

однотипными и примитивными. ants in pants %)

 Bleed @ 01 сентября 2005, 15:16 
Все, что касается творчества - по ее части.

о да... без Сельфи и её клуба оригами "берёзка" фф8 провалилась бы и не была б любима фанатами all over the world %) ну и что за чушь? так уж необходимы её "концерты"?

 Bleed @ 01 сентября 2005, 15:16 
Ну тогда я не пойму, какой резон называть миры игр жанра джрпг безжизненными.

то, что мир в джейрпг не главное => он второстепенен, сюжет его движущая сила.

 Bleed @ 01 сентября 2005, 15:16 
Десяток другой примеров накинь.

да госпади... сходу не накину, но скажу лишь, что церпг ближе к ролевым/полевым играм, системе ДиэнДи и прочей муре.

 Bleed @ 01 сентября 2005, 15:16 
Что, я не прав?

а должен?

 Bleed @ 01 сентября 2005, 15:16 
Речь шла о СТРУКТУРЕ мира и только лишь.

ладно, структура. шаблонов нет? и не бывает?

 Bleed @ 01 сентября 2005, 15:16 
Разве есть хоть одна фэнтезийная компьютерная рпгуха, где бы не встречались орки, гномы, эльфы и тролли?

:laugh:  хахаха.... фэнтази под собой подразумевает сказку. только типа для взрослых. а сказочные персонажи кто? орки, гномы, эльфа да тролли.

 Bleed @ 01 сентября 2005, 15:16 
Плюс кровь смешанная со ржавчиной, сатанизм, монстры и звуки. Этого недостаточно для Страха?

для страха - нет. а что бы держать игрока в напряжении - вполне.

 Bleed @ 01 сентября 2005, 15:16 
А монстры являются полными уё...кхм.. убожествами и просто физически не способны кого-либо напугать.

а как же пирамидхэд? атмосфера другая, напряжения меньше, и подобие (сознательно употребил это слово) страха тоже другое.

 Alexanderr @ 01 сентября 2005, 23:52 
Ну и каким образом формула "предатель-приятель" отражает характер?

то, что характер изменился  :biggrin:  под влиянием Клауда и Ко. значит, до братской дружбы и всеобщей любви Нека не был законченным ублюдком. он изменился, так, что готов пожертвовать своим телом, а значит и собой тоже. неужели этого мало?

 Alexanderr @ 01 сентября 2005, 23:52 
Разве это не ясно становится по сцене, где Квистис пытается выговориться во время свидания со Скволлом.

хм... трудно сказать. может дело не в том, что Квистис некому выговориться, а просто она хотела поговорить именно со Скволлом?
чистый
snip
05 сентября 2005, 04:27
Dragonball's Keeper
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1037
С чего ты взял?

Назови мне плиз группы... я сам ета сделаю-ня...

Если есть 1000 людей, которые воспринимают красный цвет и 1, который не воспринимает, то вопрос о красности красного является спорным.

При чём тут предпочтения?

Как это причём? Ты же предпочитаешь музыку которую ты слушаешь но по смыслу, глубине и так далее... классика будет выше... так почему ты днями и ночами не слушаешь классику? Даже можно пойти дальше... почему ты играешь в игры а не слушаешь ту же супер развевающаю классику или играешь в супер умные игры типа шахмат и Го? До сих по не ясно причём тут предпочтения?

Потому что это, можно сказать, антонимы.

Новость... O_O  сам придумал?

Потому что "общество бездумных потребителей" превалирует?

Потомучто предпочтения людей чаще выше всего-ня... если человеку нравится постоянно слушать как ты сказал "...что-нибудь повеселее и попроще..." то почему бы попсу не послушать? Ты же не дуешься в шахматы каждый час, ведь так? А почему? Ведь это выше! Это умнее! Это полезнее! Почему?

А у кого есть?

