[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль: 
Страницы: (18) « ... 13 14 15 16 17 [18] »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Последняя пройденная игра, Впечатления и краткая рецензия
Bobber 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 970/1000
 Рег.: 22.10.2009
 Постов: 4517
 
Профиль PM 
Темы с обзорами:

JRPG - ДРУГИЕ ИГРЫ - АНИМЕ - КНИГИ -
[
читать весь пост ]
Дата сообщения: 20 июля 2011, 18:33 [ # ]
Bleed 
чернь консольная
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 644/700
 Рег.: 31.05.2004
 Постов: 1662
 
Играет в:
выбивание дерьма
Работает над:
собой
Профиль PM 
Vampyr

Лондон начала двадцатого века, главгерой - новообращенный доктор-гематолог, в окровавленных руках которого находится судьба жителей нескольких районов города, охваченного эпидемией инфлюэнцы и чего пострашней. Сама игра представляет собой камерный ужастик с социальной составляющей, ролевыми элементами и боевкой в стиле незабвенного Темного Соуса, по личным ощущениям же - смесь бородатой Найтмер Кричерс и не такой уж молодой Маскарад Бладлайнс, когда вариативные диалоги периодически разбавляются обильным кровопусканием с помощью клыков или того же топора.
Сценарий Вампайра не обделен детективной составляющей, когда помимо разгребания общей песцовой ситуации разрешается примерить на себя роль психолога и с помощью различных подсказок в виде фраз или заметок подробнее узнавать о каждом из доступных для контакта резидентов мрачных кварталов...чтобы потом сделать их своими жертвами, получив массу удовольствия и очков опыта. Или же можно просто выполнять отдельные поручения, попутно контролируя уровень здоровья большинства бедолаг, находя ингредиенты для нужных лекарств в коробках и мусорных баках, попутно закусывая вездесущими крысами.
Противниками же нашего эскулапа здесь выступают в основном агрессивные упыри, "оборотни" и само собой охотники на нечисть, в арсенале которых есть как огнестрел, так и холодное оружие с крестами. Вампир тоже в средствах не обделен и может наносить как физический, так и магический урон, накладывать на себя кровавый щит и вызывать у врагов паралич. Все это дело подвержено прокачке, но основной упор все же сделан на левел персонажей и на выносливость, соответственно - для низкоуровнего доброго вурдалака правило "хочешь жить, умей вертеться" работает буквально.
По визуальной части тут все бабы страшные довольно терпимо, а вот звуковые эффекты вполне себе. Ну и концовка типа с таким двойным дном, что просто невозможно удержаться от спойлеров -
  Spoiler!!!


--------------
Родился в роддоме, учился в училище, работаю на работе!
Дата сообщения: 21 июня 2018, 14:34 [ # ]
Sharp JQ 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 556/700
 Рег.: 09.10.2014
 Постов: 1021
Играет в:
Assassin's creed Liberation
Слушает:
Miracle Of Sound
Профиль PM 
По мне так главный недостаток - это боевка которая ни к селу ни к городу, да еще и не удобная.
Дата сообщения: 21 июня 2018, 16:26 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 6875
  zmaxachz
Играет в:
Legion TD 2
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт   
Продублирую~

Берсерия
У меня наконец дошли до неё руки. Убил я на неё 180 часов (хотя часов 50 набежало тупо из-за того, что я сворачивал игру в трей, изредка разворачивая, чтоб отправлять корабль на исследования) и забегая вперёд сразу скажу, я уже жалею, что потратил столько времени. На исследование мира, сюжетку и побочки, хватит часов 50, всё остальное это постгейм контент, которого ппц как мало, но для которого нужно дофига гриндить и прокачиваться. Собственно, весь постгейм это несколько побочек, которые проходятся и без задротского фарма и грёбанный данж, сделанный из перекрашенных босов, мобов и кусков локаций из основной игры, вот на для него придётся гриндить, так как для прохождения нужно убивать пачки врагов на время. В постгейм данже самый лучший шмот в игре, а с последнего босса падает топовый айтем для гринда, но вот проблема - если ты прошёл этот данж, то сильных врагов в игре больше не осталось. Хотя, он имеет смысл, если после него перепройти игру на макс сложности, но я то, блин, сразу играл на максимальной сложности и был неприятно удивлён охренел, когда начал гриндить самый топовый шмот, а самый топовый данж вдруг закончился и сильных врагов больше не осталось. Подытожу - постгейм в игре хрень, если вы ожидаете что-то на уровне финалок или хотя бы в 1\2 или 1\4, или даже 1\8 от их постгейма, обломитесь, ничего подобного тут даже близко нет. Если играть в Берсерию то только ради сюжетки, ну и побочек.

