|
| |
AP | | |
|
|
| Death Stranding |
| John Oeth |
|
| |
snip @ 23 августа 2005, 22:10 | твои же примеры ТОЧНО такие же только по отношению к контре. |
А ты, значит, считаешь себя профессионалом.
что однотипнее контра или хл2? |
Это практически разные жанры. И если игра сделана в лучших традициях своего жанра, то почему следует вменять это ей в недостаток.
snip @ 23 августа 2005, 22:10 | Как гриться "на вкус и цвет"... |
Возьмём гипотетического глупейшего человека на Земле. Ему нравится несусветный трэш. Он считает его искусством. Становится ли таким образом этот трэш искусством, а человек - умнейшим искусствоведом?
у меня классика вызывает точно такое же тошнотворное чувство(ну может чуть меньшее) что и русская попса... |
Но ты же не будешь отрицать, весь такой утончённый и чувствительный к прекрасному, что классика тем не менее в большинстве своём Выше попсы, носящей коммерческий характер, рассчитанной на лёгкость восприятия?
Blood Elf @ 24 августа 2005, 03:27 | так, могли бы мы и не спасать. просто выглядит спасение мира не слишком "уместным" в концепции игры. |
Почему же? Чувства, романтика - любовь спасает мир...
ты слишком категоричен - бросает из крайности в другую крайность. |
Одни и те же факты можно представить по-разному, ты же знаешь...
а если ещё персонаж мотивирует свои действия из личных предпосылок, к примеру корысть/выгода, то он по определению бревном быть не может, как бы это формально не выглядело. |
Изъясни мне, пожалуйста, значение термина "бревно". Персонаж может быть проработанными формально, но при этом быть не интересным, не ярким, не выпуклым, не глубоким психологически.
противоречия - игра настроения, Скволл не всегда их придерживался и "слушал" окружающих. |
И что? Это противоречие и дало развитие характеру.
следовательно по муви сценам и муз темам мы не можем иметь представление о персонажи. |
Можем, если они удачны. К слову, когда-нибудь смотрел кино без слов? Стеллинга посмотри.
прослушал ОСТ фф7 и нашёл тему сида, музыка сбывающихся надежд, но никак не матерного курильщика). |
Есть ощущение некой грозности в этой теме, а мечта о полёте в космос у него была, так что всё подходит. Думаешь, Уемацу, прежде чем писать музыку, которую называет чьей-то темой, не согласует это со сценарием, с характерными особенностями персонажа?
Баррет - матерящийся террорист-мститель, Сид - матерящийся первый космонавт, Винсент - восставший из мёртвых, Нанаки - представитель какого-то там древнего рода, Айрис - последняя из Древних... Их героическое происхождение прям-таки лезет наружу.
можно. но глубина поступков и действий будет несоизмеримой |
Только из-за того, что в них больше героизма?"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|