Да в том то и дело что если мы хотим максимально правильный ответ то ни у кого! Потомучто человек - существо не идеальное=> создать он идеальное тоже не может. Человек не может найти идеальный ответ на какой-нибудь спорный вопрос! Но в реале всё же приходится решать подобные вопросы... поэтому решать должно много людей  знающих  в спорном вопросе НО только когда это надо... к примеру почему президент не вводит законы? Да потомучто насколько умный бы он ни был он всего один человек... но тут надо не забывать что пример выше лишь об обязательных вещах... определение же что лучше "класное или зеленое" , попса или классика определяется по вкусу человека и это не настолько важный вопрос нежели принятие закона, поэтому даже если стадо пучеглазых батаников скажет что классика лучше то это не будет озночать что она лучше... правильный тут ответ будет всегда "дело вкуса"

Так всё ещё хочешь заделаться искусствоведом? :))))
Я накину так, приблизительно, для музыки: сложность, изящество, стройность композиции, глубина содержания.

Пристрелюсь но им не стану! =) Я к тому что мы не настолько образованы в этом направлении чтобы судить что лучше попса или классика ^_^.

Исправлено: snip, 05 сентября 2005, 04:31
"It's nice to be important, but it's more important to be nice."
Alexanderr
05 сентября 2005, 06:13
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 04 сентября 2005, 20:46 
Ну и каким образом формула "предатель-приятель" отражает характер?

то, что характер изменился

А он вообще был?

значит, до братской дружбы и всеобщей любви Нека не был законченным ублюдком. он изменился, так, что готов пожертвовать своим телом, а значит и собой тоже. неужели этого мало?

Что в нём изменилось, на что ты опираешься, на ту маленькую сценку, где мелькнул этот шинровец-предатель? Потому что по поведению самой куклы о характере хозяина трудно судить.

хм... трудно сказать. может дело не в том, что Квистис некому выговориться, а просто она хотела поговорить именно со Скволлом?

Ну, именно тогда ведь она жалуется на свою "заурядность", и мотив одиночества проскальзывает - "Aren't there times when you want to share feelings with someone?"

 snip @ 05 сентября 2005, 07:27 
Назови мне плиз группы... я сам ета сделаю-ня...

Brian Eno, Steve Roach, Angelo Badalamenti (отчасти). В отсутствии вкуса их трудно обвинить.

Как это причём? Ты же предпочитаешь музыку которую ты слушаешь но по смыслу, глубине и так далее... классика будет выше... так почему ты днями и ночами не слушаешь классику? Даже можно пойти дальше... почему ты играешь в игры а не слушаешь ту же супер развевающаю классику или играешь в супер умные игры типа шахмат и Го? До сих по не ясно причём тут предпочтения?

Я ж тебе уже десять раз говорил, что предпочтения и объективные критерии - это разные вещи.

Потому что это, можно сказать, антонимы.


Новость... O_O  сам придумал?

Просто посмотри внимательно на их определения. Классика - это нечто образцовое. Попса - нечто легковесное и (часто) безвкусное.

Потомучто предпочтения людей чаще выше всего-ня... если человеку нравится постоянно слушать как ты сказал "...что-нибудь повеселее и попроще..." то почему бы попсу не послушать? Ты же не дуешься в шахматы каждый час, ведь так? А почему? Ведь это выше! Это умнее! Это полезнее! Почему?

Ну и что? Ведь от того, что я предпочту что-нибудь попроще и повеселее, классика не перестанет быть выше, умнее и полезнее.

попса или классика определяется по вкусу человека и это не настолько важный вопрос нежели принятие закона, поэтому даже если стадо пучеглазых батаников скажет что классика лучше то это не будет озночать что она лучше... правильный тут ответ будет всегда "дело вкуса"

Дело в том, что разница между простенькими попсовыми мотивами и сложными, глубокими классическими столь велика, что установить её может всего один человек, хоть немного образованный в области искусства.

Я к тому что мы не настолько образованы в этом направлении чтобы судить что лучше попса или классика

Да брось ты. Разве мы в лесу родились? Я понимаю, если нам трудно будет определить какой фильм Тарковского лучше, а какой хуже. Но это... Это ж разные весовые категории, считай.

Исправлено: Alexanderr, 05 сентября 2005, 06:30
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Bleed
06 сентября 2005, 16:00
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 Alexanderr @ 01 сентября 2005, 23:52 
А при чём тут ХЛ2?

Провожу параллели.