Ну и про саму игру:
Оптимизация - хорошая, лучше чем в Зестерии, фпс не шалит, урезанные анимации дальних моделей можно отключить, артефактов не проскакивает. Единственное что заметил - когда бьёшь лежачего врага, игра вдруг резко замедляется, но плавно, без подлагиваний, так что не уверен, лаг это или геймплейная фича.
Графика - неплохая, лучше чем в Зестерии, модельки покрасивее, да и с локациями всё не так плохо. Несколько локаций даже хорошие, а деревня Вельвет под красной луной так вообще офигительна. Остальные локации ни о чем, но всё-таки сделаны нормально без факапов, как в Зестерии и они всё-таки разнообразные, а не сплошные унылые коробки данжей или огромные пустынные поля, где даже цветочков и камушков поленились раскидать, как в Зестерии. Городов и деревенек значительно больше, они не прям так уж и хорошие, но тоже сделаны качественно и видно, что над ними работали, В ОТЛИЧИИ ОТ ЗЕСТЕРИИ.
Звук - музыка в игре отличная, не дотягивает до божественного уровня финалок, ниера, ар тонерико и тому подобных, и вряд ли я буду её переслушивать отдельно от игры, но для самой игры она подходит идеально и создаёт нужную атмосферу.
Перевод - далеко не идеальный, но лучше, чем в Зестерии, тут всё-таки постарались над адаптаций и фейпалмы с перевода я ловил всего 2-3 раза, за игру.
Эксплоринг - лучше, чем в Зестерии, есть даже пара опциональных локаций, побочек значительно больше и они объёмней. Тут даже запилили целую туча мини-игр(все дерьмо, а рыбалка так вообще, претендует на звание самой убогой рыбалки в жрпг, рпг и прочих жанрах, за всю историю челеовечества). Но всё-таки в Зестерии были и хорошие фишки, например, там можно было прокачивать локации, апать уровень врагов, ставить какие-то бафы для локи, в Берсерии такого нет и возвращаться в старые локации смысла нет. Есть корабль, который можно отправлять разведывать морские просторы, а в замен он будет привозить какие-нибудь ништяки, но ничего полезного, кроме халявной еды и небольшого притока денег он не даёт.
Сюжет - ну, сюжет как сюжет, я бы даже сказал, что он банальный, стандартный сетап доброго зла против злого добра и заезженная пластинка про ребут мира. В Зестерии сюжет пусть и скатывался в унылость более, чем всегда, но всё-таки был уникальным и постоянно удивлял поворотами, а в Берсерии сюжет пусть и более цельный и насыщенный, но банальный и предсказуемый. Отдельно хочу выделить Рокуро, как эталон ненужного персонажа, вообще никак не влияющего на сюжет(там есть конечно сюжетка с его братом, но если выразеть её из игры, не поменяется вообще ничего).
Персонажи - яркие и проработанные(кроме Рокуро), а самое главное, хорошо раскрытые(кроме Рокуро), в отличие от персов Зестерии, половину из которых добавили только для того, чтоб разнообразить геймплей(Рокуро к ним не относится, он даже геймплей не может разнообразить). Хотя у меня есть претензии к Вельвет, которая не может определиться, кем быть - злобным демоном или доброй сестрёнкой, а так же к её постоянным депрессия, вспышкам ярости и приступам зетсубо. Но я её всё прощаю только за то, как она офигенно затроллила черепажека, это просто 10\10.
Гринд - гринд в разы проще, чем в Зестерии, но сам процесс та ещё боль. Я в полной мере пофармил всё, что можно было пофармить, так что если кому-то понадобится помощь и гриндом, спрашивайте не стесняйтесь, в интернетах нет толковых гайдов по гринду, многое пришлось выявлять самому.
Сложность - зависит от персонажа, которым играешь. Если брать Вельвет в мейны, то сложности нет вообще, представьте, что вы играется с читами на бессмертие и полным иммуном ко всем эффектам контроля и дебафам, так вот это Вельвет. Остальными персами всё более-менее балансно, но многое зависит от врагов, у всех свои сильные и слабые стороны и для некоторых противников рулит тот или иной персонаж. Хотя пачка кастеров, которые телепортируются, разбегаются по углам карты и за пол секунды кастуют ваншотящее аое на пол поля боя, это зло для всех, кроме читерской Вельвет.
Боевая система - легче, чем в Зестерии, если там там можно было заюзать слияние и в ноубрейн долбить врагов аоешкой, тот тут даже ничего врубать не надо. Хотя проявились намёки на нормальный слешер, даже есть флешгард(или это флешдоудж, фиг разберёт) и очень даже юзабельный блок. Боссы стали повеселее, их атаки можно зафлешгардить, а некоторые боссы могут зафлешгардить твои атаки, если бы сложность не была бы такой дисбалансной, мог бы получиться годный слешер наподобие Юс-ов.

И обобщая всё вышесказанное: как жрпг с хорошим сюжетом и ненапряжной боёвкой - 7.5\10, как жрпг с геймплеем, гриндом, секретками и прочими вкусностями - днище.

--------------
~
Дата сообщения: 11 июля 2018, 05:33 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (18) « ... 13 14 15 16 17 [18] »

ответить новая тема новое голосование

  РейтингMail.ru