Во-первых, я не считаю, что в хл2 слабая атмосфера

Слабей, чем в первом. Атмосферное различие между двумя Халфами стоит примерно на таком же уровне, как оное между играми Резидент Ивл 1 и 2(второй уступает первому по атмосферности, зато превосходит его по дизайнерским изыскам)

О геймплее - каким он должен быть в шутерах?

Требовательным к навыкам, а иначе игра, по-твоему же определению будет попсанутой.

не слишком упрощённый

Требований-то ни к чему не предъявляется.

однообразный в хл2

Гравити ган взял и вперед...

Нет чтобы предложить что-нибудь весомое, солидное, геймплейно-коррелирующее

Без должного показателя Стайла доступ к высшей лиге будет закрыт, однако.

Какой ужас, они заставляют моё альтер-эго играть в тамагочи и наряжать барби

Что способствует развитию твоего творческого мышления :biggrin:

 Blood Elf @ 04 сентября 2005, 17:46 
ох, ну хорошо, ты проработаннее Скволла

Чем же? Глубины в моем харатере ведь тоже нет.

тем более субъективные отношения и приоритеты трансформируются под влиянием более "сильного", харизматичного, а иногда даже и умного индивида

А как же утверждение о том, что "сколько людей, столько и мнений"?

зачем тогда спорить?

...Благородство - это черта характера.

а ему было наплевать на неё всегда... и Квистис это знала.

Скволлу было наплевать не только на нее, но на все и на всех. А Квистис пыталась понять почему.

характер от этого проработанней не становится

Сам же заливал, что характер является неправдоподобным, если в нем нет противоречий. На тебя не угодишь.

просто этим он больше похож на обычного человека

А что "человек" и "характер" есть понятия разделимые?

однотипными и примитивными

Ага, нервозность, злость, подавленность, недовольство, воодушевленность, радость - это все примитивные эмоции. Что же тогда является не примитивом? Бравада?

без Сельфи и её клуба оригами "берёзка" фф8 провалилась бы и не была б любима фанатами all over the world %)

А за что, по-твоему, восьмая Фантазия любима фанатами? Уж не за Жизненность ли, которую ей придает воссозданный в игре студенческий антураж, частью которого в свою очередь является проведение всяческих мероприятий фестивальной направленности.

ну и что за чушь? так уж необходимы её "концерты"?

А что, необходимо только kill, kill, kill?

то, что мир в джейрпг не главное => он второстепенен, сюжет его движущая сила.

Ага, еще скажи что после того, как по данному населенному пункту прокатится сюжетная волна, он сразу "вымирает" и в нем затихает вся "жизнь".

да госпади... сходу не накину, но скажу лишь, что церпг ближе к ролевым/полевым играм, системе ДиэнДи и прочей муре.

Нее, мне пожалуйста на тарелку выложи-ка гри...хм...миров десяток церпгшных, да чтобы все как на подбор, с хронологией.

а должен?

ФФ9, как фэнтезийная ролевушка, идеальна, как в плане сюжета, так и в плане повествования.

шаблонов нет? и не бывает?

Аналогов я по крайней мере не припомню.

хахаха.... фэнтази под собой подразумевает сказку. только типа для взрослых. а сказочные персонажи кто? орки, гномы, эльфа да тролли.

И из этой серой массы ярко выделяются хвостатые Зиданы, однорогие Эйко, черные Виви, крысиные Фреи и, самое главное, КУ.

для страха - нет

А что нужно для страха?

а что бы держать игрока в напряжении - вполне.

Для напряжения просто ИДЕАЛЬНО подходят прыткие динозавры, создающие Кризис и кровотечение. Отличное потогонное средство для пятой точки.

а как же пирамидхэд?

Это убожество не идет ни в какое сравнение...да с тем же Немезисом, который действительно нагонял ужОс. Пусть и дальше насилует своих манекенов.

атмосфера другая

Правильно, психологическая. Но никак не ужаса.

напряжения меньше

Его попросту нет.

и подобие (сознательно употребил это слово) страха тоже другое.

?_?

что характер изменился

Характер не изменился, просто до перца кое-что дошло.

так, что готов пожертвовать своим телом, а значит и собой тоже

Логика на нуле.  Плюс ко всему стоит принять во внимание то, что он еще при этом смущался и стеснялся.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Blood Elf
07 сентября 2005, 01:10
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 05 сентября 2005, 06:13 
А он вообще был?

а разве нет?

 Alexanderr @ 05 сентября 2005, 06:13 
Что в нём изменилось, на что ты опираешься, на ту маленькую сценку, где мелькнул этот шинровец-предатель?

ещё на Хайвинде Сис много раз давал информацию о планах Синры, при этом повторяя Баррету, что, мол, раньше он плохим был, а сейчас мир спасает.

 Alexanderr @ 05 сентября 2005, 06:13 
Потому что по поведению самой куклы о характере хозяина трудно судить.

по сути - один и тот же человек. кукла - фэйк, пустая телесная оболочка.

 Alexanderr @ 05 сентября 2005, 06:13 
"Aren't there times when you want to share feelings with someone?"

я же и говорю, что эти слова можно расценить двояко: поговорить "по душам" с кем-либо, или выговориться с тем, кто тебе действительно дорог.

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
Чем же?

набором качеств.

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
А как же утверждение о том, что "сколько людей, столько и мнений"?

а никогда не приходилось держать "своё мнение" за зубами?

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
...Благородство - это черта характера

смотря как она проявляется. у Скволла вид благородный, типа аристократ без приставки "дё". прям лорд Байрон %)

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
Скволлу было наплевать не только на нее, но на все и на всех. А Квистис пыталась понять почему.

вот и обожглась.

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
Сам же заливал, что характер является неправдоподобным, если в нем нет противоречий.

неправдоподобным - да, т.е. неестественным и банальным. кому охота видеть заурядного человека в игре под названием final fantasy?

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
А что "человек" и "характер" есть понятия разделимые?

второе исходит из первого, но никак не наоборот. кстати, слыхивал про "серых мышек"? рядовых обитателей, чья жизнь скушна, сера и убога?

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
это все примитивные эмоции

почему же? зависит от ситуации и "умения" персонажа адекватно на неё реагировать, т.е. "втыкать в тему".

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
Что же тогда является не примитивом?

mix эмоций. вспомни как Клауд противостоит Сефиросу, вынимает его мечь из груди и скидывает в Лайвстрим - образцовый пример.

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
А за что, по-твоему, восьмая Фантазия любима фанатами?

за лавстори.

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
А что, необходимо только kill, kill, kill?

нет. но концерты не альтернатива killing'y. могли бы придумать что-нибудь получше. убого.

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
Ага, еще скажи что после того, как по данному населенному пункту прокатится сюжетная волна, он сразу "вымирает" и в нем затихает вся "жизнь".

а можешь доказать обратное?

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
Нее, мне пожалуйста на тарелку выложи-ка гри...хм...миров десяток церпгшных, да чтобы все как на подбор, с хронологией

ох... Fallout навскидку... серия Elder Scrolls, Arcanum...

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
ФФ9, как фэнтезийная ролевушка, идеальна, как в плане сюжета, так и в плане повествования.

а много ты фэнтезийных ролевушек видел?

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
Аналогов я по крайней мере не припомню

а как же Гайа-Терра (иль как-там?) замусоленная идея. кем? брендом фф. как и кристалы %)

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
И из этой серой массы ярко выделяются хвостатые Зиданы, однорогие Эйко, черные Виви, крысиные Фреи и, самое главное, КУ.

угу. выделяются.  :laugh:  это точно.

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
А что нужно для страха?

не знаю.

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
Это убожество не идет ни в какое сравнение...да с тем же Немезисом, который действительно нагонял ужОс. Пусть и дальше насилует своих манекенов.

ну, вот видишь. каждому по-своему. а я, кстати, RЕ и в глаза не видел.

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
Правильно, психологическая. Но никак не ужаса

имхо, это +. страх должен быть психологическим прежде всего, а не рефлексивным.

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
?_?

не поверю, что тебя пугал СХ1 на всей протяжении игры.

 Bleed @ 06 сентября 2005, 16:00 
Логика на нуле

это почему же?
чистый
Alexanderr
07 сентября 2005, 14:37
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Bleed @ 06 сентября 2005, 19:00 
Требовательным к навыкам, а иначе игра, по-твоему же определению будет попсанутой.

Здесь также играют роль сбалансированность, разнообразие, гейм-дизайн. Это же не тактический шутер.

однообразный в хл2

Гравити ган взял и вперед...

Ну, это уже ерунда. Там куча возможностей и ситуаций. Да и сама гравипушка - гениальная дизайнерская находка, разве нет?

ФФ9, как фэнтезийная ролевушка, идеальна, как в плане сюжета, так и в плане повествования.

А детсковатость не смущает?

А что нужно для страха?

Неустойчивую нервную систему.

 Blood Elf @ 07 сентября 2005, 04:10 
а разве нет?

Нет. Не согласен - опиши его характер.

ещё на Хайвинде Сис много раз давал информацию о планах Синры, при этом повторяя Баррету, что, мол, раньше он плохим был, а сейчас мир спасает.

Какая-то убогая "проработанность" - был плохим, стал хорошим, при том, что никакой детализации практически нет. Тогда уж психологические портреты, которыми более или менее наделили второстепенных персонажей восьмёрки интереснее.

по сути - один и тот же человек. кукла - фэйк, пустая телесная оболочка.

Почему же эта кукла так несерьёзно себя вела - предсказания судьбы там всякие, смущения во время самопожертвования - что подчёркивало эту нескладность и нелепость внешнего облика - если за всем этим стоял вполне серьёзный человек? Противоречие в плохом смысле этого слова.

поговорить "по душам" с кем-либо, или выговориться с тем, кто тебе действительно дорог.

Там звучат не конкретные слова - с кем-то определённым, а с кем-нибудь.

кстати, слыхивал про "серых мышек"? рядовых обитателей, чья жизнь скушна, сера и убога?

Как насчёт живого примера в моём лице.

mix эмоций. вспомни как Клауд противостоит Сефиросу, вынимает его мечь из груди и скидывает в Лайвстрим - образцовый пример.

Там были какие-то эмоции? Довольно-таки сухо был подан тот эпизод, эмоции не раскрыты.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
09 сентября 2005, 00:24
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 07 сентября 2005, 14:37 
Не согласен - опиши его характер.

http://www.shinra.ru/ff7dcchar.htm
и про Неку и про Риива.

 Alexanderr @ 07 сентября 2005, 14:37 
Какая-то убогая "проработанность" - был плохим, стал хорошим, при том, что никакой детализации практически нет

а какую ты хочешь детализацию для второпланового персонажа?

 Alexanderr @ 07 сентября 2005, 14:37 
Тогда уж психологические портреты, которыми более или менее наделили второстепенных персонажей восьмёрки интереснее.

да. все как на подбор "борятся и сражаются" со своими комплексами. ужасно интересно.

 Alexanderr @ 07 сентября 2005, 14:37 
Почему же эта кукла так несерьёзно себя вела - предсказания судьбы там всякие, смущения во время самопожертвования - что подчёркивало эту нескладность и нелепость внешнего облика - если за всем этим стоял вполне серьёзный человек?

а что в этом такого негативного ты увидел? довольно контрастный персонаж.

 Alexanderr @ 07 сентября 2005, 14:37 
Там звучат не конкретные слова - с кем-то определённым, а с кем-нибудь.

ох. хорошо. меняет это что-то?

 Alexanderr @ 07 сентября 2005, 14:37 
Как насчёт живого примера в моём лице.

а с тобой уже что такое?

 Alexanderr @ 07 сентября 2005, 14:37 
Там были какие-то эмоции?

бесспорно. просто в силу ограниченности фф7 ролик в стиле "Lego" не влез.

 Alexanderr @ 07 сентября 2005, 14:37 
Довольно-таки сухо был подан тот эпизод, эмоции не раскрыты.

а как же вопрошания Клауда "мой дом... Сефирос... как же мои чувства? моя боль?" и в том же духе...
чистый
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Популярность игр (основные факторы и представители)Сообщений: 196  *  Дата создания: 24 июля 2005, 07:10  *  Автор: Alexanderr
1«7891011121314ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider